Нет, ну ни капец ли? Макар1 (Толя) как в воду глядел. Начало слезить левое перо снова. И еще вечером обнаружил, что фара стала вниз светить. Я к ней, а ухо на левом пере, держащее фару и поворотник, вверху отвалилось! Офигенная "точечная сварка". Все равно перо снимать. Вот думал: на заклепку примастырить или тупо двоечкой малым током завтра проварить. В конце концов, не кастрюля, не потечет, лишь бы держало. Вот только потом же подкрашивать надо, но не половой же краской.
Из приятного: двиг отлично работает, только проблемы с запуском. То стартер крутануть не может, то я ногой (опухла). Так совместными усилиями и заводим.
Кстати, сегодня вспомнил, что переваривая патрубок, внутри остались наплывы с окалиной. Одел на дрельку камешек для шлифования на шпильке (хз, как называются правильно), убрал, по возможности, продул. Для СГЛ: а патрубок, шедший в комплекте у меня - активовский, а не альфовский. Сегодня примерял а знакомого. Но все равно не пускает бак его
П.С. К полуавтомату так и не привык. Что-то мне сдается, что если обороты до 2500, то сцепа пытается или сама отключиться или помогает при трогании. Забылся с включенно3 передачей, так он тронулся типа вариаторника. Правда, вес мотопедки и мой особой роли не сыграли. И ещё из наблюдений: правый лючок, для регулировки сцепы, оказался ПЛАСМАССОВЫМ! Заинтересовано начал пальцами стучать по самому моторчику (он, по ходу, не как предыдущий, люминтиевый, а окрашенный!!!). Создалось впечатление, что левая крышка (где сцепа) тоже пластмасса! (факт не проверен, звук не понравился) Что-то я начинаю "слегка" прозревать от китайских инноваций