MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 22:20
29
+21 °С
Вітер: 3 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981963
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
30.06.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
С ДНЮХОЙ !!!Счастья и здоровья на многия лета! 20_drinks
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р. відповів для sergejzakharev  
answerview
А 95 чего нельзя? Я одно время на 95 ездил.Сейчас езжу на 92  01_smile
разница есть?
Разница есть, но на 95 можно ездить! Зачем его разбавлять 92-м и что-то мудрить ?15_badgrin
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р.
answerview
"95-й халявный"-это очень качественный бензин 18_good , а вообще то у нас(Украина) 95-й нормального качества большая редкость, его легко подделать и выгодно, испытал на Пежо-607: на 92 едет лучше, чем на 95-м(с местных заправок).
Іванович. Не бандерлог!
1
like
1
good
bad
shockingly
01.07.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Хм, я бы даже добавил: 95 как такового (октанового числа) на Украине не существует. Повышают за счет присадок, которые для наших моторов скорее зло, чем польза. Макар1 (Анатолий) писал, что у себя в Белоруссии катал на 80 и разницы не почувствовал. На Украине же неоднократно отписывались, что кроме излишнего нагрева двигла результатов не было. Так зачем искать добра от добра? И речь даже не о цене (разница при таком расходе - копейки) , но на дальняк я бы не рискнул залить 95, который как-то неприятно пованивает, и ехать с мыслью "не дай боже прихватит поршень"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
01.07.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Хм, я бы даже добавил: 95 как такового (октанового числа) на Украине не существует. Повышают за счет присадок, которые для наших моторов скорее зло, чем польза. Макар1 (Анатолий) писал, что у себя в Белоруссии катал на 80 и разницы не почувствовал. На Украине же неоднократно отписывались, что кроме излишнего нагрева двигла результатов не было. Так зачем искать добра от добра? И речь даже не о цене (разница при таком расходе - копейки) , но на дальняк я бы не рискнул залить 95, который как-то неприятно пованивает, и ехать с мыслью "не дай боже прихватит поршень"
Ребята, полностью поддерживаю! В России точно так же! Я было на первом году тоже набрал 95-го канистру, лукойловского Экта(супер-пупер значит, надо полагать). Ничуть лучше он у меня не поехал, а вот греться стал сильнее...Поэтому докатал и его и зарекся на всю оставшуюся. Только 92 лью, причем с какой-то вообще левой заправки на рубль дешевле, но уже четвертый год только там. Качество проверено, зачем что-то где-то искать?
  А по поводу 80? Так Богдан сколько ездил на таком и масло самое дешевое лукойловское? Наверное года три, кабы не больше, пока коня не продал? И доволен был, как слон!
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 01.07.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р. відповів для sgl57  
answerview

  А по поводу 80? Так Богдан сколько ездил на таком и масло самое дешевое лукойловское? Наверное года три, кабы не больше, пока коня не продал? И доволен был, как слон!

  Аналогично!Правда 80й у нас выпускать прекратили 12_cray и масло МИ2-2 тоже(говорят Агличане клятые присадки не дают)это была полусинтетика единственная в ассортименте Нафтана.Сейчас нашарил "Фаворит" 15W40 27т.р.(зайцов за 1 литр)и сегодня залил второй раз чистую минералку,ездит нормально,до 150км. за день наезжаю,уже 37000 или 5000 на 110сс. 18_good едет отлично и медленно с препятствиями и по асфальтику 85км.разганял,дальше не серьезно.За одно промыл воздухан и вытряс семечки всякие, по полям насосало с травы и прочего зелья 15_badgrin .Решился на поступок и снял передние аморты,правый вытек до половины,вынул сальник и поставил пружинку от сальника коленвала с Карпат,на много туже,дальше время покажет.Левый не откручивалась пробка,а зажимать в траверсу геморно снимать стакан,я по стариковски ударным ключем ее,в мелкой шкурке обернул зажал в тисочки и по ключику маленьким молоточком"бьем не сильно но точно"точно заменим резко,открутил,а там масло на месте 05_shok не помню тек ли он 06_question Взял переднюю ось и втянул аморт на место ВНИМАНИЕ при установке нужно покручивать аморт за ось и низ пока он не щелкнет в пазы,тогда немножко поджать нажний болт что б не убежал шток обратно и зажав верхний болт,только тогда зажимать и нижний 18_good А при установке с помощью тестя,часто шток не становится правельно и просто зажимается верхним болтом,его длины хватает...наверное так рождаются проблемы с передними амортами,может когда и сниму все полностью и загляну изнутри куда там садится верхняя пробка 21_umnik хотя когда проворачиваю то видно как она фиксируется.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р. відповів для sergejzakharev  
answerview
А 95 чего нельзя? Я одно время на 95 ездил.Сейчас езжу на 92  01_smile
разница есть?
Ребяты,  а вы вообще о чем? У меня в документах на мопедку написано - бензин 95-й. На нем и езжу всю жизнь. Заливал и 92-й, когда напряги были. Субъективно - чуть-чуть динамика хуже. Всё.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р.
answerview
Какой-такой 95-й, у меня написано "92", пробовал 95-греется сильнее и тяга хуже(!), а также неприятный металлический звук, не сильный, но слышимый, что свидетельствует о наличии непотребных присадок и в немалом количестве. Двигатели Honda Cub 1958 года рождения и тогда еще никто не ведал о 95-м и синтетике(кроме летчиков 03_biggrin ), вылить из кувшина можно то, что в него налито. Не требуйте от дельтоподобных невозможного, хоть ракетное топливо залейте.
Іванович. Не бандерлог!
1
like
1
good
bad
shockingly
02.07.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
На какой бензин двигло расчитано, такое и лить надо http://www.autosecret.net/avtosecret/380-oktan
В авиабензинах тоже присадок хватает хотя знаю людей на местном аэродроме работавших, вовсю лили в жигули-москвичи Б-91 с "кукурузников", никаких проблем с двигателем.
ПыСы, сам по случаю купил 95-го бритиш петролеумовского по 20р. за литр, как не взять, сунул палец в него, какой-то жирный налет остаеться да и отдушка от него какая-то толуоловая, пока испытал его на газонокосилке-триммере 2-т нормально, ну буду добавлять его 10-20% к 92-му 01_smile .
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 02.07.2013 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р.
answerview
И не только с "кукурузников" Ан-2, там хоть бензин, мой земляк в ГАЗ-24 заливал авиакеросин с вертолета Ми-2, верней подмешивал, не летал конечно, но ездила "Волга" хорошо 18_good
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р.
answerview
Поднимаю снова свой вопрос. Я недавно спрашивал:

Привет, ребят. Помогите советом. У меня мопед альфа 110, пробег 7000 км. В последнее время при езде на максимально выкрученной ручке газа на 4-ой передаче появились провалы. Как-будто бензин кончается: набираю максимальную скорость, еду нормально какое-то время, а потом движок резко затормаживается на несколько секунд и, если газ не отпускать, снова набирает обороты. Получается езда как бы рывками  . Уровень бензина в поплавковой камере по прокладку, из шланга бензин течет нормально.

Так вот, по вашим советам почистил карбюратор, краник и отстойник краника, но ничего не помогло. Всё та же проблема. Может ещё есть какие варианты?
Да, и ещё поставил новую свечу, заменил прокладку глушителя- но это к слову. Если это что-то даст- стреляет в глушитель при сбросе оборотов. 43_help
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р. відповів для Servir  
answerview
Попробуй взять у кого нибудь коммутатор попробывать. фильтр чистый??
Змінено: 02.07.2013 р., zonder2007
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р. відповів для Servir  
answerview
Посмотри и сравни их между собой по контактам. При забитом фильтре больше пол газа у меня глох на ходу,но не рывками.Сбрасывал на пол газа ехал нормально.То смотреть надо бывает рабочий комутатор ,а тяги нет или обороты не набирает. 06_question
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р. відповів для Servir  
answerview
Недавно ехал под дождем полночи и появился на трети газа провальчик,а вот давеча удосужился почистить фильтр и все стало на место,аморты тоже не текут,правда через три часа дадим им прос....ться и тут точно определим причину утечки масла.Дело в том что я нашел на штоке повреждение как от керна и несколько полосочек,шкуркой не делал ни чего,просто твердым металлом загладил,по принципу блесны иголкой,так рыбаки шлифуют оловянные и прочие блесны(кто знает) 15_badgrin Я использовал каленную отвертку.
  На топливе самолетном не ездил,а вот на свечах от АНки 18_good шиковал на Карпатах 57_sunbespectacled
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
03.07.2013 р. відповів для Servir  
answerview
У меня была похожая проблема.провал на высоких оборотах.причиной оказалась воздушная заслонка на карбе.появляется резонанс и приподнимает лапку заслонки.проверь затяжку гайки!
враг это труп.экономь силы!пусть сам зарывается!
like
good
bad
shockingly
03.07.2013 р. відповів для Servir  
answerview
Если хорошо затянут глушитель и из под него не сочится, то возможно хлопки от неправильных зазоров в клапанах. Проверь их
like
good
bad
shockingly
03.07.2013 р.
answerview
Правильнее из за отсутствия зазоров.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
03.07.2013 р.
answerview
включил 4 передачу не заводил.веду мопед колесо заднее не тормозит схватит потом легко опять схватит .Что может сцепление?
zakhar
like
good
bad
shockingly
03.07.2013 р. відповів для Servir  
answerview
.....Если это что-то даст- стреляет в глушитель при сбросе оборотов. 43_help


у себя понизил уровень в карбе - хлопки исчезли....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
03.07.2013 р. відповів для Servir  
answerview
Поднимаю снова свой вопрос. Я недавно спрашивал:

Привет, ребят. Помогите советом. У меня мопед альфа 110, пробег 7000 км. В последнее время при езде на максимально выкрученной ручке газа на 4-ой передаче появились провалы. Как-будто бензин кончается: набираю максимальную скорость, еду нормально какое-то время, а потом движок резко затормаживается на несколько секунд и, если газ не отпускать, снова набирает обороты. Получается езда как бы рывками  . Уровень бензина в поплавковой камере по прокладку, из шланга бензин течет нормально.

Так вот, по вашим советам почистил карбюратор, краник и отстойник краника, но ничего не помогло. Всё та же проблема. Может ещё есть какие варианты?
Да, и ещё поставил новую свечу, заменил прокладку глушителя- но это к слову. Если это что-то даст- стреляет в глушитель при сбросе оборотов. 43_help


Попробуй проехаться без воздухофильтра. У самого такое было. На высоких оборотах мотору не хватало воздуха. Виновником этого у меня был резиновый чехол, который надевается на фильтр. Именно он ограничивал пропускную способность фильтра. Из-за недостатка воздуха на высоких оборотах смесь была обогащенной.  Иногда тоже стреляло в глушитель.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 03.07.2013 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин