MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 19:36
44
+4 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12183698
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
20.06.2013 р. відповів для lenya2013  
answerview
помогите из-за чего провалы?на первой норм а 2,3,4 до 5 тыс доходит и глохнет ?
 Сними шлангочку с карба, подставь тару под бенз, открой краник, и в течении одной минуты наблюдай за напором бенза. Если струя  уменьшается, где-то забито. Если бенз течет нормально, ищи дальше--- карб (уровень). И попробуй заменить свечу.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
20.06.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Что б не тревожить тестя с тещей 03_biggrin ты в следующий раз ту же переднюю ось бери и всовывай вместо болта верхнего и закрутив пару витков тяни перо к верху,на свое место,нижний болт поджал и закручивай вместо оси верхние болты,затягивай и нижние после 18_good Буржуй не так глуп как его рисует большевик...или Задорнов 08_lol
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р.
answerview
Поставил термодатчик на масло,пришлось высверлить в щупе отверстие 2мм и через него пропустить провод. При прохладной погоде +19, по трассе 40-45 кмч(обкатка еще пока) через 10 км температура масла + 65-67 градусов. Обратно ехал через 10 мин -была 55-60 градусов.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р. відповів для Serge  
answerview
Какой режим обкатки для 125 двигателя?и зазоры клапанов?
враг это труп.экономь силы!пусть сам зарывается!
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р.
answerview
Ямаха с карданом-честно скажу: впервые вижу, хотя мотожурналы покупаю несколько лет и собралась уже гора, почти точная копия Honda Cub , которая претендует на звание "Мотоцикл столетия", С 1958 года японцами выпущено более 60(!) млн. штук, не считая миллионы китайских клонов. С карданом будет дороже значительно, но и выгод больше против цепи.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р.
answerview
Чтобы поставить 6катушек на альфу с 2мя катушками, левую крышку менять не надо? РР.МАГНИТ И КАТУШКИ или комутатор тоже?
нету темы про это нигде?
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
Чтобы поставить 6катушек на альфу с 2мя катушками, левую крышку менять не надо? РР.МАГНИТ И КАТУШКИ или комутатор тоже?
нету темы про это нигде?

Маладца, почти все угадал. Колокол, генератор, РР. Если по креплению подойдет - крышку не надо. Коммут остается родной, РР - от актива или от новых дельт. Так же качни первый архив в шапке (статью вискера)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
вот мне в основном и нужно узнать подойдет ли крышка генератора. И на скулько мощней 6катушек. Просто не могу найти ротор такой как у меня. Решил все заменить уже сразу
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
отвинти свою крышку и в магазе визуально ставни отверстия для крепления генераторов. если совпадают - оставляй свою. опытный продавец подскажет, но они - редкость
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
21.06.2013 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
вот мне в основном и нужно узнать подойдет ли крышка генератора. И на скулько мощней 6катушек. Просто не могу найти ротор такой как у меня. Решил все заменить уже сразу
Уже тыщу раз писали про ЭТО! Поиск для чего? Совсем недавно вновь поднимали этот вопрос и уже раз двести сказали, что КРЫШКИ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ПО КРЕПЛЕНИЯМ И МЕНЯТЬ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО!
А я вот не напрягаясь нашел   http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%C3%C5%CD%C5%D0%C0%D2%CE%D0&page=43#pryam
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 21.06.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р.
answerview
Так их, Генадьевич, а то развели здесь в сто первый раз из пустого в порожнее 14_girlevil
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р.
answerview
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
2
like
2
good
bad
shockingly
Denis
21.06.2013 р.
answerview
Сергей Геннадьевич, разрешите пофлудить 04_blush Друзья, не так давно я описывал свои мучения с воздушным фильтром и клапанами. Так вот - после всех этих на первый взгляд успешных манипуляций (причем сразу же) дико упала тяга. Пробег перевалил за три тысячи, а потому позволял себе пару раз выкрутить ручку газа до отказа (кратковременно конечно) - итог: по штатной градуировке "80 km/h max" стрелка ушла за пределы градации, - "тахометр" - 8000 тыс. Прошу понять меня правильно, - данные "показания" лишь для сравнения: сейчас "спидометр" - 70, "тахометр" - 7000 тыс, и как будто кто-то за ж_пу держит. Повторюсь: клапана выставил по 0,05, фильтр "продул" и поставил, обрезав "хвост" с которым он у меня никак не влазил (я этих чудотворцев полтораметровых до седьмого колена проклял...) Свеча постоянно в копоти - сновья не лез, - думал после обкатки дам немного "гари" и обгорит, но ничего не изменилось. Увеличил зазор с 0,7 до 0,9 - удивился , - "холостые" стали гораздо стабильнее. Вот как-то так. Если кому-то скучно, - поделитесь, пожалуйста, соображениями, если таковые возникнут 06_question
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
21.06.2013 р. відповів для Denis  
answerview
Да какой там флуд? Это беда прямо-таки! Чего-то мне сдается накуролесил ты с фильтром, душит он мотор. А попробуй-ка без него проехаться.
А за свечу даже не горюй и меньше заглядывай на неё, иначе быстро резьбу сорвешь на голове. При обкатке она и будет такая.Чтобы вывести её на самоочищение надо обороты очень близкие к максимальным держать минут несколько.
   Да, а карбюратор не трогал?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Denis
21.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Спасибо за оперативность с ответом! Нет, карбюратор я не трогал и не собираюсь, - ну если не понимаю я в нем, чего искать приключения 06_question С фильтром наверно Вы правы... Попробую завтра снять; вот только он и сейчас как трактор орет, от того что я ему "хвост" отрезал (который в раму выходит). Может нагнетающий поток нарушил?... Завтра отпишусь.
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р.
answerview
продолжаю борьбу со звуком генератора. Вот смотрел фотографировал, снимал.думал,не коленвал ли? Люфт то естЬ ну минимал, Ну когда работает крутится все ровненько. Прошлый (гнутый) вал не доставал. Короче фото всех магнитов(третий самый тертый, по нему думаю и достает, он чуть шатается)  и видео коленвала. Вопрос это магнит виноват? Так неслышно звука вобще, как свет включаю слышно если крышки выкручены.
> 21062013041.mp4
>и еще когда глушиш двигатель такой звук появляется.
Змінено: 21.06.2013 р., NAYOMNIK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р. відповів для Serge  
answerview
Это хорошо! Контроль температуры не помешает,а вот как будет отражаться воздействие среды на твой девайс 06_question у меня уже третие часы заглючили не говоря про тахометры всякие на ЖКИ 12_cray Не забывай смотреть на дорогу!!! 15_badgrin
 Про карданную передачу малек,то китайцы давно выпускают такие тачки с задним мостом и двиг такойже только кардан да и реверс  18_good куда японцам 15_badgrin Если купить только кардан с реверсом(коробкой),то легко все ставится на наш мотор в виде прибавки вместо передней звезды 18_good .только где в колхозе такое купить 27_dash С другой стороны если с цепью поступать как я,то это выгоднее - 36000км.вторая цепь только хотя стоковая живая 18_good (звезды стоковые и передняя на 16заменена,состояние одинаковое).
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р. відповів для Serge  
answerview
Вся беда в том,что такие кетайские термометры больше 70градусов Цельсия отказуются показывать-у самого лежыт в столе похожый девайс,только на мопеде он будет абсолютно бесполезен 02_sad
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
22.06.2013 р.
answerview
Короче фото всех магнитов(третий самый тертый, по нему думаю и достает, он чуть шатается)  и видео коленвала. Вопрос это магнит виноват? Так неслышно звука вобще, как свет включаю слышно если крышки выкручены.

Тогда я прошу прощения за нелепые советы. Дело в том, что у меня магниты скрыты под жестяной оболочкой, но которой нет и следов подтира, т.е зазор должен быть в любом случае, как с электродвигателем, иначе будет "брать на себя". Не совсем согласен, что следует менять крышку обязательно. Главное, выставить момент вспышки на СДИ и отцентрировать. Крышка не копейки стоит. Ориентироваться можно от проточки под коленвал. Геморно, рутинно, но выполнимо. Знаю, что от ТММР мне крышка не катит, хотя она, по сути, аналог моего двигла, там чуть изменена геометрия посадки.
Это хорошо! Контроль температуры не помешает,а вот как будет отражаться воздействие среды на твой девайс 06_question у меня уже третие часы заглючили не говоря про тахометры всякие на ЖКИ 12_cray Не забывай смотреть на дорогу!!!

Отож. Куда надежнее то, что проверено годами. Зачастую на дизели-японцы устанавливали наши, гидравлические манометры для контроля. А по сути, 2 термометра рядом не покажут идентичную температуру. Как по мне, то есть вариант воспользоваться инструкцией в шапке по "дельте" для самостоятельной установки термодатчика в отверстие для щупа (если с паяльником дружишь), либо, врезаться около маслосливного отверстия в картер и установить датчик от шахи или подобный. А саму "показалку" выбрать на свой вкус, в зависимости от приборки. Механические, стрелочные, лучше читаются на солнце, да и визуально воспринимаются легче и быстрее, чем цифири. Лично меня ночью показываемая включенная передача аж раздражает, а вот в солнечный день вообще не видно. Ну, не устанавливать же реостат на подсветку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.06.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Лично меня ночью показываемая включенная передача аж раздражает, а вот в солнечный день вообще не видно. Ну, не устанавливать же реостат на подсветку
Ночью спать надо, а не ездить! 03_biggrin  А по делу? Так кому такое положение вещей не нравилось, взяли и установили резистор и тумблер("дневное" /  "ночное")
Я по ночам сейчас не катаюсь, но вот на солнце вообще ничего не видно было, тем более в темных очках. Для этого и затевал продублировать разноцветными светиками указатель передачи. Так что есть выходы и из этих передряг, тем более, что давно уже придуманы и внедрены кем-то...  http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%F1%E2%E5%F2%EE%E4%E8%EE%E4%FB&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2013&sv=tp&sort=0&u=ooleg2008&sortp=u
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 22.06.2013 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин