MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 10:55
44
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12190558
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.06.2013 р.
answerview
Потекла вилка на Дельті 02_sad Тільки що розібрав: пробка на одному пері відкрутилася прямо в траверсі, друге прийшлося везти на дачу і відкручувати в тисках(сліди від губок конкретні залишилися). Масла злив рівно по 100 мл з кожного - хоча одне текло, інше ні 06_question
Сальник 35х25х8(написано прямо на ньому), на вигляд сальники цілі і зносу не видно 06_question , завтра куплю поміняю - подивлюся чи буде з цього толк якийсь.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.06.2013 р. відповів для User  
answerview
Потекла вилка на Дельті 02_sad Тільки що розібрав: пробка на одному пері відкрутилася прямо в траверсі, друге прийшлося везти на дачу і відкручувати в тисках(сліди від губок конкретні залишилися). Масла злив рівно по 100 мл з кожного - хоча одне текло, інше ні 06_question
Сальник 35х25х8(написано прямо на ньому), на вигляд сальники цілі і зносу не видно 06_question , завтра куплю поміняю - подивлюся чи буде з цього толк якийсь.

ну вот только на днях твердил, что нельзя так выкручивать, ни в тисках, ни ключом газовым. Можно только зажав в нижней траверзе.
Толя, если сальники не размочалены, на вид целые, погоди торопиться  покупать новые. Ясно, что не могут они быть лучше родных. Я на родных 37000 катаю, хотя уже пробивало несколько раз.
Во-первых, выясни причину протечки масла. А может сальники тут вообще не при чем? ну было же у меня, побило мелкими камешками шток, вот и протекало именно на этом месте. Снял, повыводил наждачкой выемки, хорошенько шлифонул шток, и на место. На сальниках подтянул пружинки. Работают как часики до сих пор.
А новые так и валяются(и перья и сальники)...
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 24.06.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
24.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Не вийшло в траверсі - зажимав так що зірвав болт на 13 в ній, але перо всеодно прокручувалося, та й в тисках тільки з третього разу(через тряпку не вийшло), гайка на фіксаторі різьби була.
А що там страшного? - сліди від тисків аж зверху труби, там неробоча зона, труба товщиною десь 4мм - не прогнулася.
Шток в ідеальному стані - ніяких слідів немає.
А що мається на увазі "подтянул резинки" - как?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.06.2013 р. відповів для User  
answerview
А що там страшного? - сліди від тисків аж зверху труби, там неробоча зона, труба товщиною десь 4мм - не прогнулася.
Шток в ідеальному стані - ніяких слідів немає.
Ты подразумеваешь, что покоцал тисками выше рабочей зоны штока. Когда-то в первую разборку и мне довелось ключом газовым придерживать. Тоже мыслил правильно, что надо за самый верх держать у пробок. А потом при сборке выяснилось вдруг, что в отверстия нижней траверзы штоки входят впритирку, вот и не пролезли мои покоцанные, Так и пришлось выравнивать все дефекты и выводить по возможности.
А що мається на увазі "подтянул резинки" - как?
А это тупо укоротил пружинки на сальниках. А сейчас у меня по две стоят(добавил вторую с какого-то сальника советского). Это я по запарке написал про резинки... 03_biggrin
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
24.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Здаэться там траверсу можна зубилом роздвинути(як на ИЖ) - на днях зроблю - напишу.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.06.2013 р. відповів для User  
answerview
Здаэться там траверсу можна зубилом роздвинути(як на ИЖ) - на днях зроблю - напишу.
Нет, зубилом слишком "широко" будет, а вот я забиваю туда отвертку большую, в самый раз.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Bayker16
24.06.2013 р. відповів для mokriy  
answerview
Якщо трішки докласти зусиль то навіть ДЕЛЬТА може бути непоганим варіантом для того щоб зїздити на зліт або десь відпочити 18_good
like
good
bad
shockingly
24.06.2013 р. відповів для Bayker16  
answerview
Якщо трішки докласти зусиль то навіть ДЕЛЬТА може бути непоганим варіантом для того щоб зїздити на зліт або десь відпочити 18_good

