MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 15:38
28
+26 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981411
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
23.06.2013 р.
answerview
Я рассказывал именно о дроссельной игле, а не запорной в поплавковой камере. Геннадиевич, а  ведь действительно длинна имеет значение 08_lol
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.06.2013 р. відповів для User  
answerview
Та справа в тому що я нічого не міняв і не розбирав - ці провали(десь на 3-4 тис. обертів) почалися самі собою і чим далі тим більші, крім того падали холості(вже оборот гвинта додав). От і подумав що можливо причина в компресії бо тяга вже теж не та коли на гору їдеш.Хоча більше схиляюся до того що це просто знос деталей карба. 06_question
Да какой там износ? Ты про "Пегаса" говоришь? Он же у тебя даже не обкатан еще!
А бензин ты не пробовал поменять на хороший?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
23.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Я про Дельту - Пегас поки що 2100км - політ нормальний 01_smile Бензин у мене вже два роки один : 92 мустанг на всі три дирчики. 01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.06.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Я рассказывал именно о дроссельной игле, а не запорной в поплавковой камере. Геннадиевич, а  ведь действительно длинна имеет значение 08_lol
Как ни крути, а таки - да, все ж имеет... 03_biggrin  Вот только опять же угодить сложно, попасть надо под глубину еще с длиной 03_biggrin
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.06.2013 р. відповів для User  
answerview
Я про Дельту - Пегас поки що 2100км - політ нормальний 01_smile Бензин у мене вже два роки один : 92 мустанг на всі три дирчики. 01_smile
Я уж думал за "Пегас"... Толя, а клапана давно смотрел, в смысле на притирку. Может они подпускают?
Было дело у меня в прошлом году. После притирки поехал на дачу. Ну не едет, зараза, хоть ты тресни! Измучился 60 верст, пока доехал. А там уже на месте выставил вновь зазоры, чуть уменьшив, что и надо было. Мопедко полетел.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 23.06.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
23.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Подскажи длину самой иглы,а то год назад на подъём на весь газ притопил,а сбросить не мог-выскочила с посад.гнезда,а на место не стала (назад в жиклёр) и пришлось глушить.я думаю может стоит короче чем надо.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.06.2013 р. відповів для zonder2007  
answerview
Подскажи длину самой иглы,а то год назад на подъём на весь газ притопил,а сбросить не мог-выскочила с посад.гнезда,а на место не стала (назад в жиклёр) и пришлось глушить.я думаю может стоит короче чем надо.
У тебя какой карбюратор стоит? Просто у них длина разная. АЛЬФОВСКАЯ - 43 мм    ДЕЛЬТОВСКАЯ - 40 мм
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.06.2013 р. відповів для zonder2007  
answerview
На четвертом фото видно что термопара в латунной гильзе залита (заводское), и затянута винтом. Контакт хороший, будем надеяться что температура термопары и головки одинакова. Если и есть небольшая разница, то это не так существенно.
like
good
bad
shockingly
23.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Я про Дельту - Пегас поки що 2100км - політ нормальний 01_smile Бензин у мене вже два роки один : 92 мустанг на всі три дирчики. 01_smile
Я уж думал за "Пегас"... Толя, а клапана давно смотрел, в смысле на притирку. Может они подпускают?
Было дело у меня в прошлом году. После притирки поехал на дачу. Ну не едет, зараза, хоть ты тресни! Измучился 60 верст, пока доехал. А там уже на месте выставил вновь зазоры, чуть уменьшив, что и надо было. Мопедко полетел.

Я тільки зазор перевіряю - 0,05. А от на притирку не перевіряв - спробую ще й це.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
23.06.2013 р.
answerview
Доброго вечера, и с праздником, дорогие форумчане. 20_drinks  Скажу и своё слово за карбы. Как-то начал барахлить мой карб, ну дело привычное, разобрал, промыл, поставил. Результат-0 05_shok . На холодном холостые норм, на горячем 2500-3000 тыс. Регулировал х.х. на горячем,- холодный глохнет. Промывал бензином несколько раз, воздухан чистый, клапана в поряде, подсоса воздуха не нигде, заменил свечу, бензин, не помогает 27_dash .Попался в магазе флакон с промывкой карбюраторов, решил попробовать, и о чудо, мой мот полетел как новенький...  56_yahoo Но после 1600 км пробега те-же симптомы. 13_evil  ИМХО у нас бензин такой голимый. 10_ireful2
[url=http://nick-name.ru/sertificates/725412/]http://nick-name.ru/forum4t0/Pechkin721.gif
Змінено: 23.06.2013 р., Pechkin721
like
good
bad
shockingly
23.06.2013 р.
answerview
ВСЕХ с ПРАЗДНИКОМ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ!!!!
   Ну и я малехо попишу,монЫ? На днях пришла напасть с топливным трактом,стал мокрым датчик уровня бака,я снял и вырезал новую мембрану из ткани(прорезиненой)приехал домой все пучком 18_good утром опять мокро 05_shok одел оптику на нос и стал изучать сие,оказалось в литье корпуса поры и бенз просачивается(совецкое литье),благо реле времени от большевиков осталось море,привинтил новое днище и опять проблема устранена,хотя на деле много неприятностей было побочных:кран не держит и весьма проблематично что то делать,хотя у меня есть надежный кран - медицинский зажим 18_good я им и перекрываю надежно.
Правда и шланги  старые рвались и т. д.
  Когда же все настроилось собрался ехать,завел стою балакаю с робятами и слышу обороты падают а затем мот глохнет,зырк под низ 38_focus а моп писает 05_shok И нет времени ковыряться,в дельте карб спрятан,явно под иглу что то попало 12_cray В таком случае делаем так:перекрываем кран,откручиваем дренажный винт и выливаем все что в поплавке наземь,затем открываем кран икогда потекло с дренажа опять закручиваем винт.Все техника на ходу 18_good
  И вот заправил бак 2,5л поехал на рыбалку,дорога 33км.там и булыга и песок и поле километров 7.Ехал по асфальту  гдето 26км.со скоростью 50-70км.ч.ну и остальное 2-3 передача,буксовал в песке на 1.словом все условия для теста.Приехал домой - указатель топлива показал половину,ночью махнул без дозаправки опять туда обратно,ветерок слабый на пробег не влиял.Когда на горизонте показался дом родной стрелка уверенно лежала на нуле,разгон и при повороте во двор мотор заглох.Итого проехал 134км. 18_good но засекал от заправки 4км.потому получаем около 140км на 2,5л.бензина по смешенной дороге,звезды 1641,задняя резина 2,50,правда купил уже ПЕТРОШИНУ 2,75.к техосмотру переобую кормильца 15_badgrin Так вышло зкономичнее 110сс.чем 72сс.что и следовало ожидать.Карб не менял и не крутил(привычки даже не имею в его лазить)фильтр как всегда не менял тоже и не чистил уже более 2000км.
  Провалы в карбе бывают по простой причине,иголка лежит в седле а заслонка открывается на столько что смесь переобедняется и моп тупит(такое быо когда я на парах  с пустым баком дотягивал домой).Люфт кончается в креплении и игла вытягивается из рабочего жиклера позволяя работать уже нормально карбу.Проще: нужно ловить соответствие дросельному просвету нужного диаметра конуса иглы,это не вдаваясь в подробности,как то так..
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
23.06.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Провалы в карбе бывают по простой причине,иголка лежит в седле а заслонка открывается на столько что смесь переобедняется и моп тупит(такое быо когда я на парах  с пустым баком дотягивал домой).Люфт кончается в креплении и игла вытягивается из рабочего жиклера позволяя работать уже нормально карбу.Проще: нужно ловить соответствие дросельному просвету нужного диаметра конуса иглы,это не вдаваясь в подробности,как то так..

Макар!!! вдайся в подробиці і напиши простою білоруською мовою 09_ireful1
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
23.06.2013 р. відповів для User  
answerview
Как мы регулируем холостые обороты? Откручиваем винт качества на столько,сколько заслонка в данный момент пропускает воздуха и пропорция бензин воздух была оптимальной,тоже делает и игла,только в больших порциях.Если открыли воздуха в десять раз больше,на столько же игла должна добавить и бензина.В котлах для таких целей применяют газоанализатор и по нем добавляютубавляют в смесь воздух.Так же работает и в современных автомобилях вся система впуска.При нарушении пропорции воздуха и топлива мотор при определенных оборотах будет глохнуть ибо не будет воспламенения смеси,манипулируя иглой можно определить,какая смесь и переставляя фиксатор найти лучший вариант.Если провал просто " перемещается"вместе с иглой,то лучше как и говорилось выше менять иголки,либо обрезать или  шлифовать.
  Техническая проблема карбов в том,что диффузор круглый и при линейном перемещении заслонки и иглы воздух добавляется весьма затейливо,сначала увеличивется НЕЛИНЕЙНОдо среднего положения,а затем уменшьается опять же по кривой 12_cray естесственно удержать соотношение во всем рабочем диапазоне работы, иглой любой формы практически не возможно в наших простеньких карбах.       За то дешево и надежно 03_biggrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1
like
1
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.06.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Вчера вечером, никак не угомонясь, продолжил измерения параметров. Длину я уже показал, а тут решил смерить толщину "носика" иглы. Из четырех в наличие имеем вот что:
1. 1,3 мм
2. 1,4 мм
3. 1,4 мм
4. 1,45 мм
  К тому же конус носика у всех разной формы, и острее, и тупее.Такое ощущение, что стоят четыре китайца и точат напильником каждый свою иглу без всяких чертежей. 03_biggrin
  Кстати, одна (самая тонкая) сделана не из ЛАТУНИ, а стальная. Вот она-то и дала мне очень глубокий провал на низах. А восстановил нормальную работу иглой 1,4 мм.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 24.06.2013 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.06.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Просто и понятно,+1 03_biggrin
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.06.2013 р.
answerview
Всё! После трех дней активного насилия над имеющейся в наличие техникой и остатками когда-то мозгов, получил положительный результат. Да такой, что даже и примерно не ожидал! Сегодня отстроил все три карбюратора до идеальной работы. Даже альфовский, который я списал уже давно в утиль, и то заработал...
В процессе описывал, что и как думал и делал. А если честно, то до сих пор не могу понять, КАК и ЧЕМ добился искоренения провалов конкретно.Сказывается привычка комплексной борьбы с неполадкой, сразу по нескольким направлениям, отсюда и нет конкретики.Единственно, что можно сказать наверняка, что кроме карбюраторов, ничего больше не крутил и не менял.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 24.06.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
24.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Как говорят-дело мастера боится.Если бы шло все стандарт,а то карб одной марки ,запчасти не известно к нему и потом все мучаются. 86_bye
like
good
bad
shockingly
24.06.2013 р.
answerview
Хм, у меня тоже присутствует провал где-то в районе 5500-6000. Причем, он очень интересный. Опишу процесс: при резком полном открытии дроссельной заслонки начинает до этих оборотов скорость и обороты набирать с рёвом, потом - спотыкается и дальше набирает медленнее, но как-то тише, судя по звуку карбюратора (но не вяло). Если газовать плавно, то переход не заметен. Так было с новья, да я и не предъявляю к нему заоблачных требований, чай, не спортбайк, да и ускорительного насоса нет. А вот попытался установить ФНС, так там полный капец. Провал был такой, что возникало ощущение, что он тупо глохнет. А вот по тяге и оборотам разницы не заметил. Оттого и снял после проездки в 10 км. Поднимать иглу не видел смысла, жор бы начался. Обороты тоже выше крыши не прыгнут. Так сток и катаю. Обороты, скорость, расход устраивают. А вот "чеготонехватательность" (дури про запас) присутствует. Надо 107сс подкидывать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.06.2013 р. відповів для Denis  
answerview
У меня било подобное,снимал фильтр и разбирал его внутри аккумуляторного  отсека,а затем купил фильтр меньшего размера и  вставляю его целиком
кум
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.06.2013 р.
answerview
По ходу рано порадовался... 02_sad Чудеса в решете продолжаются, причем мистика и чертовщина пошла. Сейчас еду по городу, все нормально, в потоке держу 60-65 км/ч ...И вдруг начинает дергаться и конечно же на самом светофоре тупо глохнет. Попытка тут же завести не увенчалась, вторая и третья то же самое. Тихонечко отковылял из второго ряда к бардюру. Бензин открыт, в баке булькает(хотя чего ему не булькать, когда утром залил под горло?). Пока проверял все это прошло с пару минут. Пробую - заводится без проблем, газую - всё нормально. Но это уже не езда, поэтому разворачиваюсь и срочно домой. Снимаю карбюратор, быстренько перекидываю другой (чиста формула1, всё на ходу и быстро), на коня и по делам. Приехал и очень интересно стало взглянуть на тот карб. Открываю крышку и... просто обалдеваю! 27_dash  Поплавок задран "на взлет" до такой сепени, что у меня специально так даже и не получилось бы! Всегда выставлял либо ровно, либо чуть НИЖЕ. Как такое могло случится? Я же выставил только вчера вечером и было нормально. Утром тоже ездил нормально...Короче, Шайтан  14_girlevil
Поправил поплавок на место, но загадка так и осталась неразгаданной 27_dash
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин