Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
володя! с днём рождения! всего-всего самого доброго, всех благ и свершений! удачи, радости, света, тепла и чистого неба над головой, мира и согласия в семье. а самое главное здоровья! без него все предыдущее не так актуально. будь здоров, расти большой!
Быстро едешь - медленно несут...
Что то я не понял это культ гайки которая держит втулку со звездой?У меня она поджата почти рукой и ни разу заднее колесо не создавало проблем
Тебе просто очень везёт! А вообще, ты умный мужик и должен понять всю систему этого узла мопеда. Скажу одно, что без затяжки этой "культовой гайки" не затянешь ось колеса. Левое перо маятника никак не прижмется, поэтому, как сказано чуть выше, цепь будет тянуть звезду на сторону и слетать.
Всё это прошел сам, давно-давно, на первом сезоне, постигая этот мопед.
Быстро едешь - медленно несут...
Сергей Геннадьевич,а глушитель не мешает в таком варианте,что на фото,извлекать ось заднего колеса?,я с новья перевернул ось гайкой к глушителю.
Олег, так это фото еще пятилетней давности совсем нового мопеда до самой первой разборки заднего колеса. Тут еще и амортизаторы стоковые стоят и звезда черная 420-я...О "неправильности" оси понял сразу же при первом снятии заднего колеса, когда пришлось и глушитель снимать. Переставил ось тут же и с тех пор стоит наоборот.
Пацталом! Я когда в мануале на Актив прочитал,что мопед адаптирован к условиям эксплуатации на территории СНГ- долго думал,чем же это таким он адаптирован...и вот оно,просветление- гайка раком поставлена чтоб заднее колесо не стырили мля! Или стырили вместе с выхлопной!
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Вспомни наши Карпаты и прочую муть,там действительно сделано все что б ломать подшипник звезды,ибо демпферы прижимались осью при затяжке гайки,не дожмешь-резинки пожует,прижмешь как надо подшипник сдохнет от продольной нагрузки.У меня было переделано на упорный подшипник и проблем тоже ни каких небыло,но на Дельте я ничего не переделывал(хотя с новья изучил мопедку сам разбирая все)просто сделано по уму и если делать все правельно,проблем не будет,на везение я ни когда не надеюсь,пока не убеждаюсь в правельном положении дела.
Вышесказаное не говорит о том ,что гайку можно выкинуть,она у меня так зажата,что цепь можно подтянуть не прибегая к ключу 24
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
да было такое.подшипники накрывались.но только когда трубка между ними короткая.как повезет.брали длинней и было норм.на этом первым делом проверил.с одной стороны забиваешь подшипник с другой второй вылазит.значит норм.если нет то надо смотреть.а так они уперлись а трубка болтается.естественно не затянешь.или сдохнут.
кто нибудь пробовал ставить двигатель с альфы-дельты на минск или верховину?
Всем привет !
Тут у меня такая проблемка,
Цепь ГРМ сильно звенит, цепляет за дно головки даже выработка есть.
Подскажите как её подтянуть, цепь менялась где то 500 км назад у прошлого владельца.
Alpha 110cc
Всем привет !
Тут у меня такая проблемка,
Цепь ГРМ сильно звенит, цепляет за дно головки даже выработка есть.
Подскажите как её подтянуть, цепь менялась где то 500 км назад у прошлого владельца.
Смотри
ТУТ
Быстро едешь - медленно несут...
Вспомни наши Карпаты и прочую муть,там действительно сделано все что б ломать подшипник звезды,ибо демпферы прижимались осью при затяжке гайки,не дожмешь-резинки пожует,прижмешь как надо подшипник сдохнет от продольной нагрузки.
И чем отличается эта система от нашей "Риги"? Это ТО же самое один в один, даже натяжители Ф6мм. А на "Карпатах" у меня стояло заднее рижское колесо, вот точно с такой же втулкой и гайкой.
Кстати, в моих постах можно найти то, что я использовал эти втулки от "Риги," вместо китайских. Единственная разница лишь в длине и цене, остальное один в один.
Быстро едешь - медленно несут...
Вспомни наши Карпаты и прочую муть,там действительно сделано все что б ломать подшипник звезды,ибо демпферы прижимались осью при затяжке гайки,не дожмешь-резинки пожует,прижмешь как надо подшипник сдохнет от продольной нагрузки.
И чем отличается эта система от нашей "Риги"? Это ТО же самое один в один, даже натяжители Ф6мм. А на "Карпатах" у меня стояло заднее рижское колесо, вот точно с такой же втулкой и гайкой.
Кстати, в моих постах можно найти то, что я использовал эти втулки от "Риги," вместо китайских. Единственная разница лишь в длине и цене, остальное один в один.
То-же самое Сергей и у меня ,остались самодельные от Риги ,Карпат ,Дельты ---подходят
Змінено: 15.07.2013 р., Elektro
Там рамы то-одна труба. Что от чего отрывается?
Іванович. Не бандерлог!
У меня такая качель была, еще на подобной раме идентичную болячку видал. Можешь по моим постам посмотреть, как я решил эту проблему при помощи болгарки, сварки и 2 кусков уголка
П.С. Вот ссылка на пост с фото: http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%EB%EE%EF%ED%F3%EB%E0+%F0%E0%EC%E0&cr=and&u=tsinik&stimes=0&all_v_pst_place=on&s_ch=&s_m=&s_god=2013
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 15.07.2013 р., tsinik
Я вот хочу спросить- а Rash-a за что расстреляли без суда и следствия?Аккаунт удален... Может за высказывание о поведении на дороге джипов с русскими номерами? Так об этих лицах нетрадиционной сексуальной ориентации я имею точно такое-же мнение,даже жестче.Сергей Геннадьевич,объяснитесь пожалуйста. Вообщем,по Булгакову- сеанс черной магии с полным ее разоблачением,а то пропал чел,как и Жорж Бенгальский.Примите и проч.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Змінено: 16.07.2013 р., Serge
Хм, осмелюсь предположить, что это было самоличное решение, тк. было просто указано "аккаунт удален" без приписки "за нарушение правил форума". Хотя, ответ модера всё разъяснит, я полагаю. Звёзд у него не снимали, косяков я не замечал. Так что ждём-с. В правилах форума указано, что за нарушения идет предупреждение, временный бан, а уж потом - принудительное удаление аккаунта. Этого не замечено было
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вполне возможно,мот надоело наше общество по борьбе с Обществом Трезвости
,или еще что.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Я вот хочу спросить- а Rash-a за что расстреляли без суда и следствия?Аккаунт удален...
Я абсолютно без понятия, кто и за что удалил его. Надо знать, что в компетенции модератора лишь НАКАЗАНИЯ пользователя, как СНЯТИЕ ЗВЕЗД и ВРЕМЕННОЕ ЗАБАНИВАНИЕ особо упоротых и загнавшихся. Всё остальное во власти АДМИНА.
Так что, кому интересна судьба этого товарища, милости прошу со всеми вопросами к Игорю.
Быстро едешь - медленно несут...
Продав свою Дельту
Віддав разом з доками і номером
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери