Масло сменил сразу на полусиньку эльфовскую. Как-то мало доверия у меня вызывала та ЗЕЛЕНАЯ муть, залитая китайцами.
Я наверное один на форуме, кто не менял заводское масло сразу с новья. Причем родной движок докатал на заводском масле до 1500 км. А вот второй мотор ТММР до 1200 км. Может мне повезло так, может еще что, но только уже давно-давно проскакивала инфа, что китайцы льют туда спец.масло для обкатки. Конечно, похоже на бред, однако, обкатывая оба мотора заметил, что на этом масле греется гораздо меньше, чем после его замены на любое другое. Испытано-переиспытано. И если доведется обкатывать еще какой двиг, то непременно сделаю точно так же, как и с предыдущими, используя до предела заводское масло.
По расходу пока рано делать выводы, но т.к. бак у меня на 2 литра, а на старом двигле до переключения на резерв я выкатывал около 85 км по одометру. На этом накатал уже 90, а он резерва не попросил. Наверное, чуть меньше даже хавает.
Да какой может быть разговор сейчас за какой-то там расход? кому и зачем его сейчас мерять? Я когда перевел на 110сс родной моторчик и стал его обкатывать, то прикинул точно так же, как и ты по расходу. На 72сс на полном баке проезжал 145 км, а тут уже за 160 полезло, а он и не думает глохнуть! Удивило такое, поразило, но потом быстро отрезвился...Прикинул, что на 72сс гонял 75-80 (по трассе и более), а тут 40-45...При последующих заправках и вовсе все встало на свои места. По мере намотки километража, возрастала скорость до 45-50, потом 50-60 и расход резко подскочил после обкатки, когда дал ему копоти. Вот и весь секрет малого расхода...Правда сейчас не столь резко отличие от тех 145 км при теперешних 125-135 км на полном баке(опять же где и как ехать зависит)
Быстро едешь - медленно несут...