MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 14:01
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984024
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
18.07.2013 р. відповів для eg3112  
answerview
Всем привет!Поставил недавно себе двигатель TZH152FMH.продавец уверял что зазоры клапанов выставляются в том же диапазоне что и 139ом(0.03 и 0.05).на сайте китайцев указаны совершенно другие значения(
Ребята, вот многие обижаются на меня за резкость, грубость и хамство. Но вот пишет ЭТО человек, "живущий" на форуме ТРЕТИЙ год!!!
Сколько   писали про клапана, зазоры, настройку? Несчетное количество раз, ну раз 1000 сказали точно.
И к чему слушать каких-то продавцов, читать какие-то мануалы китайские, когда  в  этой теме столько уже  мусолили про ЭТО?   http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%E7%E0%E7%EE%F0%FB+%EA%EB%E0%EF%E0%ED%E0&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2013
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Всем привет!Поставил недавно себе двигатель TZH152FMH.продавец уверял что зазоры клапанов выставляются в том же диапазоне что и 139ом(0.03 и 0.05).на сайте китайцев указаны совершенно другие значения(
Ребята, вот многие обижаются на меня за резкость, грубость и хамство. Но вот пишет ЭТО человек, "живущий" на форуме ТРЕТИЙ год!!!
Сколько   писали про клапана, зазоры, настройку? Несчетное количество раз, ну раз 1000 сказали точно.
И к чему слушать каких-то продавцов, читать какие-то мануалы китайские, когда  в  этой теме столько уже  мусолили про ЭТО?   http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%E7%E0%E7%EE%F0%FB+%EA%EB%E0%EF%E0%ED%E0&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2013

Только вот не учитывается,что модели двигателей меняются!То то и оно,что "обмусолен" 139FMB и его моды.Я все же не настолько туп и неграмотен чтобы раз двадцать не спотыкнуться об приведенный пост.
габариты и общая длина головы различаются.учитывая что зазор на расширение измеряется в сотых,соответственно изменение общей длины должно влиять и на зазоры.
Как то так.
враг это труп.экономь силы!пусть сам зарывается!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
18.07.2013 р. відповів для eg3112  
answerview
Только вот не учитывается,что модели двигателей меняются!То то и оно,что "обмусолен" 139FMB и его моды.Я все же не настолько туп и неграмотен чтобы раз двадцать не спотыкнуться об приведенный пост.
Меняются не МОДЕЛИ двигателя, тупо НАЗВАНИЕ. Двигатель так и остается неизменным, а вот каждый кетайский сарай, выпускающий их, считает нужным на нем поставить именно своё название. Но это совсем не означает, что зазоры должны быть разными на двигателях 107сс,  маркированных 152FMH  или 139FMB(а есть и такие), либо с надписью на крышке TMMP или VIPER. И если ты не считаешь себя глупым, то должен знать это уже давно, потому что года три-четыре, наверное, как подавляющее большинство народу перешло с малой кубатуры на 110сс. И давным-давно обсуждают уже не полтинники и 72сс, а именно "сотки".
габариты и общая длина головы различаются.учитывая что зазор на расширение измеряется в сотых,соответственно изменение общей длины должно влиять и на зазоры.
Понимаю, что очень хочется казаться умным и теория очень веская штука.Однако...Можно еще напомнить, что МЕТАЛЛ ПРИ НАГРЕВАНИИ РАСШИРЯЕТСЯ, СОГЛАСНО ВСЕХ НАУЧНЫХ ЗАКОНОВ. У нас, однако, зазоры при нагреве УВЕЛИЧИВАЮТСЯ, а стало быть металл СУЖАЕТСЯ. И это чем объяснить?
  Короче, не стоит умничать, вдаваться в измерения параметров и мучать себя и других домыслами, типа "А как будет?.." Оно давно уже  ЕСТЬ. Всё давно изучено, испытано и обкатано. Четвертый сезон на именно таком вот двигателе 152 FMH, как ставил зазоры 0,05, так и ставлю до сих пор и не ломаю себе башку этим.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Куда еще убавлять, и так 0,05 06_question , а при 0,01 стучит как швейная машинка 19_negative . Это я со своего опыта, у кого то может иначе. Китай 03_biggrin

Запятая не там, 0,01 клапан пережат, 0,1 - швейная машинка.
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Сделать круглую поверхность что б держала резину для этого нужен особый талант,тем более всего три выступа на малом радиусе 15_badgrin "не смеши мои копыта"не выдержит ни какая резина.Заметь в наших мопедах упоры плоские (один с площадью упора большим чем все три в большевицком)и то их 4,особое качество китайской резины это другой вопрос.Я вырезал из совецкого листа резины сновья демпферы и почему то больше не вспоминаю про них,на Карпатах такое не проходило.Проехал уже не много не мало...
   Да вот применение старого АКБ 15_badgrin хватает надолго и надежно... 18_good сутками можно шабашить.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
19.07.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Воспользуюсь идеей,купил дачу- света нет,а ондулин надо чем то прикручивать,не отверткой же!
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
19.07.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
Куда еще убавлять, и так 0,05 06_question , а при 0,01 стучит как швейная машинка 19_negative . Это я со своего опыта, у кого то может иначе. Китай 03_biggrin

Запятая не там, 0,01 клапан пережат, 0,1 - швейная машинка.
 Извиняюсь, правильное замечание, исправлюсь 02_sad
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
19.07.2013 р. відповів для Direktor  
answerview

Запятая не там, 0,01 клапан пережат, 0,1 - швейная машинка.
 Извиняюсь, правильное замечание, исправлюсь 02_sad
Не дурак смысл поймет, по поводу самовертов, весчь, ну да сумка от противогаза как будто под них и создана 01_smile .
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
19.07.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
...Можно еще напомнить, что МЕТАЛЛ ПРИ НАГРЕВАНИИ РАСШИРЯЕТСЯ, СОГЛАСНО ВСЕХ НАУЧНЫХ ЗАКОНОВ. У нас, однако, зазоры при нагреве УВЕЛИЧИВАЮТСЯ, а стало быть металл СУЖАЕТСЯ. И это чем объяснить?


Подтверждаю! Помню, об этом я писал  еще три года назад. Как на холодную настраивал клапана по 0.05 а когда двиг нагревался, клапана стучали как отбойный молоток... На горячем двигателе проверял, зазор был уже 0.1, тогда приходилось настраивать клапана на горячем двигателе. Китайский метал - вещь удивительная!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
19.07.2013 р. відповів для Hard17  
answerview
настраивать клапана на горячем двигателе. Китайский метал - вещь удивительная!

Подтверждение, но всегда лучше стук, чем дохлое умирание прогоревшего двигла, на работу ведь ездим, до кольца нам далеко, 5% износ ГРМ, то же по мощи, чего их жать, не до идиотства конечно 01_smile
Зазоры от наклепа вообще то01_smile.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 19.07.2013 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
19.07.2013 р. відповів для Hard17  
answerview
... на холодную настраивал клапана по 0.05 а когда двиг нагревался, клапана стучали как отбойный молоток... На горячем двигателе проверял, зазор был уже 0.1, тогда приходилось настраивать клапана на горячем двигателе. Китайский метал - вещь удивительная!


Настраивал два раза "по умным книжкам". Купил щупы. Фигня! На глаз настраиваю уже полгода - проблем нет. Цокот пропадает, тяга возрастает. Так что не в китайском метале дело, а характере коня...
[url=http://nick-name.ru/sertificates/868379/]http://nick-name.ru/forum3t6/LEVkin.gif
like
good
bad
shockingly
19.07.2013 р. відповів для LEVkin  
answerview
... а характере коня...

Скорее погонщика коня, и модераторы в этом правы, иногда 01_smile .
Вы хоть подумайте, что вам даст 0,01мм при подьеме клапана в 10 мм, правильно 0,01 лошадиную силу, но и совсем рокера с масляного клина спускать нельзя, износ будет катастрофический.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 19.07.2013 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
19.07.2013 р. відповів для LEVkin  
answerview
Головка алюминевая и расширяется больше чем удлиняются клапана,так валы коромысел поднимаются выше,что б этого не было,нужно покупать Японовскую головку,со спецметала 18_good И будет все по науке 03_biggrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
19.07.2013 р.
answerview
опять вернулся к гнутому колесу.(алюминий)
вопрос такой.если его нельзя выровнять из за риска что лопнет металл то почему нельзя место изгиба замазать типо холодной сварки.или что то с резины вклеить.померил у себя примерно 2-3мм на 5-8 см.с другой стороны страшней...если вырезать в доске или фанере длинной 30см.паз равный колесу. и проведя будет видно где и как гнуто.и замазать.закрепить замазку чтоб не отваливалось вроде как проблем нет.останется балансировка.может кто делал такое и каков итог?
Змінено: 20.07.2013 р., pilikan
like
good
bad
shockingly
20.07.2013 р.
answerview
Ехал 50,перед светофором сброcил газ и через 5 сек стрельнуло так,что думал глушак оторвет.Смесь обеднять? 38_focus
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
20.07.2013 р. відповів для Serge  
answerview
Ехал 50,перед светофором сброcил газ и через 5 сек стрельнуло так,что думал глушак оторвет.Смесь обеднять? 38_focus


Нет! Проверить затяжку глушителя, а так же проверить или заменить прокладку по глушаком. Стреляет в большинстве ро двум причинам: 1) Подсос воздуха в колено глушака (не герметичная прокладка, не закручен глушак), 2) Свеча работает с перебоями. Исправляется заменой свечи:-)
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
20.07.2013 р.
answerview
Для pilikan.Алюминиевые диски нужно выравнивать варить аргонной сваркой.С последующей прокаткой на станке.Нужно обратится на шиномонтаж там где ето делают..А  вот дома ремонт не получится И холодная сварка не будет держаться на колесе.И мне кажется что ремонт будет дороже нового или бу колеса.ИМХО,Удачи.
like
good
bad
shockingly
20.07.2013 р. відповів для Hard17  
answerview
Ещё добавлю: у меня центральной подножкой малехо отбило упорную лапку снизу на глушителе. По звуку изменений не было замечено, а вот чихи-выстрелы появились. Долго не мог понять в чем дело. Менял прокладку, подтягивал. Потом полностью его снял и осмотрел. Была обнаружена трещина. Заварил и все. Тишина
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.07.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
У меня просверлено колено глушака снизу,для отвода конденсата,думаю.Тоже не герметично,как бы,но чихов нет.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.07.2013 р. відповів для monoblok  
answerview
У меня просверлено колено глушака снизу,для отвода конденсата,думаю.Тоже не герметично,как бы,но чихов нет.
Сравнение не очень корректное. Колено у всех просверлено снизу. Но одно дело колено с отверстием, и совсем иное, когда отверстие в корпусе глушителя. Не надо забывать, что глушитель не тупо пустая бочка с трубой.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин