Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
РР при чем? Свет от переменки, РР на отдельной обмотке вообще висит...
РР висит на той-же обмотки, так как она одна. Просто на свет сделан отвод в районе 170- 175 витка этой самой обмотки (всего около 200 витков), которая также попадает под шунтирование реле-регулятора. И в случае выхода из строя РР , будет гарантированное перегорание ламп на мопеде. Посмотрите как подключен РР к силовой катушке.
Змінено: 18.06.2013 р., Akademik
А у меня совершенно внезапно начали гореть лампочки
Была такая беда года три назад. Ехал вечером в ночную на работу и вот так же попалил всё, что можно было. И лампа фары, и габаритки, и подсветка в приборке, и тахометр(входное сопротивление). Короче, что было на переменке, то и сгорело. Откуда такой скачок вдруг взялся? На работе за ночь все восстановил, заменил лампы, проверил, работает все нормально. Вот так и дальше ездил без подобных штучек.Просто повода рыться в причинах уже не было.
РР чаще при выходе из строя,коротит генератор и лампы еле накаляются,здесь же причина в нарушении контакта белого провода на самом РР и тогда напряжение не шунтируется тиристором в РР а просто идет от гена к потребителю,если лампы не мощные сгорают сразу
Может быть и сырая пайка в РР,которая периодически не контачит(подгорает).Для надежности нужно менять РР и при повторном "явлении" шарить провода от гена до РР(благо их там метр всего
).Могу и указать место дехфекта с вероятностью до 99% за отдельную плату
.
Это гамнячие фишки на генераторе!Сабур мозги достал периодически глох,неделю ездит а потом сдохнет и чувак звонит "шеф усе пропало"пока свечу открутишь, уже все работает
ПОРЖАВЕЛ папа на красном дроте
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Если все правильно сделали по переключению в разъеме коммутатора под 12 вольтовое питание
Доброго вечера. В моем комутаторе 5 выходов, в активовском 4 и я его просто подключал к разъему .
Толя, с Днем Рождения, дорогой! Всех благ тебе,добра и света, тепла и ласки, мира и согласия во всем и всегда. Будь здоров, расти большой!
Быстро едешь - медленно несут...
Это гамнячие фишки на генераторе!
Давно и успешно заменил все "сопли" на вот такой автомобильный разъём. Причем на обоих моторах.
Быстро едешь - медленно несут...
С Днем рождения Анатолий! Здоровья, благополучия, счастья, ровных дорог и ни гвоздя ни рябой палки! Ценю и уважаю твои советы.
Іванович. Не бандерлог!
нарисовалась проблема у одного из моих друзей дело случилось при мне приехал он ставить свою дельту на стоянку и как только включил нейтралку появился треск в коробке (будто передача не до выключена )выключение сцепления ничего не меняет на первой треск то есть то нет на второй нет что могло случится и что делать?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Не указано, как включал нейтралку, с 1 или с 4 передачи. У меня коробка круговая, на нейтраль я ВСЕГДА перехожу путем прощелкивания лапкой через повышенную передачу, чтоб не рвать коробку вне зависимости от скорости наката. На ум приходит лишь одно: если с 1, то при неполном выжиме сцепления, согнулась вилочка в коробке, шестерня не стает в нужное положение, вот и похрустывание (частичное зацепление шестерен). Насколько мне память не изменяет, такой звук должен быть на 1 и 3, а на 2 и 4 идет другая вилочка. Но могу и ошибаться, знатоки подскажут. Если мое предположение верно, то без раскола моторчика не обойтись
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
здесь же причина в нарушении контакта белого провода на самом РР и тогда напряжение не шунтируется тиристором в РР а просто идет от гена к потребителю
Ну, для начала, примите мои горячие поздравления!!!
И таки да, это похоже на правду. Вчера ехал ночью - лампы не сгорали. Приехал домой - стал со стартера схватывать. Аккум у меня старенький, (поэтому с постоянки назад на переменку перешел я), я грешил на его предсмертные конвульсии - то мотор со стартера заводится, то лампочки не горят. Бывает две недели после зарядки откатаю, бывает на следующий день уже разряжен. Походу зарядка действительно иногда только идет.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
приобрел щуп и показ температуры
zakhar
Змінено: 19.06.2013 р., sergejzakharev
Вещь забавная, но в ходу бесполезная. Контролировать температуру можно только при остановке. Но тогда можно моторчик и рукой пощупать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Если там на проводах(маловероятно), можно вывести на приборку, а если стрелка тупо на спиральной пружине-да пусть стоит, небось не миллион рублей стоит.
Іванович. Не бандерлог!
СПАСИБО МОТОБРАТЬЯ!!!
Коника поставил в стойло,а сам ....
По коробке могу сказать,что гаданием на кофейной гуще не поможешь
только вскрытие ибо могут быть не предсказуемые последствия и технику добивать не следует,потому настоятельно советую смотреть изнутри
Давно был случай с 1 передачей у хлопца одного,а кончилось катание заменой всего вала.
Уря!
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.