MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 11:21
32
+21 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983472
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
20.07.2013 р. відповів для boss_maxx  
answerview
Вообще-то это запрещено, нет таких технологий люминтию структуру восстановить, сам на литье тоже, но как представишь,  придумаешь переднее колеско развалиться, на спицах намного спокойнее, только замена ИМХО.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
1
like
1
good
bad
shockingly
20.07.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Исходя из опыта экспл поплавковых карбов классифицирую прострел в глушак как захлест эмульсионной трубки при прыжках/наклонах.Например,культиватор чихает всегда,когда "козлит".А негерметичность выпуска к хлопкам вообще отношения не имеет.Или передоз или позднее зажигание.
like
good
bad
shockingly
20.07.2013 р. відповів для pilikan  
answerview
опять вернулся к гнутому колесу.(алюминий)
вопрос такой.если его нельзя выровнять из за риска что лопнет металл то почему нельзя место изгиба замазать типо холодной сварки.или что то с резины вклеить.померил у себя примерно 2-3мм на 5-8 см.с другой стороны страшней...если вырезать в доске или фанере длинной 30см.паз равный колесу. и проведя будет видно где и как гнуто.и замазать.закрепить замазку чтоб не отваливалось вроде как проблем нет.останется балансировка.может кто делал такое и каков итог?

   Я свое колосо нагрел в гнутом месте(6-8мм.прогиб)поставил на метал (труба 50мм.)молотком поровнял,покрутил на оси "довел"и поставил обратно 18_good вот уже 5000км.накатал и неплохо до 85км. догонял 56_yahoo проблем ни каких.Вышесказанное верно если нет трещин на ободе,нужно смотреть внимательно в таком возрасте лупой или держа за ось звонить как в колокол ударяя,трескучий звук укажет на то что метал не цел.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.07.2013 р. відповів для monoblok  
answerview
Исходя из опыта экспл поплавковых карбов классифицирую прострел в глушак как захлест эмульсионной трубки при прыжках/наклонах.Например,культиватор чихает всегда,когда "козлит".А негерметичность выпуска к хлопкам вообще отношения не имеет.Или передоз или позднее зажигание.
Чтобы  иметь какое-то представление о конкретной нашей технике, очень недостаточно понаблюдать за культиватором, бензобилой или бензогенератором.
Гораздо полезнее почитать эту тему с самого начала, чтобы знать все повадки мопеда. Уже раз 150 говорили и доказывали, что хлопок в глушитель  -  это в первую очередь и есть РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ  ВЫХЛОПА, а проще, надо проверить прокладку или заменить её. И никакого передоза и позднего зажигания! Здесь фиксированное зажигание и оно никак не может сбиться.
Добавлю, что кроме прокладки, причиной может быть топливное голодание, а конкретно надо поднять уровень в поплавковой камере. Ну и конечно же правильно выставленный зазор  клапанов.
Все остальное от лукавого. ИМХО... и не только мое.
Это не теория, не предположения, это испытано за почти шесть сезонов.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 20.07.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
Denis
20.07.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Опередили Вы меня, Сергей Геннадьевич 03_biggrin  Наглость просто какая-то - сравнивать мопед с культиватором 09_ireful1  Да, хоть с "бензовибратором" 13_evil  Я в прошлом сезоне не имел представления о том, что все гайки на оном коне имеют желание отвинтиться при вибрации, и, когда при "60-ти" по прямой резко сбросил газ - получил "хлопок" в глушак... Как сейчас помню, - чуть рядом не побежал 05_shok  Через пару дней только прислушался, что "секет" в колене 09_ireful1  А тут, понимаешь, "не имеет отношения" 13_evil ...
like
good
bad
shockingly
21.07.2013 р.
answerview
Стрельбануло еще раз...Кольцо медное ставил 2 мес.назад,патрубок прикрученн нормально...Мот подножкой дыру пробило- буду копать 02_sad
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
21.07.2013 р. відповів для Serge  
answerview
кстати, раскрошившуюся прокладку под колено, за неимением запасной, сам выбил. Тупо замерял штангелем наружный и внутренние диаметры колена, расчертил на металлоасбестовой прокладке коллектора с какого-то авто грузового (валялась по ненадобности, похожа на газоновскую) и аккуратненько на деревяшке выбил отверткой. Снаружи обточил на болгарке, изнутри -  не критично. Заморачиваться с пробоями из трубок не стал, не так часто их менять. Из паранита тоже не стал делать, не для таких температур он предназначен. А это - в самый раз. Пока нормально, да и металлосбест не будет так выжиматься, как стоковая, лишь бы плоскость была хорошая.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.07.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Норм вариант,насчет паронита- его ставят даже на ПВД(подогревателях высокого давления) в энергетике,там температура явно не ниже..Присыпать графитом-и в путь.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
21.07.2013 р.
answerview
На рынках полно медных и алюминиевых прокладок разных размеров для гидравлики авто и тракторов. Я подбирал  и цена копеечная. Не у всех конечно есть такие рынки 06_question . А сравнение обидное, знаете ли......культиватор блин 10_ireful2
Іванович. Не бандерлог!
1
like
1
good
bad
shockingly
21.07.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
А сравнение обидное, знаете ли......культиватор блин 10_ireful2
Не знаю, читали ли этот пост: http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1254301/#1254301%F2%F0%E0%EA%F2%EE%F0&all_v_pst=on#1254301 А за сравнение, да... Как-то некорректно. С таким успехом можно аналогию и с двигателем ЗиД провести
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.07.2013 р.
answerview
Сегодня уже второй раз за 4 мес поплавок в карбюраторе заклинил (последствия я думаю понятны).
Выхожу с супермаркета, народ (за что огромная благодарность) перекрыли кран. Лужа была под мотом.
Выбросил заводской шток, вместо него вставил с проволоки на 0,5 мм меньше. Думаю поможет.
Мож есть еще варианты ?
Уровень как и был в норме, так и остался. Что его клинит, пока не понятно  02_sad
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
like
good
bad
shockingly
21.07.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Насчет культиватора - 200сс Хонда,тоже c CDI,дроссель только на регуляторе.Денис пишет:резко скинул газ на 60кмч и бабах.А потом віяснил,что єто прокладка сечет.Забавная причинно-следственная связь.Сбросил газ на 6000 оборотах - переобогатил смесь(необидно будет,если сравнить с формулой 1,заходящей на поворот?) - вот и бабахнуло.А прокладка от контузии и засекла.
like
good
bad
shockingly
21.07.2013 р.
answerview
Наконец таки нашел проблему своих бед с не устойчивой работой двигателя дерганием и отсутствием холостого хода.Виной тому была высоковольтная катушка зажигания,в простонароде бобина.Что я только не делал,ввесь мопед перекопал,всю электросеть,зажигание,клапана,карбюратор,фильтра,абсолютно все и ничего не помагало,та и искра с виду была нормальная в 1-1.5см без насвечника.В последнюю очередь только попробывал поменять эту катуху.Купил фирмы TATA красная как на фото и сразу все стало на свои места,тяга устойчивая работа никаких перебоев и т.д. Цена вопроса 60грн но если поискать можно и дешевле найти
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Denis
21.07.2013 р. відповів для monoblok  
answerview
Ростислав, я о прокладке и речи не вел, -"секет в колене", -т.е. в том месте, где эта самая прокладка и должна быть по идее. Но, увы, должна - не обязана 09_ireful1  Расслабились гайки, получился зазор, а соответственно - разгерметизация. Затянул и ездил дальше без всяких хлопков и посторонних звуков. А уже в этом сезоне из медной трубки диаметром 3мм свернул кольцо и уложил как прокладку - полость при сжатии повторила сопряженные поверхности и вопрос на этом закрылся. Так мне захотелось 06_question
like
good
bad
shockingly
21.07.2013 р. відповів для Denis  
answerview
Разгерметизация все-таки?Ну тогда прийму к сведению,против практического опита не попрешь.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
21.07.2013 р. відповів для DaFF  
answerview
Сегодня уже второй раз за 4 мес поплавок в карбюраторе заклинил (последствия я думаю понятны).
Выхожу с супермаркета, народ (за что огромная благодарность) перекрыли кран. Лужа была под мотом.
Выбросил заводской шток, вместо него вставил с проволоки на 0,5 мм меньше. Думаю поможет.
Мож есть еще варианты ?
Уровень как и был в норме, так и остался. Что его клинит, пока не понятно  02_sad
Я уже писал когда-то про ЭТО. Сегодня, кстати, опять возился с карбюратором. Вновь появился провал, причем очень ощутимый, на низах(2000-2500), дальше подхватывается и прет дуром. Вначале просто заменил карбюратор на новый, естественно все стало нормально. А потом стал разбираться со старым.В прошлый раз я писал про радолбанные отверстия под ось поплавка. Я из расклепал до нужного диаметра, приплющив сверху. А вот наклепы с внутренней стороны не спилил. Очень возможно,что и цепляет поплавок именно за них. Но это только предположения, убрать-то из надфилем убрал, но  пока не пробовал.
