Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
А вот мои исследования факта перелива (даже опустошения бака
)показали банальную весч;просто попадала песчинка под иглу,поймал самолично ее там аккуратно разобрав карб.Теперь ниче не регулирую,делаю как писал раньше и поехал дальше.
минутное дело.Думаю электроклапан или от скутера крантик присобачить
А я и такое не исключаю, очень даже возможно, что и у меня было так. Разбираться-то не стал(песчинку искать
), а тупо промыл его и заменил иглу с поплавком. Возможно и была песчинка там? Но...Сейчас практически у всех со стороны бензобака стоит двойная защита от таких вот песчинок(фильтр краника и дополнительный бензофильтр). И при разборке карбюратора, в крышке ничего не плавает, как бывало в карпатовском
. Хотя, тут много и не надо, достаточно буквально микроскопической частички и игла уже не прикроет. Но это уже из чисто теоритического. Я все-таки склонен больше к клину поплавка и соответственно иглы. ИМХО. Однако эту причину еще раз указываю, как ОДНУ ИЗ...
Быстро едешь - медленно несут...
Коль зашол так вопрос о переливах вставлю и свои 5 копеек.Мой карб периодически переливал хорошенько мопед встряхнеш перелива вроде и нет,замена иголки поиски соринки недавали никакого результата.Оказывается с завода бронзовое гнездо куда входит игла поплавка было не довпресовано в свое посадочное место.Легонько его довпресовал через деревяшку и все проблемы ушли по сей день.
подскажите,не регулировал клапана ничего в моторе кроме карба,не стучит тяга хорошая может и не лесть туда?пробег 3500т км
и еще подскажите почему у меня рвет ступицу?болты срезает ровно посередине!??????
А толком написать? какую ступицу, какие болты?
Змінено: 22.07.2013 р., sgl57
Аккумулятор - вероятность примерно 90% (проверить уровень электролита в банках и зарядить)
Стартер - вероятность примерно 2%
Остальные 8% - тупо окислились контакты на аккумуляторе-реле стартера-стартере.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
Вот примастырил обтекатель минска для наклейки талона техосмотра,да и комфортнее кажется так.Пластины боковые и нижнию вырезал из нержавейки сам,все резьбы уже в мопедке готовые и поворотники стоковые крепятся под теже болты что и само стекло,поворотом пластин регулируется положение стекла под любым углом
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
вот ет самая настояшая дельта!!!!!!!
блин тоже есть такой же глушак от скута думаю тоже может прилепить звук интересно измениться
Звку изменится, колхозность увеличится
А толку будет ноль. У нас мотается по посёлку идиот с такой банкой от скутера.Разгон остался таким-же. А мне с каждым разом как он пролетит мимо и у меня ребёнок в коляске вздрогнет хочется ему в глушак шариков с подшипника насыпать для новых ощущений
Чем бы дитя не тешилось...
А вот это можно посмотреть:
Операция по Замене клапана на Lifan
http://www.youtube.com/watch?v=LlZ65BhXNDU&feature=related
Змінено: 23.07.2013 р., Viknik
Глушак как "Стингер" торчит, хотя бы в черный покрасил, не так выпирать будет...
Іванович. Не бандерлог!
Ну что... Колхоз. Чуть лучше, чем "полный колхоз"
Размер глушителя наводит на мысль о наличии неких комплексов
И фотографа надо было брать профессионального, чтоб "мобила с камерой реальной, чо..." На фото не видать ничего.
Не боги горшки обжигают...
...да и комфортнее кажется так.
Чтоб было еще комфортнее, не стоит придумать, чем закрыть зазор между фарой и обтекателем? ИМХО, особо в плохую погоду, будет нехило сифонить из него в пузо, али еще куда.
Не боги горшки обжигают...
...да и комфортнее кажется так.
Чтоб было еще комфортнее, не стоит придумать, чем закрыть зазор между фарой и обтекателем? ИМХО, особо в плохую погоду, будет нехило сифонить из него в пузо, али еще куда.
Пеной монтажной запенить!
Быстро едешь - медленно несут...
