MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 19:44
32
+23 °С
Вітер: 3 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981751
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
29.06.2013 р. відповів для Elektro  
answerview
Сергей у нас модель  одинаковая но  по бакам  я смотрю разные ??? у меня 2.2 больше не вольешь , я видел на Дельтах  объем на литр больше --- так  что  по пробегу на бак  ариентеровка  чисто  по модели !А так 1лтр- 72сс - 90км ==средний ход по трассе-70км ч
Ну что сказать? если даже и одинаковая модель, то это же китайская модель! Здесь нет советских ГОСТов и ОТК... 02_sad
  А вообще скажу по секрету, я забиваю бак под завязку. Т.е. на боковой подножке заливаю под горло, потом наклоняю его(почти ложу) на себя, выгоняя воздух из бака. Как только кончает пузыриться, ставлю вновь на подножку и доливаю вновь под самое горло. Я уже и не помню точно, сколько это в литрах-граммах (когда-то мерял), но вот так делаю уже шестой сезон. Попробуй залить таким образом, а потом слей весь бак в мерительную емкость какую и прикинь, что будет явно больше 2,2 литра. Мне кажется умещается у меня где-то 2.7 л.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р. відповів для Elektro  
answerview
Наблюдал такую закономерность.
Человек на Альфе при разгоне на 4ю переключается где-то на 150 метрах.
Я на этом пути, на 4ю перехожу уже на 70м.  
Я не мог понять, почему так. Или у него двиг слабый, или он перетягивает каждую передачу.
Сегодня с ним разговаривал. Оказывается у него даже 110сс. И двиг очень даже резвый (на холостых)
Так что тут много факторов.
(замеры конечно не точные, а ориентировочные)!
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
Змінено: 29.06.2013 р., DaFF
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
29.06.2013 р. відповів для Serge  
answerview
С одним разговаривал,покупал Ягуара там где и я,гарантия полгода,или 1500км,при условии прохождения ТО в авторизовонном сервисе через 500,1000 и 2000 км пробега. Поехал он после 500км,сказали- оставляй.Две недели их вызванивал,поехал забирать...Выставили счет на 1500 руб(50 $),масло поменяли,на какое- не говорят,ТО сделали,а что сделали-ХЗ. Поматюкался,деньги отдал и уехал...Гарантия тоже скользкая вещь...
С гарантией это полнейший лохотрон! Никто не поддавайтесь на такой развод. При покупке мне сразу заявили, что гарантия на мопед ОДИН ГОД или 1500 км пробега. Но при условии, что я пригоняю мопед к ним на ТО после 500, 1000 и 1500 км. Стоимость одного такого ТО - 1000 руб. На вопрос:"Что входит в такое ТО?" ответ просто убил своей наглостью:"Мы осмотрим его и заменим масло в картере.МАСЛО ВЫ ПОКУПАЕТЕ И ПРИВОЗИТЕ  СВОЁ!" Короче, за мою штуку рублей они посмотрят на мой мопед и зальют мне моё масло, купленное за мои же деньги! Вот такая гарантия российских продавцов...
Поэтому мой совет, отсылать таких умачей сходу и ни в коем случае не вестись на уловки, типа "а мы вам заменим на новый потом, если чего..." Никто никогда в жизни вам не заменит ничего, а ремонт лучше вас самих не сделает качественней.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 29.06.2013 р., sgl57
4
like
4
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
29.06.2013 р. відповів для DaFF  
answerview
Наблюдал такую закономерность.
Человек на Альфе при разгоне на 4ю переключается где-то на 150 метрах.
Я на этом пути, на 4ю перехожу уже на 70м.  
Я не мог понять, почему так. Или у него двиг слабый, или он перетягивает каждую передачу.
Сегодня с ним разговаривал. Оказывается у него даже 110сс. И двиг очень даже резвый.
Так что тут много факторов.
(замеры конечно не точные, а ориентировочные)!