Теперь по твоему вопросу. По весне пару раз и у меня вот так же переливал при стоянке. Я тогда не стал особо заморачиваться с причинами, просто заменил иглу и поплавок на новые и все нормализовалось.
Но вот сегодня ковыряясь с карбюратором, обратил внимание на еще  один упор на поплавке, который отвечает за НИЖНИЙ уровень в камере. Где-то давно я читал по настройкам, что положение поплавка в нормальной "позе" карбюратора должно быть примерно 45 град. Вот как раз тем язычком я попробовал выставить эти 45. Но даже визуально видно, что это очень много, игла выходит наперекос. Попробовал пальцем поднять, а не поднимается, т.е. игла заклинила.  На мой взгляд это может быть реальной причиной перелива.
Из этого выходит, что надо регулировать не только ВЕРХНИЙ уровень, но НИЖНИЙ, причем так, чтобы и не клинило вот таким образом, но и чтобы уровень достаточный был в камере. Рекомендации, типа вот тех 45 град. неуместны, т.к. из трех карбюраторов в наличие на поплавках выставляются совсем разные углы.
Придется искать верным старым методом, а именно методом тыка.
ЗЫ. НЕ претендую на оригинальность и исключительность, но выдаю это, как за ОДНУ из возможных причин.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.07.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Теж в мене переливало,розбирав багато раз поки методом тику попав на потрібний рівень.На мою думку переливати через нижній рівень не може,бо на нижній кришці карба є упор для поплавка який не дасть перекоситись голці,головне щоб не був замалий кут і вистачало подачі палива.Ще купував ремкомплект карба ТАТА,так от в ньому головний жиклер трохи довший ніж був стоковий,тобто глибше в бензі,здалося  так краще,тобто гарна робота двига без переливу.
П.С. Питання:може після активного прогону по поганій,горбатій дорозі бути волога трубка переливу(колотитися бенз в поплавковій і трохи попадати в трубку)? 06_question
like
good
bad
shockingly
21.07.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
А вот мои исследования факта перелива (даже опустошения бака 12_cray )показали банальную весч;просто попадала песчинка под иглу,поймал самолично ее там аккуратно разобрав карб.Теперь ниче не регулирую,делаю как писал раньше и поехал дальше. 18_good минутное дело.Думаю электроклапан или от скутера крантик присобачить 21_umnik
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
21.07.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Геннадьевич, а Вас не  "надоели" эти вопросы в одностороннем порядке? Да, нижний уровень всегда был рассчитан под наибольший наклон, чтоб качество смеси не изменялось настолько, чтоб препятствовать запуску двигателя(переобогащению), "залива" свечи . Все мы ездим в переменных условиях. Кто вправо, кто (по старой памяти) влево клонит двиг с мотопедкой для быстрого пуска ,  увеличивая уровень в поплавковой камере. Но ведь в при движении двигатель нормально работает? Возможно, причина не в карбе? Тем паче, что наши моторчики -4-т, а не двухтактники.
П.С. не претендую на оригинальность, но, имхо, поплавки под 4т работают более стабильно, при норм выставленных зазорах/диффузорах/калибровке жиклеров и, ГЛАВНОЕ:  герметичности впускного/выпускного тракта, чем 2т.
П.П.С. 45 градусов? Заложите свою мотопедку под такой угол и прикиньте. как часто ві её так "вікладіваете". Бред. Не все манулы приемлемы. Метод "научного тыка", часто описываемый Вами и прочими - лучший результат. КАждому водителю - свои настройки. Индивидуальные
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.07.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
45 градусов? Заложите свою мотопедку под такой угол и прикиньте. как часто ві её так "вікладіваете". Бред. Не все манулы приемлемы. Метод "научного тыка", часто описываемый Вами и прочими - лучший результат. КАждому водителю - свои настройки. Индивидуальные
Кирилл, я наверное зря "свалил" кучей два вопроса в один пост, поэтому и получился этот винегрет. 02_sad
Ты не совсем так меня понял. Вот это про настройки поплавка на нижнем уровне я написал лишь к вопросу о переливе. Просто при регулировке таким образом игла клинит и не запирает впуск карбюратора. И всего лишь. Я не поленился и нашел-таки тот самый мануальчик, скан прикладываю(не люблю быть голословным).
А по своему вопросу(провал) я указал другую возможную причину, а именно подклинивание поплавка о наклепы на стойках.
Сейчас вот поеду опробовать и тогда уж точно выяснится: ТО или не ТО?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 22.07.2013 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин