Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем доброго времени суток! На выходных решил разобрать приборку, т.к. пропала подсветка на шкале спидометра - перегорела лампочка, так вот, решил разобрать центральную часть (как ни странно впервые) и обнаружил ничем не занятое место. Мне интересно может кто-нибудь вставлял что-либо полезное в этот вот отсек.
P.S.: Поставил синие диоды в подсветку спидометра и тахометра, ничего особенного по той причине, что там установлены зелёного цвета стеклышки. Впринципе неплохо, но я ожидал большого.
Угу, вставляли. По ветке погугли. кто вставлял дополнительные индикаторы передач, кто - показания велокомпа и пр. Замена тонированного "стекла" с герметизацией решает все проблемы, в том числе и "плёхо видно". И по боку, что цветовая гамма приборки не сочетается. Главное - удобство и комфорт
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вставляли люди цифровой указатель температуры масла в картере.
Іванович. Не бандерлог!
1. В общем накатал 400 км, заменил моторное масло на покупное Amalie X-treme 4T SG - 250р, залил, теперь даже и не знаю, то ли я масло купил, продавец насоветовал говорит масло хорошее из США. Может кто знает про это масло что-нибудь? Синтетика или полу-синтетика?
2. После 20 км непрерывного движения греется мотор, т.е до него не дотронуться рукой, но я естественно делаю перерывы(отдых по 10 мин) в поездках, это допустимо что мотор так греется?
3.
На 4 скорости:
Разгон -- 40 км/ч - 5.700 т.оборотов
Разгон -- 50 км/ч - 6.800 т.оборотов
Для 50сс это нормально ?
По газомасляным амортизаторам. На форуме уже кто-то выкладывал фото таких амортизаторов со снятыми заглушками. Под заглушками НИЧЕГО НЕ БЫЛО. Из этого автор делал вывод, что баллоны, это "обманака", никак не соединяются с цилиндром и т. д. Я тоже так думал о своих ТММР, потому что на моих, как и у sgl, заглушек нет, только приливы на литье в этих местах, а прямое сверло для сверления соединяющего канала, явно не вписывалось в отливку.
Но, все оказалось не так плохо. Так получилось, что я, в свое время, стравил из баллонов газ (кстати, судя по надписям, азот), а закачать до нужного давления воздух, видно, не смог. Без давления манжеты держат плохо, и аморты у меня дружно потекли. Порыскал по интернету, оказывается разбирает народ и ремонтирует. Разобрал свои, оказалось, что есть канал между цилиндром и газобалонным отсеком, но как китайцы его проделали, - не пойму. Во всяком случае, не сверлили, а, скорей всего, как-то отлили с отверстием.
Вот все по этим заглушкам. Может быть деталь унифицирована под другую конструкцию амортов. Может у тебя и есть эта конструкция. Если ты видишь, что это только пробка - открой посмотри. Может быть перекрывается отверстие, в каких-то случаях, и аморт превращается из газомасляного в масляный.
Всем доброго времени суток! На выходных решил разобрать приборку, т.к. пропала подсветка на шкале спидометра - перегорела лампочка, так вот, решил разобрать центральную часть (как ни странно впервые) и обнаружил ничем не занятое место. Мне интересно может кто-нибудь вставлял что-либо полезное в этот вот отсек.
P.S.: Поставил синие диоды в подсветку спидометра и тахометра, ничего особенного по той причине, что там установлены зелёного цвета стеклышки. Впринципе неплохо, но я ожидал большого.
Продублировал в "незанятом месте" световой индикатор передачи. А приборку "подсветил" сверхъяркими светодиодами(по 4шт на каждую).
Быстро едешь - медленно несут...
Разгон -- 50 км/ч - 6.800 т.оборотов
Для 50 куб - це нормально, у нього максималка 50-55 при макс обертах 7-7,5 тис.
В мене на 72 куб при 60 км/год=7000 об. Хоча вірити цим приладам
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 10.07.2013 р., sgl57
Доброго вечера! Месяц назад снимал головку, чтобы определить кубатуру - оказалось 72сс. Спустя неделю появился достаточно характерный звук в районе головки. Звучит с периодом 6-7 секунд длительностью по 2 секунды. Типа шебуршания с переменной тональностью - напоминает слив воды из ванны, когда уходят остатки.
Сразу подумалось о масляной смазке. Характер не зависит от оборотов. Проверял на холостом ходу. В поиске, к сожалению, подобного ничего не нашёл. Смазку проверял, откручивал крышку впускного клапана. ГРМ проверял, в зубьях не ошибся. Тяга мопеда после осмотра цилиндра не изменилась. Но вот гложет мысля - может первый звонок чего-то?
Не помню где, но читал - не обращать на это внимание (без объяснения причины звука). Месяц катаюсь, изменений в худшую сторону не вижу.
Тем не менее, может у кого-то это встречалось - что за звук? Благодарю заранее.
ЗЫ. Звук появляется только первые 10-15 минут после заводки. После катания его нет. Вроде, кажись, выгребает смазку, скопленную в головке во время стоянки.
Змінено: 09.07.2013 р., Rash
Кто выкручивал пробки на верху газомаслянных амортов????
Я чтось никак в толк не возьму, про какие пробки НАВЕРХУ разговор? У меня нет наверху пробок. Есть только снизу газобаллона золотник для закачки воздуха и все...
Может
ТУТ что полезное найдешь? Или хоть фотку своего аморта покажи.
Доброго дня. Я думаю, что это аморт уже "усовершенствован" китайцами. Ведь принцип работы аморта какой? - при сжимании перекачка масла из самого аморта в газобалонную камеру, масло давит на "грушу", а груша под давлением, и чем больше давление тем больше нужно усилие, чтоб продавить "грушу".
Даровте!
Аморты работают так,там два поршня один давит масло со штоком который,а второй без штока просто лежит в верхней части цилиндра и ни какой роли не играет в работе маслянной части аморта.Вот когда в балоне есть давление,двухсторонний(масло-воздух) поршень движется вниз,а над ним свободное пространство которое и играет на мелких скочках более мягко и очень быстро,что не может делать масляный поршень в иду вязкости масла и движется как единое целое с маслом.Такой же принцип в Ситроенах,только там масло,насосом дополнительно регулирует высоту амортизатора.
Соответствует ли это моим амортам
нынаю,наличие крутелок в канале соединяющем цилиндр и ресивер наводит на мысль,что там клапана и масло не может попасть в ресивер если не держит поршень и нет давления в ресивере.Разбирать не охота,больно ж хорошо работают и по булыге и стиральной доске,что не скажешь о передних,хотя и на них не обижаюсь,какие деньги такие аморты.За задние отдал 54 доляра.Качал 10атм.сколько осталось загадка
http://scootermag.ru/
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 09.07.2013 р., makar1
одно время занимался ремонтом пил.пошло масло.100 г.тара одинакова,на наклейках только пилы разные.-хузька,штиль,партнер,и тд.,но надписи одинаковы.первый вариант не помню,тот меня просто в шок кинул. второй ок. =при вдыхании вредно,а повторное наружное применение опасно.=и продавец рекламировал,типо норм с присадками нужными и типо того.(зачем новой присадки?)тут пруль и пошел.на бу вроде относительно только грелись,но на новых заклеивал все.и поршневую и коленвал.и обратил внимание что с бочек разливное лучше чем в таре.не слушай трепачей найди одного продавца если норм там и бери.
а обороты великоваты.это факт.
Змінено: 09.07.2013 р., pilikan
такой вопрос.многие на форуме парятся с электроникой..тоже думал и возник вопрос.12в.реле должно при достижении 14в.отключить ак.при падении до 10в.подключить.ставят датчики но они не показывают откл.вкл.а только напряжение.теперь мысль впарить лампочку для контроля самого реле.в каких параметрах оно работает.завел потухла мало об....загарелась.
Может быть уже пора проверить зазоры между клапанами и толкателями?На холодную стучит а на горячую всё нормально.Это уже симптом.
Да нет, не тот звук. Это не цокот, тем более зазоры проверял - в норме. И вот именно, не стук, а такой как описал. Видать, ещё не все чудеса китайпрома были описаны...
Скорее всего гуляет распредвал и звезда ГРМ трется об упорные приливы на корпусе и на крышке. Это очень распространенная штука, у меня на всех 4 головах присутствовало.
Ну если тебя так это напрягает, то попробуй посверкать медью посадочные места подшипников распредвала и вставить его на тугую. Хотя... сколько такое ни пробовал, толку особого не вижу
Ну и можно глянуть состояние подшипников распредвала до кучи.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 10.07.2013 р., sgl57