Только вот не учитывается,что модели двигателей меняются!То то и оно,что "обмусолен" 139FMB и его моды.Я все же не настолько туп и неграмотен чтобы раз двадцать не спотыкнуться об приведенный пост.
Меняются не МОДЕЛИ двигателя, тупо НАЗВАНИЕ. Двигатель так и остается неизменным, а вот каждый кетайский сарай, выпускающий их, считает нужным на нем поставить именно своё название. Но это совсем не означает, что зазоры должны быть разными на двигателях 107сс, маркированных 152FMH или 139FMB(а есть и такие), либо с надписью на крышке TMMP или VIPER. И если ты не считаешь себя глупым, то должен знать это уже давно, потому что года три-четыре, наверное, как подавляющее большинство народу перешло с малой кубатуры на 110сс. И давным-давно обсуждают уже не полтинники и 72сс, а именно "сотки".
габариты и общая длина головы различаются.учитывая что зазор на расширение измеряется в сотых,соответственно изменение общей длины должно влиять и на зазоры.
Понимаю, что очень хочется казаться умным и теория очень веская штука.Однако...Можно еще напомнить, что
МЕТАЛЛ ПРИ НАГРЕВАНИИ РАСШИРЯЕТСЯ, СОГЛАСНО ВСЕХ НАУЧНЫХ ЗАКОНОВ. У нас, однако, зазоры при нагреве УВЕЛИЧИВАЮТСЯ, а стало быть металл СУЖАЕТСЯ. И это чем объяснить?
Короче, не стоит умничать, вдаваться в измерения параметров и мучать себя и других домыслами, типа "А как будет?.." Оно давно уже ЕСТЬ. Всё давно изучено, испытано и обкатано. Четвертый сезон на именно таком вот двигателе 152 FMH, как ставил зазоры 0,05, так и ставлю до сих пор и не ломаю себе башку этим.
Быстро едешь - медленно несут...