Короче фото всех магнитов(третий самый тертый, по нему думаю и достает, он чуть шатается) и видео коленвала. Вопрос это магнит виноват? Так неслышно звука вобще, как свет включаю слышно если крышки выкручены.
Тогда я прошу прощения за нелепые советы. Дело в том, что у меня магниты скрыты под жестяной оболочкой, но которой нет и следов подтира, т.е зазор должен быть в любом случае, как с электродвигателем, иначе будет "брать на себя". Не совсем согласен, что следует менять крышку обязательно. Главное, выставить момент вспышки на СДИ и отцентрировать. Крышка не копейки стоит. Ориентироваться можно от проточки под коленвал. Геморно, рутинно, но выполнимо. Знаю, что от ТММР мне крышка не катит, хотя она, по сути, аналог моего двигла, там чуть изменена геометрия посадки.
Это хорошо! Контроль температуры не помешает,а вот как будет отражаться воздействие среды на твой девайс
у меня уже третие часы заглючили не говоря про тахометры всякие на ЖКИ
Не забывай смотреть на дорогу!!!
Отож. Куда надежнее то, что проверено годами. Зачастую на дизели-японцы устанавливали наши, гидравлические манометры для контроля. А по сути, 2 термометра рядом не покажут идентичную температуру. Как по мне, то есть вариант воспользоваться инструкцией в шапке по "дельте" для самостоятельной установки термодатчика в отверстие для щупа (если с паяльником дружишь), либо, врезаться около маслосливного отверстия в картер и установить датчик от шахи или подобный. А саму "показалку" выбрать на свой вкус, в зависимости от приборки. Механические, стрелочные, лучше читаются на солнце, да и визуально воспринимаются легче и быстрее, чем цифири. Лично меня ночью показываемая включенная передача аж раздражает, а вот в солнечный день вообще не видно. Ну, не устанавливать же реостат на подсветку