...да и комфортнее кажется так.
Чтоб было еще комфортнее, не стоит придумать, чем закрыть зазор между фарой и обтекателем? ИМХО, особо в плохую погоду, будет нехило сифонить из него в пузо, али еще куда.
Пеной монтажной запенить!
Сережа, ну зачем так? Неплохой вроде обтекатель. Но вот манжетку стоит к фаре придумать какую-то.
Не боги горшки обжигают...
Сережа, ну зачем так? Неплохой вроде обтекатель. Но вот манжетку стоит к фаре придумать какую-то.
Лех, да это я так, не со зла и по приколу. А потом прикинул, конечно пеной не получится, стекло вибрирует. А вот типа полоски поролона аккуратно проложить и закрепить можно.
Ну, Анатолий-голова, сам разберется и придумает чего.
ЗЫ. Хотя, Сокол Андрюха сколько лет уже ездит примерно с таким обтекателем и ничего не заделывал...
Быстро едешь - медленно несут...
...
ЗЫ. Хотя, Сокол Андрюха сколько лет уже ездит примерно с таким обтекателем и ничего не заделывал...
вот тут лучше видно
угу. ничего там не сифонит... отличный обтекатель... только на мой рост маловат... встречный поток в аккурат между плечами и шлемом лупит...чутку пригнулся и порядок))) из прокладок и прочих уплотнителей использован только кусочек старой камеры дабы обтекатель не терся о фа-факалки....))))
ЗЫ к стати все никак не мог разогнать по прямой выше 70... потом прилег на руль (под обтекатель) и сразу тот прибор, условно называемый спидометр, показал отметку 80... 40 по моей шкале.... сопротивление среды однако... но, как грицца, на каждую среду есть четверг который, в свою очередь является маленькой пятницей)))))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 24.07.2013 р., Sokol
Твайу ж дивизию! Я, ессно, читал в ветке "тюнинг по взрослому", что при переходе с 49 или 72сс на 107 отдает в обратку, но чтоб так... Суть: после установки 124сс стартер провернуть не мог. Киком я тоже. Не смотря на советы СГЛ, кик удлинять не стал, т.к. мешают присобаченные мною подножки пассажира от "альфы". На побитую ногу внимания уже и не обращаю. Запуск - электростартер с одновременным нажатием на кик. На горячую иногда и стартера хватало. Так сегодня теплый двигатель решил запустить с кика. Он сначала дал в обратку, потом стартанул. Результат - оборвало стартерную цепь. На обгонку даже мысли не было, т.к. с кнопки никакого сопротивлению вращению стартера на слух не ощущалось. Снял левую крышку - так и есть. Пока ее скинул вообще, т.к. визуально она шире моей стоковой, от 72 сс, смысла перекидывать не вижу. Вот такая вот байда, трещотка не помогла, хоть и слышал, что сработала.
П.С. Просто прикольные показания одометра сегодня были :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Короче, не выдержал и вскрыл оба дрыгателя (левые крышки). Разницы по маховикам, генераторам и импульсному датчику (т.н. датчик холла) не обнаружено. Чтой-то мне сдается, что и крышки взаимозаменяемы. Пока подкинул свою первую цепь, с 72сс. Она слегка подрастянута, но куплю новую и заменю. Для примера сравнивал цепь ГРМ (72) со стартерной. Щаг идентичен, лишь ГРМ длиннее. Переклепывать не стал, проще заменить, а то пес его знает, как та заклепка себя поведет, коли здесь ее порвало как тузик грелку (порвало а не расклепало). Заодно и избавился еще от одной качели: при установке лапки переключения КПП подножки водительские мешали установить так, как мне удобно. Т.е. носком подымать вверх - ногу выкручивай. Пяткой - выкручивай в обратную сторону. Плюнул, сделал V образный надрез и заварил. Вот что вышло (на фото). Прокатился - самое то. Подумываю удлинить лапку спереди. Явно рассчитана под китайца с 27 размером обуви, хоть у меня и 42, но после явы... как-то не так, проблематично. Тем паче, что я всегда, практически, носком переключаюсь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!