Що почав читати тему спочатку 15_badgrin
Молодець - правильно 18_good
Тільки не треба коментувати пости, які були написані тоді, коли ти ще  в перший клас ходив 01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
24.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Вчера вечером, никак не угомонясь, продолжил измерения параметров. Длину я уже показал, а тут решил смерить толщину "носика" иглы. Из четырех в наличие имеем вот что:
1. 1,3 мм
2. 1,4 мм
3. 1,4 мм
4. 1,45 мм
  К тому же конус носика у всех разной формы, и острее, и тупее.Такое ощущение, что стоят четыре китайца и точат напильником каждый свою иглу без всяких чертежей. 03_biggrin
  Кстати, одна (самая тонкая) сделана не из ЛАТУНИ, а стальная. Вот она-то и дала мне очень глубокий провал на низах. А восстановил нормальную работу иглой 1,4 мм.

  Я смотрел как делают автомобильный карб,там проще что заслонки поворачиваются как шиберы и линейно добавляется воздух,а в наших карбах специальная установка прокачивает карб и по ходу подгоняется игла,что б сделать одинаковое соотношение во всем диапазоне работы заслонки.Гдето читал в документе,что настроен карб индивидуально и для определенного мотора 34_wacko2 что то такое припоминаю.Смею предположить: причина разных форм иглы именно в индивидуальной подгонке(настройке)карба,независимо что он китайский 03_biggrin
 И как у вас с люфтом самой иглы в заслонке,в некоторых болтанка составляет пару милиметров  58_preved так на верхних прорезях игла будет стоять а заслонка подниматься,что то так 06_question
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.06.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Про индивидуальные настройки карбюратора я уже давно-давно говорил. Не зря ставят метку краской на винте качества - это и есть заводская настройка. Ты про какой люфт говоришь? Вверх-вниз по вертикали? Нет, у меня этого нет, т.к. я давно исключил это дело путем подкладки шайб. Вставляю иглу, затем на нее сверху накидываю шайбу и уже после этого стопорю. Таким образом люфт выбирается полностью.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
24.06.2013 р. відповів для makar1  
answerview

  Я смотрел как делают автомобильный карб,там проще что заслонки поворачиваются как шиберы и линейно добавляется воздух,а в наших карбах специальная установка прокачивает карб и по ходу подгоняется игла,что б сделать одинаковое соотношение во всем диапазоне работы заслонки.Гдето читал в документе,что настроен карб индивидуально и для определенного мотора 34_wacko2 что то такое припоминаю.Смею предположить: причина разных форм иглы именно в индивидуальной подгонке(настройке)карба,независимо что он китайский 03_biggrin
 

Самое главное, разряжение в задроссельном пространстве, состояние поршневой и ГРМ не последнее дело, отсюда индивидуальность настройки к конкретному двиглу 01_smile .
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
25.06.2013 р.
answerview
Сегодня, кажется, нашел окончательно причину провала на любимом карбюраторе. Вчера сказочно на нем задрался вверх поплавок. Вечером взялся за наиболее пристальное изучение и надыбал очень любопытную штуку. Отверстия под ось поплавка в стойках почти в два раза превышают диаметр самой оси. А это уже огромный люфт, при котором поплавок и игла в какой-то момент живут каждый своей отдельной жизнью. Мне кажется, это и есть основная причина провала на низах именно в моем случае. Отсюда и "то есть, то пропал", просто поплавок работает, как ему вздумается при такой болтанке.
  Короче, вначале заморочился с новой осью. Подобрал по диаметру сверло 2,8 мм, из него сделал ось.Но получилось слишком плотно, поплавок тупо зависал. Тогда вернулся к родной оси, вставив её на место, просто обстучал стойки молоточком, оставив самый мизер люфта.
  Результат впечатлил. Полдня покатушек и ни разу не скосячило.
ЗЫ. Кстати, на двух других карбюраторах отверстия  совпадают с диаметром оси с самым небольшим допуском.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
25.06.2013 р.
answerview
Ну и еще один факт из практики. Недавно кто-то за крышки генератора говорил, мол не взаимозаменяемы  2-катушечные "капли" и обычные круглые. Я вчера переделал генератор на постоянку и на родном атлантовском движке,( ну чтобы, если чего, быстренько переставил его на раму, вставил разъём и поехал). Опробовать надо, но не менять же движок целиком из-за этого? Поэтому снял крышку и поставил на её место переделанную. Все заводится и работает четко. Вот на таком как раз сегодня и катался. Так что можно смело менять.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
По ходу рано порадовался... 02_sad Чудеса в решете продолжаются, причем мистика и чертовщина пошла. Сейчас еду по городу, все нормально, в потоке держу 60-65 км/ч ...И вдруг начинает дергаться и конечно же на самом светофоре тупо глохнет. Попытка тут же завести не увенчалась, вторая и третья то же самое. Тихонечко отковылял из второго ряда к бардюру. Бензин открыт, в баке булькает(хотя чего ему не булькать, когда утром залил под горло?). Пока проверял все это прошло с пару минут. Пробую - заводится без проблем, газую - всё нормально. Но это уже не езда, поэтому разворачиваюсь и срочно домой. Снимаю карбюратор, быстренько перекидываю другой (чиста формула1, всё на ходу и быстро), на коня и по делам. Приехал и очень интересно стало взглянуть на тот карб. Открываю крышку и... просто обалдеваю! 27_dash  Поплавок задран "на взлет" до такой сепени, что у меня специально так даже и не получилось бы! Всегда выставлял либо ровно, либо чуть НИЖЕ. Как такое могло случится? Я же выставил только вчера вечером и было нормально. Утром тоже ездил нормально...Короче, Шайтан  14_girlevil
Поправил поплавок на место, но загадка так и осталась неразгаданной 27_dash


Может у вас другая причина, но такие симптомы были у меня  на ямахе гир, спасала банальная продувка насосом топливного бака через топливную шлангочку,продувки хватало на 2-6мес.и снова ржавчина подбивала выход бензина с бака и мопед мог заглохнуть в любой момент.
like
good
bad
shockingly
25.06.2013 р.
answerview
Масла у Дельтовську вилку лити 140 мл? 06_question
Чи у всіх по-різному? (злив 100, але текла).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
25.06.2013 р. відповів для alikxom  
answerview
Может у вас другая причина, но такие симптомы были у меня  на ямахе гир, спасала банальная продувка насосом топливного бака через топливную шлангочку,продувки хватало на 2-6мес.и снова ржавчина подбивала выход бензина с бака и мопед мог заглохнуть в любой момент.
Олег, если ты про описанный мной вчерашний случай, то при чем там бак и краник? Я же описал, в чем там было дело и фотку кинул. Просто поплавок стоял так, что бензина практически и не было в камере, он не успевал набираться.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Genn
25.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Доброго дня,Сергей Геннадьевич скинь пожалуйста размеры резинового наконечника на гидронатяжитель,заранее благодарен.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
25.06.2013 р. відповів для Genn  
answerview
Доброго дня,Сергей Геннадьевич скинь пожалуйста размеры резинового наконечника на гидронатяжитель,заранее благодарен.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.06.2013 р.
answerview
Ребят, кто-нибудь переделывал коробку ориона на круговую? и реально ли это? И еще хотел спросить начинаешь разгоняться по тахометру обороты доходят до 6 тыщ, а через какое-то время их как будто прорывает и стрелка идет дальше. Что смотреть?
Змінено: 25.06.2013 р., offline
like
good
bad
shockingly
25.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Хех, я даже знаю, кто писал о невозможности взаимозамены. Вот:
вот мне в основном и нужно узнать подойдет ли крышка генератора. И на скулько мощней 6катушек. Просто не могу найти ротор такой как у меня. Решил все заменить уже сразу
Уже тыщу раз писали про ЭТО! Поиск для чего? Совсем недавно вновь поднимали этот вопрос и уже раз двести сказали, что КРЫШКИ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ПО КРЕПЛЕНИЯМ И МЕНЯТЬ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО!
А я вот не напрягаясь нашел   http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%C3%C5%CD%C5%D0%C0%D2%CE%D0&page=43#pryam
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин