Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
С ДНЮХОЙ !!!Счастья и здоровья на многия лета!
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Хм, я бы даже добавил: 95 как такового (октанового числа) на Украине не существует. Повышают за счет присадок, которые для наших моторов скорее зло, чем польза. Макар1 (Анатолий) писал, что у себя в Белоруссии катал на 80 и разницы не почувствовал. На Украине же неоднократно отписывались, что кроме излишнего нагрева двигла результатов не было. Так зачем искать добра от добра? И речь даже не о цене (разница при таком расходе - копейки) , но на дальняк я бы не рискнул залить 95, который как-то неприятно пованивает, и ехать с мыслью "не дай боже прихватит поршень"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Хм, я бы даже добавил: 95 как такового (октанового числа) на Украине не существует. Повышают за счет присадок, которые для наших моторов скорее зло, чем польза. Макар1 (Анатолий) писал, что у себя в Белоруссии катал на 80 и разницы не почувствовал. На Украине же неоднократно отписывались, что кроме излишнего нагрева двигла результатов не было. Так зачем искать добра от добра? И речь даже не о цене (разница при таком расходе - копейки) , но на дальняк я бы не рискнул залить 95, который как-то неприятно пованивает, и ехать с мыслью "не дай боже прихватит поршень"
Ребята, полностью поддерживаю! В России точно так же! Я было на первом году тоже набрал 95-го канистру, лукойловского Экта(супер-пупер значит, надо полагать). Ничуть лучше он у меня не поехал, а вот греться стал сильнее...Поэтому докатал и его и зарекся на всю оставшуюся. Только 92 лью, причем с какой-то вообще левой заправки на рубль дешевле, но уже четвертый год только там. Качество проверено, зачем что-то где-то искать?
А по поводу 80? Так Богдан сколько ездил на таком и масло самое дешевое лукойловское? Наверное года три, кабы не больше, пока коня не продал? И доволен был, как слон!
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 01.07.2013 р., sgl57
А по поводу 80? Так Богдан сколько ездил на таком и масло самое дешевое лукойловское? Наверное года три, кабы не больше, пока коня не продал? И доволен был, как слон!
Аналогично!Правда 80й у нас выпускать прекратили
и масло МИ2-2 тоже(говорят Агличане клятые присадки не дают)это была полусинтетика единственная в ассортименте Нафтана.Сейчас нашарил "Фаворит" 15W40 27т.р.(зайцов за 1 литр)и сегодня залил второй раз чистую минералку,ездит нормально,до 150км. за день наезжаю,уже 37000 или 5000 на 110сс.
едет отлично и медленно с препятствиями и по асфальтику 85км.разганял,дальше не серьезно.За одно промыл воздухан и вытряс семечки всякие, по полям насосало с травы и прочего зелья
.Решился на поступок и снял передние аморты,правый вытек до половины,вынул сальник и поставил пружинку от сальника коленвала с Карпат,на много туже,дальше время покажет.Левый не откручивалась пробка,а зажимать в траверсу геморно снимать стакан,я по стариковски ударным ключем ее,в мелкой шкурке обернул зажал в тисочки и по ключику маленьким молоточком"бьем не сильно но точно"точно заменим резко,открутил,а там масло на месте
не помню тек ли он
Взял переднюю ось и втянул аморт на место ВНИМАНИЕ при установке нужно покручивать аморт за ось и низ пока он не щелкнет в пазы,тогда немножко поджать нажний болт что б не убежал шток обратно и зажав верхний болт,только тогда зажимать и нижний
А при установке с помощью тестя,часто шток не становится правельно и просто зажимается верхним болтом,его длины хватает...наверное так рождаются проблемы с передними амортами,может когда и сниму все полностью и загляну изнутри куда там садится верхняя пробка
хотя когда проворачиваю то видно как она фиксируется.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
А 95 чего нельзя? Я одно время на 95 ездил.Сейчас езжу на 92
разница есть?
Ребяты, а вы вообще о чем? У меня в документах на мопедку написано - бензин 95-й. На нем и езжу всю жизнь. Заливал и 92-й, когда напряги были. Субъективно - чуть-чуть динамика хуже. Всё.
Не боги горшки обжигают...
На какой бензин двигло расчитано, такое и лить надо http://www.autosecret.net/avtosecret/380-oktan
В авиабензинах тоже присадок хватает хотя знаю людей на местном аэродроме работавших, вовсю лили в жигули-москвичи Б-91 с "кукурузников", никаких проблем с двигателем.
ПыСы, сам по случаю купил 95-го бритиш петролеумовского по 20р. за литр, как не взять, сунул палец в него, какой-то жирный налет остаеться да и отдушка от него какая-то толуоловая, пока испытал его на газонокосилке-триммере 2-т нормально, ну буду добавлять его 10-20% к 92-му
.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 02.07.2013 р., olegators68
Попробуй взять у кого нибудь коммутатор попробывать. фильтр чистый??
Змінено: 02.07.2013 р., zonder2007
Недавно ехал под дождем полночи и появился на трети газа провальчик,а вот давеча удосужился почистить фильтр и все стало на место,аморты тоже не текут,правда через три часа дадим им прос....ться и тут точно определим причину утечки масла.Дело в том что я нашел на штоке повреждение как от керна и несколько полосочек,шкуркой не делал ни чего,просто твердым металлом загладил,по принципу блесны иголкой,так рыбаки шлифуют оловянные и прочие блесны(кто знает)
Я использовал каленную отвертку.
На топливе самолетном не ездил,а вот на свечах от АНки
шиковал на Карпатах
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
У меня была похожая проблема.провал на высоких оборотах.причиной оказалась воздушная заслонка на карбе.появляется резонанс и приподнимает лапку заслонки.проверь затяжку гайки!
враг это труп.экономь силы!пусть сам зарывается!
Если хорошо затянут глушитель и из под него не сочится, то возможно хлопки от неправильных зазоров в клапанах. Проверь их
Правильнее из за отсутствия зазоров.
Іванович. Не бандерлог!
включил 4 передачу не заводил.веду мопед колесо заднее не тормозит схватит потом легко опять схватит .Что может сцепление?
zakhar
.....Если это что-то даст- стреляет в глушитель при сбросе оборотов.
у себя понизил уровень в карбе - хлопки исчезли....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Поднимаю снова свой вопрос. Я недавно спрашивал:
Привет, ребят. Помогите советом. У меня мопед альфа 110, пробег 7000 км. В последнее время при езде на максимально выкрученной ручке газа на 4-ой передаче появились провалы. Как-будто бензин кончается: набираю максимальную скорость, еду нормально какое-то время, а потом движок резко затормаживается на несколько секунд и, если газ не отпускать, снова набирает обороты. Получается езда как бы рывками . Уровень бензина в поплавковой камере по прокладку, из шланга бензин течет нормально.
Так вот, по вашим советам почистил карбюратор, краник и отстойник краника, но ничего не помогло. Всё та же проблема. Может ещё есть какие варианты?
Да, и ещё поставил новую свечу, заменил прокладку глушителя- но это к слову. Если это что-то даст- стреляет в глушитель при сбросе оборотов.
Попробуй проехаться без воздухофильтра. У самого такое было. На высоких оборотах мотору не хватало воздуха. Виновником этого у меня был резиновый чехол, который надевается на фильтр. Именно он ограничивал пропускную способность фильтра. Из-за недостатка воздуха на высоких оборотах смесь была обогащенной. Иногда тоже стреляло в глушитель.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 03.07.2013 р., Hard17