Да уже оскомину набило говорить об индивидуальности каждого мотора и мопеда. А еще один фактор, это индивидуальный подход к езде. Т.е. примерно так:"Каждый по-своему с ума сходит". Честно сказать, я не люблю затяжных передач, манера езды очень близка к агрессивной, поэтому никогда не затягиваю с переходом на следующую передачу. 110 движка позволяет так рысачить, поэтому со светофора ухожу всегда первым.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Сергей, я же писал:  не в погоне за скоростью, а мощи ради... Мне не 15 лет, дури своей хватает, пьём так, для запаха. Хотел прибавить мощности - её и получил. Несколько непривычно, что полуавтомат сам "думает" за меня. Прикольно, приятно, но не привычно. "козу" не сделаешь, не буксанешь, в повороте ему по барабану, какая передача, он вытягивает на любой. Дело привычки.. теперь даже нравится начинает. но рукоять сцепы ищу постоянно. Не секрет, что для такой ходовки - 60 км/час - оптимальный вариант. Знаю, Вы выжимали за сотню, кратковременно. Я теперь точно смогу выжать. смысл? чтоб проверить возможности сфинктера? мне уже он говорит: хорош, не гони. и это тогда, когда спидометр упирается (у меня в км, реальных, до 60)
П.С. Отдельная благодарочка за мануалку про прокачку вилки. Выложи в шапку, народу пригодится, чтоб вопросов не задавали по мелочам
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
29.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Геннадьевич я так и делаю  давно, как только подальше еду ,это еще  +05 лтр, а в общем  не удачный бак  , и другой и  не престроиш 03_biggrin Да кто писал , что коробка автомат не в "жылу" так  это как сказать  ,порой с тросиком  замор  да и в общем я только ЗА!.Просто не у всех такая коробка ----пусть прокатятся  тогда и оценка  приимущества
Змінено: 29.06.2013 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р. відповів для Elektro  
answerview
На честном полтиннике сцепление автомат : с перекрёстка  резво не стартанёшь, даёшь резко газ а он не спеша трогается.  С ручным- выжал сцепление , газ и на оборотах с пробуксовкой сцепления  резво уходишь с перекрёстка. Трогаться на подъём с автоматом тоже скучное дело, трогается медленно , обороты растут очень медленно, пробуксовкой сцепления не поможешь.  Можно конечно убрать по 2-3 грузика со сцепления (на  форуме такое описывалось подробно) но не хочется лишний раз разбирать.   Конечно с двигателем 110 см  всё выглядит иначе.
like
good
bad
shockingly
Genn
29.06.2013 р.
answerview
Доброго всем вечера.На моей Дельте сильно стучала передняя вилка,цокот просто достал.При разборке увидел,что стопорные кольца на штоках повыбивали канавы и на поршнях и на направляющих втулках.Взял штока на работу,выточил поршня из мягкой стали и приварил на штока,направляющие втулки выточил из металла Бр ОФ10-1.Выкинул стопорные кольца,на штока за поршнями одел резиновые колечки,получились классные отбойники.Сегодня спецом покатался по колдобинам и ямам - вилку вообще неслышно и работает очень мягко
Змінено: 04.08.2013 р., Genn
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
29.06.2013 р. відповів для Vorchun  
answerview
Не представляю.как на честном полтиннике ездить,не в обиду...Раз попробовал у продавцов тест-драйв осуществить,а там с площадки чтоб на трассу вырулить надо в гору метров 7,градусов 12-15 подъем.Так он вообще не хотел мои 100кг вверх тянуть,помогла как ты говоришь пробуксовка сцепления,вообщем Рига-6 из детства помахала 12_cray
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р. відповів для Genn  
answerview
оловянистой бронзы
спасибо, поржал. термех отдыхает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Честно сказать, я не люблю затяжных передач, манера езды очень близка к агрессивной, поэтому никогда не затягиваю с переходом на следующую передачу. 110 движка позволяет так рысачить,
поэтому со светофора ухожу всегда первым.

Добавлю,что в городе с интенсивным движением на светофорах особо и не позатягиваешь со стартом- Бычки в томате,даже чайники-первогодки начинают презрительно гудеть в спину,что несколько снижает самооценку и завышает агрессию.Раз был фак показал,присмотрелся а там ТП за рулем...Невдобняк стало 04_blush
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
30.06.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Сергей, я же писал:  не в погоне за скоростью, а мощи ради... Мне не 15 лет, дури своей хватает, пьём так, для запаха. Хотел прибавить мощности - её и получил. Несколько непривычно, что полуавтомат сам "думает" за меня. Прикольно, приятно, но не привычно. "козу" не сделаешь, не буксанешь, в повороте ему по барабану, какая передача, он вытягивает на любой. Дело привычки.. теперь даже нравится начинает. но рукоять сцепы ищу постоянно. Не секрет, что для такой ходовки - 60 км/час - оптимальный вариант. Знаю, Вы выжимали за сотню, кратковременно. Я теперь точно смогу выжать. смысл? чтоб проверить возможности сфинктера? мне уже он говорит: хорош, не гони. и это тогда, когда спидометр упирается (у меня в км, реальных, до 60)
П.С. Отдельная благодарочка за мануалку про прокачку вилки. Выложи в шапку, народу пригодится, чтоб вопросов не задавали по мелочам
Кирилл! С днюхой тебя, дружище! Всего-всего доброго, удачи по жизни, успехов в делах, гладкой дороги в пути. Здоровья и еще раз здоровья! Будь здрав, боярин! 03_biggrin  20_drinks
Это первое...Поехали дальше. Я после покупки своего Атланта тоже искал пару дней ручку сцепления на руле 03_biggrin , потом попривык. Это быстро пройдет. А козу и тут можно сделать. Ты включи 1-ю и не отпуская лапки газани, и тут же отпусти. Уедешь на заднем колесе. Испытано. Но это после обкатки, конечно 01_smile
И еще про "выложи в шапку". Много уже повыкладывали туда, а толку-то? Никто ничего не хочет искать и читать сам. Всем надо "А подскажите..." Вот и теряется смысл таких выкладок. К тому же в родственных темах есть такой материал на мустанговской ветке.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 30.06.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
30.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
"...  Ты включи 1-ю и не отпуская лапки газани, и тут же отпусти. ..."  Коза получается , но неконтролируемая, мото может запросто сбросить водителя , особенно начинающего. Жаль будет обоих.
like
good
bad
shockingly
30.06.2013 р. відповів для Vorchun  
answerview
Вы, видимо, не совсем верно истолковали моё высказывание. На заднем колесе я ещё по малолетке накатался на яве, сейчас мне это ни к чему. Я имел ввиду, что контролировать ручкой сцепления мне привычнее. Не более. Да и техника ка-то не располагает в выпендрёжам. И лишнее внимание ни к чему (горшок-то явно не 49сс)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
30.06.2013 р. відповів для Vorchun  
answerview
"...  Ты включи 1-ю и не отпуская лапки газани, и тут же отпусти. ..."  Коза получается , но неконтролируемая, мото может запросто сбросить водителя , особенно начинающего. Жаль будет обоих.
Совершенно так! Из-под меня дважды пытался уехать он в самом начале, потом пообвык.
Я просто хотел сказать о возможности такого варианта  на полуавтомате в принципе. А в плане управления даже и разговору нет, ручкой сподручнее. Но я за шесть сезонов так привык, что не сменяю на механику. Оба мотора полуавтоматы. (в ручную поднимается, а сам падает! 03_biggrin )
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
30.06.2013 р.
answerview
достался халявный 95 могу я добавить в 92 и каких пропорциях?
zakhar
like
good
bad
shockingly
30.06.2013 р. відповів для sergejzakharev  
answerview
достался халявный 95 могу я добавить в 92 и каких пропорциях?

А 95 чего нельзя? Я одно время на 95 ездил.Сейчас езжу на 92  01_smile
like
good
bad
shockingly
30.06.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
А 95 чего нельзя? Я одно время на 95 ездил.Сейчас езжу на 92  01_smileразница есть?
zakhar
like
good
bad
shockingly
30.06.2013 р. відповів для sergejzakharev  
answerview
А 95 чего нельзя? Я одно время на 95 ездил.Сейчас езжу на 92  01_smile
разница есть?
в любой ниже 92 не получится 06_question
like
good
bad
shockingly
30.06.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Момент переключения скорости нужно чувствовать, это приходит с опытом, с годами(иногда годы приходят одни, без опыта и ума 03_biggrin ).Все нормально, так и катай, главное не рви движок на высоких оборотах да и очень низкие ни есть гут.

 Вот и я на 4 чувствую пора переключаться.....а некуда 12_cray
  Сереге;в мой бак влезает с наклонами 2,52л.(сегодня смотрел по колонке)а когда как ты с приседаниями поплясать,то 2,6л.можно вогнать 03_biggrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин