Поменял движок на 110й.все бы прекрасно было,но....!на новом стоит 6и катушечный генератор.при работе на малых оборотах не хватает даже на фару.поменял на старый 2х катушечный вместе с колоколом,благо крышки взаимозаменяемы.пропал тахометр!прозвон отрезка до катушки-звенит на массу.это может быть?
И ни слова о РР,на новых двигателях идет регулятор на постоянку,как мы кто старше переделывали,6 катушечный ген вдвое мощнее устаревшего двухкатушечного и весьма не понятно как он может давать меньше чем примитивный с одной катушкой,как в газовике
.Еще не сказано связана ли силовая обмотка с корпусом на том и другом генераторе.Правда если по два провода идут от силовых катушек одинакового цвета то генераторы по принципу одинаковы и нужен только соответствующий РР с выпрямителем,а на ветке про РР есть картинка как приткнуть тахометр,что б работало.
Что касательно переделок совкотехники на наш движек,то я с этими мопедами так натерпелся
что одно воспоминание вызывает тошноту,они на ходу и переламывались(рама)и вилка передняя отлетала,переламывалось перо,про колеса ваще жуть,4 задних колеса порвал,пока на минские спицы не перевел и то при том стоковом дохлом моторе.Ну Рига покрепче будет,но передок дохлый не для таких скоростей и маятник зада тоже нужно переделывать а то как уж будет гулять мопедка.Ставят от минчака старого переднюю вилку,тогда становится надежней,тебе же нужно присобачить китайскую вилку от Дельты или подобное.
Вопрос и у меня возник,на воздушных амортах над балонами есть кака то закрутка
одну я уже покрутил,но не рискнул выкрутить,может клапан там спрятан,у меня пару качков и уже 10АТМ.показывает,думаю что то не работает,кто что знает про эти штучки.
Еще на магазине прочитал;продажа двигов 72сс.4,5л.с.а 110сс.5л.с.125сс.7л.с.как так
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.