MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 15:28
28
+26 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981379
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
22.06.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
На счёт датчика есть у меня в книге по ремонту схема,подключения через щуп,но индикация через светодиоды по пределам.могу скинуть,а там посмотрите как и к чему.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.06.2013 р. відповів для zonder2007  
answerview
это есть в шапке по дельтам, знаю, я ее и скидывал СГЛ
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
22.06.2013 р. відповів для Zjozya  
answerview
Вся беда в том,что такие кетайские термометры больше 70градусов Цельсия отказуются показывать-у самого лежыт в столе похожый девайс,только на мопеде он будет абсолютно бесполезен 02_sad

Я себе вот такой термометр установил на мопед .Рабочий диапазон от минус -55 до +125 градусов, отлично работает уже два сезона. 18_goodhttp://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/message-1095623/#1095623 пост 5480
Змінено: 23.06.2013 р., Akademik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.06.2013 р. відповів для Zjozya  
answerview
Вся беда в том,что такие кетайские термометры больше 70градусов Цельсия отказуются показывать-у самого лежыт в столе похожый девайс,только на мопеде он будет абсолютно бесполезен 02_sad


Может ты и прав, жара придет- проверит.На солнце в том году этот термометр показывал 73 градуса( на крыше гаража).В кипятке варить не пробовал,в доменную печь не опускал...Кста, сам термометр на солнце моментально вырубается после 60 градусов,темнеет дисплей,но внешний датчик на крыше,на черном бикроэласте продолжал работать.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
22.06.2013 р. відповів для Akademik  
answerview
Клево. А какую температуру двига он у тебя по максимуму показал?
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
22.06.2013 р.
answerview
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
1
like
1
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.06.2013 р. відповів для DimYY  
answerview
Я не понял, к чему вообще эти выкладки в данной теме? Если просто познавательно, так при чем тут эта ветка, в которой итак мусора хватает выше головы. Создай новую тему и там выкладывай весь подобный материал.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ  ВСЕХ!  Здесь не YOU TUBE, чтобы подыскивать и выкладывать познавательное и просто занимательное видео. Это ТЕХНИЧЕСКАЯ ветка по АЛЬФАМ и ДЕЛЬТАМ и что не касается этих мопедов будет являться флудом в важной теме со всеми вытекающими.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 22.06.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.06.2013 р.
answerview
Появился небольшой провал на средних оборотах, самое главное не могу понять КОГДА и ОТ ЧЕГО? Всё перепробовал, беда не уходит. Сейчас вот решил посмотреть всё имеющееся у меня для карбюратора. И открылось несколько любопытных вещей.
1.Из трех жиклеров ХХ один на продув легче. Причем визуально все чистые и промыты.
2.Чиста случайно сравнил три дросселя от разных карбюраторов и получил интересную штуку - на всех трех длина иглы разная(все три стоят на средней метке). Почему? Теоритически должно сказыватся на работе карбюраторов с одним и тем же дросселем( как я практикую при экспериментах, оставляя его на тросике).
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Блин и у меня провал на средних,пробега всего то 950 км. Чем лечишь, Серега? 21_umnik
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.06.2013 р. відповів для Serge  
answerview
Блин и у меня провал на средних,пробега всего то 950 км. Чем лечишь, Серега? 21_umnik
Да уже и не знаю, чем его, заразу, лечить? Пробовал сегодня ставить альфовский карбюратор, малость лучше, но мне кажется он максималку не добирает по сравнению с моим.
Вернул на место свой, завтра буду долбить его дальше.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
22.06.2013 р. відповів для Serge  
answerview
Клево. А какую температуру двига он у тебя по максимуму показал?

Позапрошлым летом,жара тогда была ,притопил на трассе ,так температура до 92 градусов дошла, и дальше бы подымалась. Пришлось сбавить обороты.  А вообще температура держится в пределах 70-83 градусов.
like
good
bad
shockingly
23.06.2013 р.
answerview
Возникла проблема - перестал настраиваться карбюратор.причем довольно быстро(в течение месяца).начался сильный перелив.опускание иглы,замена ремкомплектом и прочие пляски с бубном не помогали.По совету знакомого заменил на дельтовский.Сразу резко улучшилось все!как мне обьяснили аксакалы,в карбюраторе садится посадочное место под иглу.и после этого он не ремонтируется!болячка китайских карбов.
враг это труп.экономь силы!пусть сам зарывается!
like
good
bad
shockingly
23.06.2013 р. відповів для Zjozya  
answerview
Вся беда в том,что такие кетайские термометры больше 70градусов Цельсия отказуются показывать-у самого лежыт в столе похожый девайс,только на мопеде он будет абсолютно бесполезен 02_sad

Приобрел себе вот такой девайс. Подключил температуру и напряжение, тахометр не стал подключать, мой родной (трехпроводный) прекрасно работает.Все показывает, глюков пока нет. Диапазон температур до 250 градусов, во всяком случае 145 показывал. Был механический от шестерки, все-таки он под водяное охлаждение, шкалы не хватает, ставил дополнительный резистор, но это уже просто контроль. Кстати, сначала поставил датчик вместо болта слива масла, слишком много выступает снизу, побоялся на кочке вывернуть вместе с картером, пришлось приклеить к цилиндру рядом с коробкой. В принципе смотрелось неплохо, да и ориентироваться можно было.
Змінено: 23.06.2013 р., Viknik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.06.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
А на конце термопара? Так на ходу потоком воздуха не охлаждает контакт?надо гдето во внутрь запустить 06_question
Змінено: 23.06.2013 р., zonder2007
like
good
bad
shockingly
23.06.2013 р.
answerview
Так вот, Геннадиевич, об иглах: один товарищ на страницах журнала"Мотодрайв"(Украина) жаловался на невозможность регулировки карбюратора, в конце концов выяснилось, что разбит "колодец", в котором ходит игла. И такое бывает.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.06.2013 р. відповів для eg3112  
answerview
как мне обьяснили аксакалы,в карбюраторе садится посадочное место под иглу.и после этого он не ремонтируется!болячка китайских карбов.
Что-то я совсем не допонял! Какое место САДИТСЯ и каким образом это может произойти? Под какую иглу это ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО? Очень похоже на бред...на ум приходит только одно...
  Если о посадочном месте запорной иглы(которая при помощи поплавка дозирует поступление в камеру бензина), то тут вообще непонятно, КАК ИГЛА,ИМЕЮЩАЯ МЯГКОЕ НАПЫЛЕНИЕ(скажем резиновое), может  "посадить"(и что вообще под этим подразумевается?) ЛАТУНЬ ВТУЛКИ? На мой взгляд скорее сотрется это самое напыление. Кстати, в одном ремкомплекте у меня такая вот игла вообще голая. И еще кстати, в другом ремкомплекте для АЛЬФЫ у меня есть как раз такая вот втулочка с посадочным местом под иглу.
  Короче, аксакалы ваши уж больно заумно объяснили. ИМХО.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
23.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Появился небольшой провал на средних оборотах, самое главное не могу понять КОГДА и ОТ ЧЕГО? Всё перепробовал, беда не уходит. Сейчас вот решил посмотреть всё имеющееся у меня для карбюратора. И открылось несколько любопытных вещей.
1.Из трех жиклеров ХХ один на продув легче. Причем визуально все чистые и промыты.
2.Чиста случайно сравнил три дросселя от разных карбюраторов и получил интересную штуку - на всех трех длина иглы разная(все три стоят на средней метке). Почему? Теоритически должно сказыватся на работе карбюраторов с одним и тем же дросселем( как я практикую при экспериментах, оставляя его на тросике).

У мене теж саме після 8 тис пробігу, перепробував все(клапана, прокладки, карб регулював) - не допомагає. Ще спробую поставити карб з іншого(пробіг 800 км там), якщо не допоможе поміняю кільця 27_dash
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.06.2013 р. відповів для User  
answerview
У мене теж саме після 8 тис пробігу, перепробував все(клапана, прокладки, карб регулював) - не допомагає. Ще спробую поставити карб з іншого(пробіг 800 км там), якщо не допоможе поміняю кільця
Блин! Не могу понять я вас всех!!! У одного аксакалы про износ посадочного места толкуют, а ты собрался новые кольца менять... Толя, скажи мне неразумному, НУ ЗАЧЕМ ТЫ ПРО ЭТО НАПИСАЛ? ПРИ ЧЕМ ТУТ КОЛЬЦА?
САДИСЬ ПОУДОБНЕЕ, БУДУ РАССКАЗ РАССКАЗЫВАТЬ...
Вчера до самого поздна возился с карбюраторами, всё сравнивал и прикидывал. Поставил новый, купленный в прошлом году и не пользованный практически совсем. Утром чуть свет нетерпячка, поехал пробовать. И...Ничего нового, всё то же самое, только провал ушел с середины в самый низ(2000-2500), но зато стал именно ПРОВАЛОМ! (а был так, провалишко). Снял его сразу, не стал время на него терять. Поставил свой испытанный аномальный без заслонки. Поднял уровень в камере до максимума. Вроде лучше стало, но максималка упала кил на 10.
Перепробовал разные фильтра и без них совсем. Нет результата положительного. Уже психоз начинается. И тут я вспоминаю про вчерашние иглы разной длины. Беру самую длинную и ставлю в дроссель на средней метке. И вот тут чудо свершилось! Исчез тот провал совсем и все поехало пуще прежнего.
Мне кажется это опять индивидуальность китайских товаров. Т.е. все эти три иглы были от "своего" карбюратора каждая. Я при всех своих комбинациях тупо распаровал их. А теперь наверное попал. Конечно, это сомнительно, но факт на лицо. Избавился я от проклятой притормозки.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
23.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Та справа в тому що я нічого не міняв і не розбирав - ці провали(десь на 3-4 тис. обертів) почалися самі собою і чим далі тим більші, крім того падали холості(вже оборот гвинта додав). От і подумав що можливо причина в компресії бо тяга вже теж не та коли на гору їдеш.Хоча більше схиляюся до того що це просто знос деталей карба. 06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.06.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Так вот, Геннадиевич, об иглах: один товарищ на страницах журнала"Мотодрайв"(Украина) жаловался на невозможность регулировки карбюратора, в конце концов выяснилось, что разбит "колодец", в котором ходит игла. И такое бывает.
Даже не буду отрицать, очень возможно даже, но опять же ТЕОРИТИЧЕСКИ, на мой взгляд. Я учитывал и такой вариант. Имея три новых ремкомплекта для дельтовского карбюратора, менял я это всё "хозяйство" на новые. Да и менять-то особой нужды нету, карбюратор-то новый еще всего два года. Когда там что успело стереться?
Мне кажется, у каждого такого "колодца" свой диаметр. Под него подобрана при заводской настройке карбюратора своя игла, тоже определенного диаметра и длины. Если же нарушается эта идиллия, то имеем вот такие болячки. Но чтобы за пару сезонов стерлась латунь?! Не верю! Я на своем родном отъездил пять сезонов, потом товарищу отдал перебиться, пока новый не купит. Он на нем сколько проездил и еще бы можно было, но флянец у него почему-то отломился...Но вот про износ там и речи не было даже. Все четко работало.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин