MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 07:41
32
+12 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11982790
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
12.07.2013 р.
answerview
Уважаемые форумчани прошу помощи!некидайте сильно помидорами!вез на мопеде молоко в пакетах и какойто покет потек.я етого в пути незаметил по приезду в гараж увидел что мопед в молоке пластик,двигатель,глушитель,соответсвтенно оно прикипело.с пластика маломальски отмыл с двигателя можно лезвием пройтись,но вот с гулишителя чем можно отмыть бензин не берет растворитель тоже.мопеду пять лет выглядит замечатьельно!а тут такое горе.
зарание Спасибо!
like
good
bad
shockingly
12.07.2013 р. відповів для WaL  
answerview
Именно это я и имел ввиду. "Раздерибанить" и  "починить" - абсолютно разные понятия. Судя по возрасту в инфе и по собственным высказываниям, Вы именно "дерибанили", раз с двигателями ни разу не сталкивались (разборка 2-4т, особенно - сборка). Теперь время ответсвенного момента, так сказать, истины. В шапке есть мануалки. Слить на винт (пригодятся). Да и практические навыки никому во вред не были.  20_drinks  Таки, удачи. Надеюсь, всё не так страшно, как кажется. Хотя должен высказать ИМХО: прогар прокладки головы не бывает непредсказуемым. Ему предшествует хоть малая, но потеря компрессии, чихание на холодную (когда горшок и голова не расширяются до рабочей температуры) и прочие симптомы. Так что Ваш бок. Двигло слушать тоже надо, а не только выкручивать на полную
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
12.07.2013 р.
answerview
Доброй день всем. Сегодня влип в непонятную ситуацию. Ехал на своей дельте.. километров 60 проехал и как вдруг на ровном месте слетает цепь. Натянул, выставил натяжители поровнее,затянул ось, поехал.. Через километр снова слетает.. причем едет- нормально и вдруг.. Снова установил цепь и слетела она у меня уже через 200 метров.. и так далее.. Причину- не пойму..Вроде не бился, не падал..60 км проехал без всяких нареканий.. Подскажите, кто что думает? Просьба не отсылать меня к поиску- смотрел, не нашел, а мопед стоит в чужом гараже- приютили люди добрые и мне надо ехать и его как то чинить. Спасибо
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
12.07.2013 р. відповів для arcashan  
answerview
А ты не пробовал какие-то моющие средства, типа Ферри или еще что? Молоко и на плите уходит и пригорает, однако никто бензином его потом не отмывает оттуда.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
12.07.2013 р. відповів для Aramil  
answerview
Доброй день всем. Сегодня влип в непонятную ситуацию. Ехал на своей дельте.. километров 60 проехал и как вдруг на ровном месте слетает цепь. Натянул, выставил натяжители поровнее,затянул ось, поехал.. Через километр снова слетает.. причем едет- нормально и вдруг.. Снова установил цепь и слетела она у меня уже через 200 метров.. и так далее.. Причину- не пойму..Вроде не бился, не падал..60 км проехал без всяких нареканий.. Подскажите, кто что думает? Просьба не отсылать меня к поиску- смотрел, не нашел, а мопед стоит в чужом гараже- приютили люди добрые и мне надо ехать и его как то чинить. Спасибо

 Всю эту Филькину грамоту с метками и прочие выкрунтасы бери между ног.Сними щитки и заходи к мопеду сзади 03_biggrin смотри по цепи что б была ровная линия,если на задней звезде нарушение линии крути натяжители пока не станет в струну ровно,если передняя звезда делает изгиб,бери ключ и отжимай двигло(это маятник или двиг нарушили свое место,разберешься потом)главное выровняй линию цепи и вперед.Натяжение тоже до лампочки(еще и хуже бывает)у меня бывает висит полностью цепь,пол метра на передаче можно провести мопед(так я проверяю натяжение и по звуку),однако не слетает 37_fool постучу по дереву.
Спасибо потом скажешь,а то я сейчас никакой 20_drinks
Было,задняя звезда открутилась,на Альфе.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 12.07.2013 р., makar1
1
like
1
good
bad
shockingly
12.07.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
попробую отпишусь.надеюсь поможит. 02_sad
like
good
bad
shockingly
12.07.2013 р. відповів для WaL  
answerview
от старой прокладки осталась почти.одна жестянка.больше ни один герметик не держит.(есть черный огнеупорный,при больших температурах становится как кол.и если что будет отслаивать прокладку.прокладочный норма,если она не убита.)вроде было норм но потом хуже и хеже.проверил уровень масла, а там бензин.что хотел проверить выяснил.(поршневой так и так .. не жалко.)итого. масло в камеру сгорания через прокладку не идет.если что будет выжимать компрессией.а вот через колпачки ?????? и кольца на этих мопах не лопаются.....купить новую? пощитал + и ... и понял не хочу.взял от уличного фонаря отражатель,толщина чуть тоньше оригинала.выточил поставил,на герметик.пока все ок.компрессия увеличилась естественно.
и нагар не само регулироваться,а на больших скоростях идет самоочищение.поршня ,свечи и камеры.под кольцами вопрос другой.но не каждый  моп тот вариант.
просьба не хаять.каждый идет своим путем.
like
good
bad
shockingly
13.07.2013 р. відповів для Aramil  
answerview
все советы правильны.только есть одно но.если сепаратор в подшипнике разулся не всегда поймешь.надо на подножке покручивать колесо и шевелить звездочку.бывает они разошлись и люфта нет а в другом положении хоп,и имеем.еще.выставили вроде норм.на подножке завели и на 2-3 скорость.что делается???можно зад чуть прижать к дороге.типо дать нагрузку.все станет ясно.еще.вал гнет в месте стыка звездочки и подушек.или в колесе между подшипниками.больное места всей такой техники.там большое и независимое расстояние.развернуть вал на 180%.
это с практики.95 км.на панонии..в пути.если подшипник = то.находим дальнюю точку и ставим на 2/3 между норм.+ на натяг. это не даст шарикам развернутся.
надо стараться ехать чтоб двигатель был типо как под нагрузкой.и избегать накатов  и слабины цепи.
Змінено: 13.07.2013 р., pilikan
like
good
bad
shockingly
13.07.2013 р. відповів для pilikan  
answerview
makar1 прав 20_drinks , по износу главной передачи разьве не видно, как крайний вариант развернуть цепь на 180 градусов, ну чтобы только доехать.
Геометрия, мать ее ити 01_smile
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 13.07.2013 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
13.07.2013 р. відповів для Aramil  
answerview
Ехал на своей дельте.. километров 60 проехал и как вдруг на ровном месте слетает цепь. Натянул, выставил натяжители поровнее, затянул ось, поехал..
И ни слова о ЗАТЯНУЛ ГАЙКУ втулки задней звезды!!!
Буквально недели не прошло, как обсуждали подобный случай. Еще раз повторяю, что Невозможно затянуть колесо, не затянув эту гайку! И как ни крути натяжители, как ни тяни гайку оси колеса, хоть посрывай все резьбы, но затяжки не будет и цепь так и будет слетать.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 13.07.2013 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.07.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
В этом месте аж четыре гайки стоят, хоть говорят что резьбу держат три нитки, к этому узлу и металлу китайпрома это не относиться.
Затяжка конечно нужна, но все работает на срез, сопромат, мать его ити 01_smile .
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
13.07.2013 р. відповів для pilikan  
answerview
от старой прокладки осталась почти.одна жестянка.больше ни один герметик не держит.(есть черный огнеупорный,при больших температурах становится как кол.и если что будет отслаивать прокладку.прокладочный норма,если она не убита.)вроде было норм но потом хуже и хеже.проверил уровень масла, а там бензин.что хотел проверить выяснил.(поршневой так и так .. не жалко.)итого. масло в камеру сгорания через прокладку не идет.если что будет выжимать компрессией.а вот через колпачки ?????? и кольца на этих мопах не лопаются.....купить новую? пощитал + и ... и понял не хочу.взял от уличного фонаря отражатель,толщина чуть тоньше оригинала.выточил поставил,на герметик.пока все ок.компрессия увеличилась естественно.
и нагар не само регулироваться,а на больших скоростях идет самоочищение.поршня ,свечи и камеры.под кольцами вопрос другой.но не каждый  моп тот вариант.
просьба не хаять.каждый идет своим путем.
Что за набор слов? Вечер удался? Кстати, температурный герметик - красный. Чёрный, в основном, идет на коробки, поддоны. Посмотрите их температурные характеристики и сравните. А "при больших температурах становится как кол" - это не есть гуд. Герметик должен быть герметичным (масло маслянистое), а не становится эпоксидкой
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.07.2013 р.
answerview
а белый герметик на что идет? температуру не держит он?
снял я голову. В конце разбора уже заметил, что в месте соединения цилиндра с картером масло потекло. Это потому что со шпилек гайки открутил? Ничего не трогать там?
Вчера за 50 км грамм 100 масла скушал. Но ни текло нигде. Тупо скушал.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
13.07.2013 р. відповів для WaL  
answerview
а белый герметик на что идет? температуру не держит он?
снял я голову. В конце разбора уже заметил, что в месте соединения цилиндра с картером масло потекло. Это потому что со шпилек гайки открутил? Ничего не трогать там?
Вчера за 50 км грамм 100 масла скушал. Но ни текло нигде. Тупо скушал.
Тебе уже сколько объясняли, что и как делать? Какие герметики? Ясно сказали МЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ!. Чтобы не было вопросов твоих через пост, типа "А что дальше?", я же говорил, зайди в You Tube и найди ролик по разборке двигателя FMB. Что не понятно?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Rash
13.07.2013 р.
answerview
Только что поставил на свою Дельту-72 активовский коммутатор. Выезжаю с дома, едет мимо какой-то крутой на джипе, русские номера, по посёлку в сторону пляжей, ну и в окно мне фак показывает...  13_evil А я в шлеме и голым торсом, в шортах... 03_biggrin Вообще больше 70 км/ч редко езжу, тем более обычно с женой, чаще всего на работу.. Ну думаю, (собака женского рода), раз проверяю коммутатор, посмотрим.  13_evil  Иду за ним... Он газу, я газу.. Он ещё, я ещё.. Едем на небольшую гору (уклон 3см на 1 м). Дошли до 85 км/ч, дальше впереди идущий посчитал благоразумным не газовать, тем более встречных машин увеличилось, я согласился. Провёл его до конца посёлка, он мне в окно отогнутый большой палец вверх. И поехал дальше, на пляжи.. Бывает и так... Я развернулся и домой,  вниз под гору. Сбрасываю газ, а мопед рывками едет, проехал метров 15, перегазовал, поехал нормально... Единственно, что не понравилось, хотя перестрою карб, посмотрю... А так, тяга на низах поднялась, мотор вроде как мощи добавил, заводится на холодную с открытой заслонкой после воздухана, раньше немного призакрывал, холостые обороты поднялись. Пока делал временно, на проводках (а вдруг фигня), сейчас переделаю культурно 03_biggrin Купил на базаре за 75 грн.Может чуток и переплатил, но с пересылкой было бы почти то же, но хотя есть кому предъявлять претензии...
__ Оставшуюся катушку переделаю на освещение да докуплю запасной коммутатор.  01_smile
Змінено: 13.07.2013 р., Rash
like
good
bad
shockingly
13.07.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Ехал на своей дельте.. километров 60 проехал и как вдруг на ровном месте слетает цепь. Натянул, выставил натяжители поровнее, затянул ось, поехал..
И ни слова о ЗАТЯНУЛ ГАЙКУ втулки задней звезды!!!
Буквально недели не прошло, как обсуждали подобный случай. Еще раз повторяю, что Невозможно затянуть колесо, не затянув эту гайку! И как ни крути натяжители, как ни тяни гайку оси колеса, хоть посрывай все резьбы, но затяжки не будет и цепь так и будет слетать.


Сергей Геннадьевич,а глушитель не мешает в таком варианте,что на фото,извлекать ось заднего колеса?,я с новья перевернул ось гайкой к глушителю.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.07.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Я понимаю, что менять прокладку. Я не собираюсь ставить ее на герметик. Просто поинтересовался про белый герметик, т.к. иногда пользуюсь им.

Роликов по разборке двигателя я посмотрел немало. В теории я все знаю, что и как. Я снял голову, отмыл ее, немного отмыл нагар  с поршня. Жду прокладок. У меня потекло масло из под цилиндра, вот я и поинтересовался - это норма,т.к. гайки со шпилек откручены. Или это не норма, и надо снимать цилиндр и менять прокладку под ним? В видео таких нюансов не видел.
С уважением, надеюсь просто мы недопоняли друг друга. 95_thankyou
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
13.07.2013 р. відповів для WaL  
answerview
Голова в норме, поршень тоже, про герметики забудьте как в страшном сне, еще раз поясню почему, нет маслофильтра.
Масло из под цилиндра ,норма, куда ему деться когда он расслаблен, фото хорошие, только прокладки не видно
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 13.07.2013 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
13.07.2013 р. відповів для WaL  
answerview
Я понимаю, что менять прокладку. Я не собираюсь ставить ее на герметик. Просто поинтересовался про белый герметик, т.к. иногда пользуюсь им.

Роликов по разборке двигателя я посмотрел немало. В теории я все знаю, что и как. Я снял голову, отмыл ее, немного отмыл нагар  с поршня. Жду прокладок. У меня потекло масло из под цилиндра, вот я и поинтересовался - это норма,т.к. гайки со шпилек откручены. Или это не норма, и надо снимать цилиндр и менять прокладку под ним? В видео таких нюансов не видел.
С уважением, надеюсь просто мы недопоняли друг друга. 95_thankyou

Попытаюсь ответить в меру своей компетенции. Белый, я так понимаю, строительный??? герметик? о нем не может быть и речи. Нормальные, металлоасбестовые прокладки с уплотнительным металлическим кольцом идут от производителя с тонкой дорожкой, непрерывной, красным, температуростойким герметиком. Прокладку под самим цилиндром пока смысла не вижу, но вижу, что кроме "
Роликов по разборке двигателя я посмотрел немало" практического опыта нет. Так что замени прокладку под головкой, аккуратно крест/накрест перетяни, а уж потом проверь. С герметиком не экспериментируй, т.к. забьёшь маслоканалы и потом намучаешься. Так же перепроверь состояние сапунной шлангочки, возможно, создаётся избыточное давление картерных газов
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.07.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Не, белый это такой:

Шлангочка в норме, недавно снимал двигатель, менял ее и располагал аккуратно, чтоб нигде ничего не передавливало.
И еще - у меня под гайками не было шайб. Там должно быть три обычных и одна медная вроде. А у меня никаких. Странное дело 19_negative
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Змінено: 13.07.2013 р., WaL
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин