У мене теж саме після 8 тис пробігу, перепробував все(клапана, прокладки, карб регулював) - не допомагає. Ще спробую поставити карб з іншого(пробіг 800 км там), якщо не допоможе поміняю кільця
Блин! Не могу понять я вас всех!!! У одного аксакалы про износ посадочного места толкуют, а ты собрался новые кольца менять... Толя, скажи мне неразумному,
НУ ЗАЧЕМ ТЫ ПРО ЭТО НАПИСАЛ? ПРИ ЧЕМ ТУТ КОЛЬЦА?
САДИСЬ ПОУДОБНЕЕ, БУДУ РАССКАЗ РАССКАЗЫВАТЬ...
Вчера до самого поздна возился с карбюраторами, всё сравнивал и прикидывал. Поставил новый, купленный в прошлом году и не пользованный практически совсем. Утром чуть свет нетерпячка, поехал пробовать. И...Ничего нового, всё то же самое, только провал ушел с середины в самый низ(2000-2500), но зато стал именно ПРОВАЛОМ! (а был так, провалишко). Снял его сразу, не стал время на него терять. Поставил свой испытанный аномальный без заслонки. Поднял уровень в камере до максимума. Вроде лучше стало, но максималка упала кил на 10.
Перепробовал разные фильтра и без них совсем. Нет результата положительного. Уже психоз начинается. И тут я вспоминаю про вчерашние иглы разной длины. Беру самую длинную и ставлю в дроссель на средней метке. И вот тут чудо свершилось! Исчез тот провал совсем и все поехало пуще прежнего.
Мне кажется это опять индивидуальность китайских товаров. Т.е. все эти три иглы были от "своего" карбюратора каждая. Я при всех своих комбинациях тупо распаровал их. А теперь наверное попал. Конечно, это сомнительно, но факт на лицо. Избавился я от проклятой притормозки.
Быстро едешь - медленно несут...