MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 14:03
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984034
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Когда поршень не доходя ВМТ идет вниз(произошло воспламенение)то двиг крутится в обратную сторону,а стартер по прежнему крутит и происходит разрыв цепи,обгонная муфта не может помочьона в зацеплении 12_cray Нужно ставить другой датчик близкий к 10гр.для заводки,а потом переключать на нормальный,у меня было три датчика(правда на старой голове от распредвала) на 10гр.стоковый и на 40гр.для высоких оборотов,переключались сами.Сейчас 107сс.но особых проблем с заводкой нет 18_good киком и стартером,есть мысля искру вначале не давать пока не раскрутится колено а потом и пусть воспламеняется.Задержку типо 21_umnik а то у меня бывает останавливает стартер и по новой начинает крутить дальше и заводится уже на втором обороте,смотря как коленвал стоит изначально перед заводкой.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Когда поршень не доходя ВМТ идет вниз(произошло воспламенение)то двиг крутится в обратную сторону,а стартер по прежнему крутит и происходит разрыв цепи,обгонная муфта не может помочьона в зацеплении 12_cray Нужно ставить другой датчик близкий к 10гр.для заводки,а потом переключать на нормальный,у меня было три датчика(правда на старой голове от распредвала) на 10гр.стоковый и на 40гр.для высоких оборотов,переключались сами.Сейчас 107сс.но особых проблем с заводкой нет 18_good киком и стартером,есть мысля искру вначале не давать пока не раскрутится колено а потом и пусть воспламеняется.Задержку типо 21_umnik а то у меня бывает останавливает стартер и по новой начинает крутить дальше и заводится уже на втором обороте,смотря как коленвал стоит изначально перед заводкой.
Толя, я, возможно, псих, но ведь не идиот! Играться с подменой датчика нет возможности, т.к. я - больше сисад, но никак не электронщик. На дрыгателе 124сс датчик новый, стоковый, но остальное все - родное, от 72сс (в предыдущем посте описывал, что разницы нет, у меня в стоке геныч шел 5+1, постоянка). Ессно, т.к. коммутатор не менялся, то и угол опережения зажигания остался прежним. Так же я понимаю, что произошла банальная детонация. Думаю, для этих целей китайцы и лепят "трещотку" в головку. Она-то сработала, слышно было, но, видимо, она под 107 еще катит, а под 124 уже не успевает. Дрыгатель я с трудом завожу киком, и то пока на теплую. Кстати, вот цитата с моего поста, которая говорит о том, что я как раз электростартер при пуске не задействовал:
Запуск - электростартер с одновременным нажатием на кик. На горячую иногда и стартера хватало. Так сегодня теплый двигатель решил запустить с кика. Он сначала дал в обратку, потом стартанул. Результат - оборвало стартерную цепь.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р.
answerview
Может кто не знает, как цепь промыть, так посмотрите, как это делает "наш человек" http://www.youtube.com/watch?v=6AuXpKyFGVc
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
25.07.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Твайу ж дивизию! Я, ессно, читал в ветке "тюнинг по взрослому", что при переходе с 49 или 72сс на 107 отдает в обратку, но чтоб так... Суть: после установки 124сс стартер провернуть не мог. Киком я тоже. Не смотря на советы СГЛ, кик удлинять не стал, т.к. мешают присобаченные мною подножки пассажира от "альфы". На побитую ногу внимания уже и не обращаю. Запуск - электростартер с одновременным нажатием на кик. На горячую иногда и стартера хватало. Так сегодня теплый двигатель решил запустить с кика. Он сначала дал в обратку, потом стартанул. Результат - оборвало стартерную цепь. На обгонку даже мысли не было, т.к. с кнопки никакого сопротивлению вращению стартера на слух не ощущалось. Снял левую крышку - так и есть. Пока ее скинул вообще, т.к. визуально она шире моей стоковой, от 72 сс, смысла перекидывать не вижу. Вот такая вот байда, трещотка не помогла, хоть и слышал, что сработала.
П.С. Просто прикольные показания одометра сегодня были :-)

Кирилл, я так-же столкнулся с такой проблемой ,когда перешел на 110сс.. Правда цепь не оборвало,ролики слегка побило в обгонной муфте, но киком по ноге надавало не по детски.
Дело все в коммутаторе, то есть в отсутствии задержки угла в 15-17град. при пуске и работе на малых оборотах двигателя (в стоковом постоянные32 град. заданные нашлепкой на роторе генератора). Я эту тему уже подымал на форуме. При переходе на кубатуру-обязательно надо менять стоковый комут на активовский , а еще лучше от актива-спорт, DC-CDI.http://www.moto.com.ua/forum/topic-41985/message-1315205/#1315205 . Вот здесь я конкретно отписал какой коммутатор я применил, и как его к нашей технике адаптировать.  
После замены родного на этот коммутатор, я забыл что такое отдача в обратку, тяга на низах, ну а заводится с пол четверти тыка. 18_good
1
like
1
good
bad
shockingly
25.07.2013 р. відповів для Akademik  
answerview
Интересно, а как поведет себя такой коммутатор на 72сс?
like
good
bad
shockingly
25.07.2013 р. відповів для Akademik  
answerview
Доброго дня. Как раньше писал, попробовал я один комут активовский, а на нем нет холостых, так и забросил, катался с отдачей, пока не побило ролики обгонной муфты. После этого, пошел в магаз и набрал две жмени комутаторов активовских (на четыре вывода), чтобы подобрать на дырчике, и дали мне один дельтовский на 5 выводов. Так вот подобрал из всех два, работают на дырче отлично, отдача пропала, едет хорошо. Уже хотел перепаять провода, и дернул черт поставить дельтовский( на 5 выводов как у меня стоял) и заработал мотор как на активовских. Оказывается сейчас дельтовские комуты имеют такой же "плавающий" момент искрообразования, как и активовские. Так что у меня решилось простой заменой комутатора, без перепайки.
Змінено: 25.07.2013 р., ukrainec
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
25.07.2013 р. відповів для fhbz85  
answerview
вот класно настроена натяжка цепи ,да и крепление задней звезды наверное другое ,так -как у нас почти у каждого  цепь при прокрутке имеет разную натяжку ,надо точить втулки под болты 8. Видно у них и пыли на дорогах нет  как у нас  ,моп не видел наши дорог---ЧИСТЮЛЯ 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
25.07.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
Интересно, а как поведет себя такой коммутатор на 72сс?

Отлично себя поведет. Вот отзыв пользователя сайта http://www.moto.com.ua/forum/topic-41985/message-1332238/#1332238 , который поставил такой коммут себе на дэльту 72сс.
like
good
bad
shockingly
25.07.2013 р. відповів для ukrainec  
answerview
Доброго дня. Как раньше писал, попробовал я один комут активовский, а на нем нет холостых, так и забросил, катался с отдачей, пока не побило ролики обгонной муфты. После этого, пошел в магаз и набрал две жмени комутаторов активовских (на четыре вывода), чтобы подобрать на дырчике, и дали мне один дельтовский на 5 выводов. Так вот подобрал из всех два, работают на дырче отлично, отдача пропала, едет хорошо. Уже хотел перепаять провода, и дернул черт поставить дельтовский( на 5 выводов как у меня стоял) и заработал мотор как на активовских. Оказывается сейчас дельтовские комуты имеют такой же "плавающий" момент искрообразования, как и активовские. Так что у меня решилось простой заменой комутатора, без перепайки.

На 5 выводов ,это тоже активовские,только без преобразователя внутри,питается от катушки CDI генератора. Он больше по габаритам от дэльтовского раза так в два. Четырех выводный , идет на вайпер спорт, и раза в 3 больше по размерам от коммутатора дэльты. Эти коммутаторы что на 4, или на 5 выводов имеют задержку, и комплектуются сейчас к мопедам которые идут в стоке со 110-ти кубовым двигателем, будь это дэльта или альфа. Лично видел как на барабашке барыги собирали эти мопеды из ящиков,так коммутаторы там стояли такие как на активах (5-ти выводные ), то-есть работающие от кат.СDI генератора.
1
like
1
good
bad
shockingly
25.07.2013 р. відповів для Akademik  
answerview
Огромное спасибо за совет. Попробую. Им -рупь цена. Просто, т.к. проводка пошла 1 в 1, даже по цветам, я и не задумывался о том, что придется что-то менять (как писал, генычи и пр - идентичны). На крайняк - будет запас. Вопрос по существу: как отличить активовский от спорта? (имею ввиду не обещания продавцов). А запускается и так с пол-тыка, но вот при пуске с кика срабатывает рефлекс на ручку газа 04_blush . Возможно, я рано убрал ему обороты по ХХ, около 1200. На холодную сложновато (пока с заслонкой поиграешься -зальёшь). А так, чуть газульки, чтоб подорвало и на сброс (как в 2т)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р.
answerview
Всем привет ещё раз !
Вот хочу рассказать что произошло с моим мопедом.
Вот короче, пропала компрессия хотя мопед заводился, ездил и работал довольно не плохо
снял головку начал притирать клапана, выпуск притерся не пропускал а вот со впуском провозился долго тёр его 20 минут
с одной стороны паста не снимала видно было как восьмёрка, вот оказалось что он гнутый
в процессе притирания клапанов мне захотелось снять цилиндр потому что поршень был в масляном нагаре, после прохода поршнём ВМТ он оставлял масляный след.
Начал снимать постучал деревяшкой стягиваю и после снятия цилиндра вылетело кольцо левое стопорное,
снял другое, посмотрел кольца и обнаружил такую херовину (извините ! больше никак не могу это выразить)
на поршне не было канавки под стопорное кольцо и ещё части на которое кольцо опирается небыло (видно на фото)
цилиндр не сфоткал там слева есть немного потёртости, толи кольцо тёрло толь палец.
Вот теперь думаю почему же такая фигня, не мне кажется что поршень бракованный или его по ходы езды расколотило ?
П.С мопед был не мой он у меня как 1 месяц, прежний хозяин отдал поршень с отломанной юбкой но нулёвый, завтра сфоткаю.
я вот так думаю хозяин мопеда купил поршневую с поршнем и походу из за криворукости сломал поршень и купил ещё 1ин не глядя и попался ему он не особо хороший.
Alpha 110cc
Змінено: 26.07.2013 р., Alex_AS5
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
26.07.2013 р. відповів для Alex_AS5  
answerview
Ну что тут скажешь? Походу просто бракованный поршень. Так эксплуатировать его  нельзя. Однозначно покупать новые цилиндр и поршень, причем обратить внимание при покупке на правильность подбора диаметра, ну и, конечно же, на качество.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 26.07.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
26.07.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
А запускается и так с пол-тыка, но вот при пуске с кика срабатывает рефлекс на ручку газа  . Возможно, я рано убрал ему обороты по ХХ, около 1200. На холодную сложновато (пока с заслонкой поиграешься -зальёшь). А так, чуть газульки, чтоб подорвало и на сброс (как в 2т)
А я вот так второй год езжу, как поставил себе тот аномальный карбюратор, который с закрытой заслонкой не работает. Он так и у прежнего хозяина с нуля самого работал. Чуть прибавишь газульку и заводится с полтыка. Единственное неудобство на моем мопеде, так это приходится одной рукой делать три операции сразу - пальцами отжимать тормоз, большим пальцем нажимать кнопку пуска, при этом умудриться ладонью чуть открутить газульку. Но уже просто все делается на автомате на уровне рефлекса. Медленно даже и не сумею показать, как-то оно само получается.
Конечно можно прибавить ХХ и заводиться будет легко и без последней операции, но куда девать потом лишние обороты после прогрева мотора?
ЗЫ. Кстати, два других карбюратора работают нормально, т.е. не надо ничего крутить и прибавлять. Выставлен минимальный ХХ и заводится четко хоть на холодную, хоть на горячую.
И еще одна тонкость. При покупке моего мопеда продавец убедительно советовал начинать обкатку с чуть приоткрытой заслонкой(примерно на четверть) до 500км. Потом приоткрыть до половины до 1000км. Далее на 3/4 и уже после 1500 км пробега открыть её полностью. Потом нашел такую же инструкцию в одном из мануалов.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р.
answerview
Геннадиевич, а как мануал объясняет вот эту потребность в прикрытии заслонки при обкатке? Вроде ограничителя? Зачем двигатель мордовать полторы тыщи км?
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
26.07.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Геннадиевич, а как мануал объясняет вот эту потребность в прикрытии заслонки при обкатке? Вроде ограничителя? Зачем двигатель мордовать полторы тыщи км?
Насколько я помню, тот мануал никак не объясняет это.Но на мой взгляд это тупо "ограничилка", т.е. все возможные нетерпячки и преждевременные желания "дать под хвост коню" сводятся практически на нет полуприкрытой заслонкой. И почему "мордовать"? Нормальная бережная обкатка не есть насилие двигателя, а даже напротив. И длиться она должна не полторы, а три тыщи км.(очень желательно).
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
От трещетки ентой в голове ни вреда ни пользы не вижу и с комутатором самопальным без всяких задержек тоже все работает как и при 72сс.На сколько же 124сс.больше 05_shok что б возникали такие проблемы 06_question ниче не понимаю 27_dash Может проблема где то не в том месте(что скорее всего).
Я бы замерял стробом градусы искры,когда был у меня 72сс.крутил опережения по всякому и заметил что уменьшение угла на холостых(от стокового)только снижает обороты на холостом,конечно заводится мягче и пр.но что б такие проблемы создавать 05_shok не понятно.Камера сгорания может малая,головка не катит или еще чего.
 Ха,забыл про ложную искру,и на 50сс. правил такое и на 72сс. было не раз,даже ехать не возможно,как железо куют в цилиндре,подбор комута это просто попадают с меньшей чувствительностью чем избавляют от ложной искры(больше они бракованные).
  Исправлялось сие явление пропилом отверстий датчика и отодвиганием на 1-2мм.от колокола.
Рядом человек ездит уже три года  18_good так исправленном мопеде без проблем.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Геннадиевич, а как мануал объясняет вот эту потребность в прикрытии заслонки при обкатке? Вроде ограничителя? Зачем двигатель мордовать полторы тыщи км?
Насколько я помню, тот мануал никак не объясняет это.Но на мой взгляд это тупо "ограничилка", т.е. все возможные нетерпячки и преждевременные желания "дать под хвост коню" сводятся практически на нет полуприкрытой заслонкой. И почему "мордовать"? Нормальная бережная обкатка не есть насилие двигателя, а даже напротив. И длиться она должна не полторы, а три тыщи км.(очень желательно).

Напоминает кодирование,с той же эффективностью 03_biggrin Если нет самоограничения в голове-все бесполезно.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для Alex_AS5  
answerview
Вот теперь думаю почему же такая фигня, не мне кажется что поршень бракованный или его по ходы езды расколотило ?
П.С мопед был не мой он у меня как 1 месяц, прежний хозяин отдал поршень с отломанной юбкой но нулёвый, завтра сфоткаю.
я вот так думаю хозяин мопеда купил поршневую с поршнем и походу из за криворукости сломал поршень и купил ещё 1ин не глядя и попался ему он не особо хороший.


Всё довольно просто-при замене поршня(почему менял-неизвестно) бывший хозяин видимо установил старые обжатые(допускаю..потому что в комплекте с поршнем идут новые)стопорные кольца.Но в любом случае,даже при установке новых стопорных колец их нужно разжимать круглогубцами(100% этого тот хозяин не делал).
В юности,имея и ремонтируя(не только себе   01_smile  двухтактную технику я не раз сталкивался с подобным явлением(вылет стопорного кольца).Но у двухтактников зазор между поршнём и гильзой гораздо больше чем у четырёхтактных двигателей из-за более сильного нагрева,и +окна в гильзе...и кольцо либо вылетало,либо заклинивало между поршнём и гильзой..У четырёхтактных зазор гораздо меньше,и поэтому стопорное кольцо не вылетело,а так  "выработало"себе "гнёздышко".Подобное Вашему поршню видел и на автомобильных двигателях,так что это не брак поршня,а криворукость прежнего хозяина.
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для makar1  
answerview
От трещетки ентой в голове ни вреда ни пользы не вижу и с комутатором самопальным без всяких задержек тоже все работает как и при 72сс..


На моём мопеде в головке "трещётки "нет,и не было.Обратные удары были постоянно,особенно на холодную.После замены генератора на более мощный и соответственно теперь нормально заряженный аккумулятор,заводится отлично без "обратки".Буквально на днях приехал с "отпуска"-месяц мопед простоял...завёлся с первого раза.Прочитал про оборванную цепь стартера...так же может и цепь распредвала порвать. 05_shok
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.07.2013 р. відповів для makar1  
answerview
От трещетки ентой в голове ни вреда ни пользы не вижу и с комутатором самопальным без всяких задержек тоже все работает как и при 72сс.На сколько же 124сс.больше  что б возникали такие проблемы  ниче не понимаю
Поддержу. Имеется в наличие четыре  головы:одна с трещеткой, две простые 110сс и одна родная 72сс. Испытаны все на ходу, разницы никакой нет. Заводится замечательно с любой головой. Сейчас езжу на родном моторе(переделанном на 110) с родной же головой 72сс. Проблем абсолютно никаких ни с чем нет.До того ездил на ТММР (с трещеткой). В прошлом году, как только прикипели коромысла к пальцам, заменил её на простую родную голову от того же движка. Разницы никакой даже не видать. Про коммутатор я недавно писал где-то...
ЗЫ. Нашел, вот ГДЕ
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 27.07.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин