Когда поршень не доходя ВМТ идет вниз(произошло воспламенение)то двиг крутится в обратную сторону,а стартер по прежнему крутит и происходит разрыв цепи,обгонная муфта не может помочьона в зацеплении
Нужно ставить другой датчик близкий к 10гр.для заводки,а потом переключать на нормальный,у меня было три датчика(правда на старой голове от распредвала) на 10гр.стоковый и на 40гр.для высоких оборотов,переключались сами.Сейчас 107сс.но особых проблем с заводкой нет
киком и стартером,есть мысля искру вначале не давать пока не раскрутится колено а потом и пусть воспламеняется.Задержку типо
а то у меня бывает останавливает стартер и по новой начинает крутить дальше и заводится уже на втором обороте,смотря как коленвал стоит изначально перед заводкой.
Толя, я, возможно, псих, но ведь не идиот! Играться с подменой датчика нет возможности, т.к. я - больше сисад, но никак не электронщик. На дрыгателе 124сс датчик новый, стоковый, но остальное все - родное, от 72сс (в предыдущем посте описывал, что разницы нет, у меня в стоке геныч шел 5+1, постоянка). Ессно, т.к. коммутатор не менялся, то и угол опережения зажигания остался прежним. Так же я понимаю, что произошла банальная детонация. Думаю, для этих целей китайцы и лепят "трещотку" в головку. Она-то сработала, слышно было, но, видимо, она под 107 еще катит, а под 124 уже не успевает. Дрыгатель я с трудом завожу киком, и то пока на теплую. Кстати, вот цитата с моего поста, которая говорит о том, что я как раз электростартер при пуске не задействовал:
Запуск - электростартер с одновременным нажатием на кик. На горячую иногда и стартера хватало. Так сегодня теплый двигатель решил запустить с кика. Он сначала дал в обратку, потом стартанул. Результат - оборвало стартерную цепь.