MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 08:55
44
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12190455
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
28.06.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Классс двиг! 18_good Вірний вибір!Пиши тепер про екплуатацію будьласка!А заводиться він погано не через акум,а через те що не обкатаний,бо на багато 150-ток теж ставлять 5аг.І бензу він буде їсти не набагато більше. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
28.06.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Поздравос, с летающим танком тебя! Сегодня попробовал притопить на Ягуаре и был приятно удивлен- в районе 65-70 кмч исчезла вибрация,прям летел- шелестел. Хотел был на фулл топануть,но побоялся пока- дури там еще полручки,хотя ясно.что за 90-95 не вылезет.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
28.06.2013 р.
answerview
Попало на ремонт это чудо китайского мотопрома, нет искры! Приехало оно само.... надо поменять генератор - выгарают РР. Поменяли генератор, (напутать чего не мог, занимаюсь ремонтами не первый год, в основном жапанцы)- пропала искра!!! 10_ireful2 Пол дня как рыба об лед .... всю проводку прозвонил..... Подскажите в каком направлении копать? 05_shok Мог ли вылететь коммутатор? Или как прозвонить коммутатор на целостность?  Зарание благодарен за подсказки.
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Змінено: 28.06.2013 р., Xlam
like
good
bad
shockingly
28.06.2013 р. відповів для Xlam  
answerview
Попало на ремонт это чудо китайского мотопрома, нет искры! Приехало оно само.... надо поменять генератор - выгарают РР. Поменяли генератор, (напутать чего не мог, занимаюсь ремонтами не первый год, в основном жапанцы)- пропала искра!!! 10_ireful2 Пол дня как рыба об лед .... всю проводку прозвонил..... Подскажите в каком направлении копать? 05_shok Мог ли вылететь коммутатор? Или как прозвонить коммутатор на целостность?  Зарание благодарен за подсказки.

 А как же ты ремонтируешь мопеды ети 05_shok это ж элементарные вещи.И зачем менять генератор  06_question если РР гавнячие или сильно мощный генератор это плохо 62_sarcastic странная логика,прям абсурд какой то.
Попутно скажем так возьмись за провод идущий к бабине от комута, если бьет значит цело все от генератора до комутатора.Так же берись и за красный провод от гена и крути - бьет,тоже целый ген.Без приборов всяких и прозвонок 62_sarcastic остальное - это уже курсы нужно затевать для начинающих  21_umnik
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
28.06.2013 р. відповів для pilikan  
answerview
цифровой индикатор .место на двигателе эти провода и общая картина показалась не разумной.переделал по своему.вроде как удобней стало и гемора меньше.

 Ну да...теперь будет разумно!Молодец!Провел водопровод к датчику и в коробку не промахнет водичка 62_sarcastic Замазывай теперь герметиками какими 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
28.06.2013 р. відповів для makar1  
answerview
рассматривал этот вариант,но склонился что ничего страшного нет.пустые места в резинках герметик.а на датчике стоит сальник.думаю быстрей масло попрет с коробки чем туда вода попадет.все таки давление в двигателе есть.будущее покажет.а плюсы провода со временем окалеют и снимать крышку гена + датчик ,проводам долго не жить.и на случай цепь упала ,провода как раз там и стоят куда ее наматывает.не знаю как у кого на моей крышке вырез и получается провода там в вырезе.цепь слетела провода срезало.я купил моп там весь датчик был раздолбан ездоки такие были,решил перестраховаться.посмотрю как в процессе это покажет.
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Блин, сбылась мечта идиота.

Блин, Поздравлениия,  по вашим затратам, переход на более кубовую технику надо 01_smile
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
29.06.2013 р. відповів для pilikan  
answerview
рассматривал этот вариант,но склонился что ничего страшного нет.пустые места в резинках герметик.а на датчике стоит сальник.думаю быстрей масло попрет с коробки чем туда вода попадет.все таки давление в двигателе есть.будущее покажет.а плюсы провода со временем окалеют и снимать крышку гена + датчик ,проводам долго не жить.и на случай цепь упала ,провода как раз там и стоят куда ее наматывает.не знаю как у кого на моей крышке вырез и получается провода там в вырезе.цепь слетела провода срезало.я купил моп там весь датчик был раздолбан ездоки такие были,решил перестраховаться.посмотрю как в процессе это покажет.
Правильный ход, я тже так сделал после 2го обрыва ,но цепь не слетала ---скорей какя-то бяка влетела под крышку ,а провода дубовые после 4х лет езды,срезало под корень пришсось  срезать пластик на датчике  инадпаевать концы.На 3й раз думаю не востановить --надо покупать новый
Змінено: 29.06.2013 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р.
answerview
Нелепый вопрос- может ли аккум разрядиться от жары? День постоял на солнце(под серебристым чехлом),утром жму на стартер- вжик,и тишина 06_question .Сигналку не включал,ключ в замке не забывал... 21_umnikПроехал 20 км- заряд вернулся.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р. відповів для Serge  
answerview
может. яркий пример - мобильник, оставленный на солнцепеке. аккум дохнет на раз
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р. відповів для badlo  
answerview
А что там писать? Масло сменил сразу на полусиньку эльфовскую. Как-то мало доверия у меня вызывала та ЗЕЛЕНАЯ муть, залитая китайцами. Работает чисто, тихонько. Только если резко газанешь, то слышно кубатуру, взвывает как мотоцикл. На холостых от стандартного 72 сс каба и не отличишь. Завожу с кнопки помогая ногой. Только киком не могу, уже синяк на стопе  03_biggrin  По расходу пока рано делать выводы, но т.к. бак у меня на 2 литра, а на старом двигле до переключения на резерв я выкатывал около 85 км по одометру. На этом накатал уже 90, а он резерва не попросил. Наверное, чуть меньше даже хавает. Я ему сразу ведущую звезду свою поставил на 16 зубов, а то на такой объём 14 зубов - смех
П.С. Чисто поржать: на мой вопрос продавцу двигателя, есть ли какая-то гарантия, он уверенно сказал: конечно, 300 км пробега. И гордо выписал мне товарный чек. Причем, на одометр мой никто и не глянул. Так что гарантия - как и на все. До дома доехал, не рассыпался - радуйся :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 29.06.2013 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
29.06.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Масло сменил сразу на полусиньку эльфовскую. Как-то мало доверия у меня вызывала та ЗЕЛЕНАЯ муть, залитая китайцами.
Я наверное один на форуме, кто не менял заводское масло сразу с новья. Причем родной движок докатал на заводском масле до 1500 км. А вот второй мотор ТММР до 1200 км. Может мне повезло так, может еще что, но только уже давно-давно проскакивала инфа, что китайцы льют туда спец.масло для обкатки. Конечно, похоже на бред, однако, обкатывая оба мотора заметил, что на этом масле греется гораздо меньше, чем после его замены на любое другое. Испытано-переиспытано. И если доведется обкатывать еще какой двиг, то непременно сделаю точно так же, как и с предыдущими, используя до предела заводское масло.
По расходу пока рано делать выводы, но т.к. бак у меня на 2 литра, а на старом двигле до переключения на резерв я выкатывал около 85 км по одометру. На этом накатал уже 90, а он резерва не попросил. Наверное, чуть меньше даже хавает.
Да какой может быть разговор сейчас за какой-то там расход?  кому и зачем его сейчас мерять? Я когда перевел на 110сс родной моторчик и стал его обкатывать, то прикинул точно так же, как и ты по расходу. На 72сс на полном баке проезжал 145 км, а тут уже за 160 полезло, а он и не думает глохнуть! Удивило такое, поразило, но потом быстро отрезвился...Прикинул, что на 72сс гонял 75-80 (по трассе и более), а тут 40-45...При последующих заправках и вовсе все встало на свои места. По мере намотки километража, возрастала скорость до 45-50, потом 50-60 и расход резко подскочил после обкатки, когда дал ему копоти. Вот и весь секрет малого расхода...Правда сейчас не столь резко отличие от тех 145 км при теперешних 125-135 км на полном баке(опять же где и как ехать зависит)
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
А что там писать? Масло сменил сразу на полусиньку эльфовскую. Как-то мало доверия у меня вызывала та ЗЕЛЕНАЯ муть, залитая китайцами. Работает чисто, тихонько. Только если резко газанешь, то слышно кубатуру, взвывает как мотоцикл. На холостых от стандартного 72 сс каба и не отличишь. Завожу с кнопки помогая ногой. Только киком не могу, уже синяк на стопе  03_biggrin  По расходу пока рано делать выводы, но т.к. бак у меня на 2 литра, а на старом двигле до переключения на резерв я выкатывал около 85 км по одометру. На этом накатал уже 90, а он резерва не попросил. Наверное, чуть меньше даже хавает. Я ему сразу ведущую звезду свою поставил на 16 зубов, а то на такой объём 14 зубов - смех
П.С. Чисто поржать: на мой вопрос продавцу двигателя, есть ли какая-то гарантия, он уверенно сказал: конечно, 300 км пробега. И гордо выписал мне товарный чек. Причем, на одометр мой никто и не глянул. Так что гарантия - как и на все. До дома доехал, не рассыпался - радуйся :-)

С одним разговаривал,покупал Ягуара там где и я,гарантия полгода,или 1500км,при условии прохождения ТО в авторизовонном сервисе через 500,1000 и 2000 км пробега. Поехал он после 500км,сказали- оставляй.Две недели их вызванивал,поехал забирать...Выставили счет на 1500 руб(50 $),масло поменяли,на какое- не говорят,ТО сделали,а что сделали-ХЗ. Поматюкался,деньги отдал и уехал...Гарантия тоже скользкая вещь...
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р.
answerview
1.Правильно ли я переключаю передачи на мопеде Альфа 50 кубов ?
1-ая : 0-10 км/ч
2-ая : 10-20 км/ч
3-ая : 20-30 км/ч
4-ая: от 30 км/ч и выше.

2.На спидометре уже 260 км, скажите так и должно быть , что у меня мопед едет 45 км/ч на 4-ой скорости (Быстрее не ехал, обкатка), а на тахометре 5.800 тыс.оборотов?
Это нормально?
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р. відповів для Serge  
answerview
Ещё раз убедился: при покупке все проверить. На моторчике бЫла наклейка, типа, коробка круговая. сам "покляцал", убедился. а надежды на техподдержку - для новичков. сам сделал - сам гоцаешь. вот и вся гарантия. как я понял, в россии ещё хуже с ЗИПами, чем у нас. вы больше на руки рассчитываете (и верно мыслящую голову), чем на поставщиков
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р.
answerview
Момент переключения скорости нужно чувствовать, это приходит с опытом, с годами(иногда годы приходят одни, без опыта и ума 03_biggrin ).Все нормально, так и катай, главное не рви движок на высоких оборотах да и очень низкие ни есть гут.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
29.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Масло сменил сразу на полусиньку эльфовскую. Как-то мало доверия у меня вызывала та ЗЕЛЕНАЯ муть, залитая китайцами.
Я наверное один на форуме, кто не менял заводское масло сразу с новья. Причем родной движок докатал на заводском масле до 1500 км. А вот второй мотор ТММР до 1200 км. Может мне повезло так, может еще что, но только уже давно-давно проскакивала инфа, что китайцы льют туда спец.масло для обкатки. Конечно, похоже на бред, однако, обкатывая оба мотора заметил, что на этом масле греется гораздо меньше, чем после его замены на любое другое. Испытано-переиспытано. И если доведется обкатывать еще какой двиг, то непременно сделаю точно так же, как и с предыдущими, используя до предела заводское масло.
По расходу пока рано делать выводы, но т.к. бак у меня на 2 литра, а на старом двигле до переключения на резерв я выкатывал около 85 км по одометру. На этом накатал уже 90, а он резерва не попросил. Наверное, чуть меньше даже хавает.
Да какой может быть разговор сейчас за какой-то там расход?  кому и зачем его сейчас мерять? Я когда перевел на 110сс родной моторчик и стал его обкатывать, то прикинул точно так же, как и ты по расходу. На 72сс на полном баке проезжал 145 км, а тут уже за 160 полезло, а он и не думает глохнуть! Удивило такое, поразило, но потом быстро отрезвился...Прикинул, что на 72сс гонял 75-80 (по трассе и более), а тут 40-45...При последующих заправках и вовсе все встало на свои места. По мере намотки километража, возрастала скорость до 45-50, потом 50-60 и расход резко подскочил после обкатки, когда дал ему копоти. Вот и весь секрет малого расхода...Правда сейчас не столь резко отличие от тех 145 км при теперешних 125-135 км на полном баке(опять же где и как ехать зависит)
Сергей у нас модель  одинаковая но  по бакам  я смотрю разные ??? у меня 2.2 больше не вольешь , я видел на Дельтах  объем на литр больше --- так  что  по пробегу на бак  ариентеровка  чисто  по модели !А так 1лтр- 72сс - 90км ==средний ход по трассе-70км ч 18_good
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р.
answerview
Тільки що вирішив проблему з провалом на 3000 об - поставив ремкомплект на карб і все пройшло 01_smile
Грішив і на клапана і кільця а причина таки більше всього що була в зносі голки(34 тис карбу, ще зі старої Дельти зняв коли продавав, бо витрата бензу на ньому була менша) 06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
29.06.2013 р. відповів для Romazan1990  
answerview
1.Правильно ли я переключаю передачи на мопеде Альфа 50 кубов ?
1-ая : 0-10 км/ч
2-ая : 10-20 км/ч
3-ая : 20-30 км/ч
4-ая: от 30 км/ч и выше.

2.На спидометре уже 260 км, скажите так и должно быть , что у меня мопед едет 45 км/ч на 4-ой скорости (Быстрее не ехал, обкатка), а на тахометре 5.800 тыс.оборотов?
Это нормально?
  Это надо ЧУВсвоать  КАК ты его разгоняешь   ,я так вот с 1ой только с пассажиром ,  а на 3  при 20км--   4000 и на 4ю  --72сс.. Двегатель --его слышно ---какую пер  ему надо Покатаешься  привыкнешь
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р.
answerview
Кто нибудь! Подскажите. Вот эта деталька выпала, когда снял правую крышку. Мопед не заводился кик-стартером. Откуда она могла вылететь?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин