Масла у Дельтовську вилку лити 140 мл?
Чи у всіх по-різному? (злив 100, але текла).
Да простит меня модератор, но я выложу его инструкцию, которую он мне в лику скидывал по замене масла в передней вилке, слегка подредактировав (кстати, я ему предлагал скинуть в шапку инструкцию, толковая вещь):
"Я вот и не знаю, сколько я заливал даже. Откручиваю пробку, опускаю до конца шток и заливаю ПОЛНЫЙ через край. Потом поднимаю шток и опускаю, начинаю прокачивать. Хорошенько прокачав, опять опускаю шток и доливаю масла полный.Поднимаю шток вверх и закручиваю пробку. Вот где-то примерно так.
Вариант №2, более сложный. Аморт разбирался полность, т.е. шток вынимался с сальником. Затем цилиндр зажимал в тисках в стоячем положении, вставлял шток(сальник поднят), опускал его и через верх заливал до конца масло. Поднимал шток вверх до конца(масло он утягивал за собой из цилиндра) и закручивал в таком положении пробку. Держа его в крайнем верхнем положении, доливал масла в цилиндр сверху поршня и забивал сальник на место. Для этого у меня спец насадка из трубы дюйм с четвертью. Стопоришь сальник и все дела. Вот так работает вообще замечательно. Но больно хлопотно и масла разливается много. На работе мне в мастерской проще было потом все убрать, а сейчас ремонт только дома, вот поэтому и не стал так делать. Да и вдвоем сподручнее, один держит, другой забивает сальник. Короче, попробуй вот таким образом. А сколько лить даже и не знаю. Да, масло лил спец. амортизаторное АЖ-12Т, но вот в прошлый раз показалось мне как-то мягко, решил залить моторное масло полусинтетику 10/40 Кастрол(какое было под рукой). Да так вот и катаюсь до сих пор с прошлого года. "
От себя: я заливал МПГ-10, литр этого масла у нас стОит 35 грн. Воспользовался упрощённым 1 вариантом. Пока нареканий нет.