Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Кстати на шестнадцати ты разовьешь больше скорость чем на семнадцати. Тоже испытано.
Вот тут позвольте не согласиться. В прошлом году Сокол прислал мне 17 звезду. Вот как поставил на пробу, так и не снимаю до сих пор. Я уже отписывал, что 17/41 идет на 5-7 км/час шустрее при той же динамике. Это тоже испытано-переиспытано. Опять же лишний раз подтверждение индивидуальности.
ЗЫ. Кстати. ЗА сотню раскрутил только на 17 звезде. На 16 был максимум 98 км/ч.
Быстро едешь - медленно несут...
Ну ниче
видно динамики не размокнут сразу,металлизированные диффузоры и оптекаемые корпуса.Почему не пишешь главное - цену,если такое
привезут в РБ,то стоить оно будет минимум в 3 раза больше,потому цена будет существенна. :58_
Цена вопроса 1400 руб, или 45 $.Не думаю чтоб у вас три шкуры драли- Батько там рулит
, или шо?
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Интересно а может ли на нашем двигателе цепь ГРМ перескочить на зуб. Я когда головку цилиндра менял все выставлял по меткам. А тут клапана зацокали, решил зазоры отрегулировать и обнаружил смещение метки на целое звено.
Всем привет
Купил вот етот двигатель http://motoevoparts.com.ua/view_goods/28481#next на цилиндре вибито 124 сс на картере маркировка 157 FMI Я так понимаю 157 ето размер поршня ? Вопрос втом какую звезду поставить чтоб обороти разгрузить задняя стоит на 39 передняя родняя била на 14 поставил на 15 сиравно както очинь легко двигателю . какую посоветуете на такой двиг
На вид это 110сс
поршень не 157
,а 57мм.диаметром,но такой поршень в такой цилиндр не влезет
что то тут не так.
Кажись точно 110сс, но даже если это и 125сс. больше 16 зубчиков ставить не советую, увеличится расход бензина а желаемого не получишь. Почитай ветку, все пишут, что наши мопеды для больших скоростей не пригодны.
Это Вы мне что ли
17 звезда практически ничего не изменит.
Вот я выглядел,что для 110сс.продают другую коробку,набор шестерен с валами,это было бы дело
а то приходится гробить двигатель за облачными оборотами
там к стати и мощность двигла начинает падать,так чтоб Вы на 4-5т.уже ехали с максимальной скоростью было бы куда лучше.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Ну ниче
видно динамики не размокнут сразу,металлизированные диффузоры и оптекаемые корпуса.Почему не пишешь главное - цену,если такое
привезут в РБ,то стоить оно будет минимум в 3 раза больше,потому цена будет существенна. :58_
Цена вопроса 1400 руб, или 45 $.Не думаю чтоб у вас три шкуры драли- Батько там рулит
, или шо?
У нас,дорогой товарищ новая Батькова экономическая модель государства,не виданная до сели.Скрестили капитализм с коммунизмом,теперь народ угнетается по волчьим капиталистическим законам,а чиновники живут по коммунистическим"все народное-все мое"!
"Мы за эту власть боролись и МЫ ее ни кому не отдадим!" Батько.Еще бы....!
45$ это половина месячной зарплаты или пенсии большинства людей,вам бы такого моделиста-конструктора
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Здесь на форуме был описан случай что провернулась втулка со звёздочкой грм.Та втулка что напресована на распредвал.
А у меня совершенно внезапно начали гореть лампочки.
Ездил с лампой, в которой только одна нить осталась. Ездил месяца два. Тут ехал вечерком - Тахометр стал обороты показывать немного больше, потом сгорел. Ночью, когда ехал назад, заметил, что лампочка габаритов передних тоже сгорела. Проехал километра два, сгорела спираль в галогенке. На следующий день купил новые лампы. Померил напряжение на гене - 18-2- вольт без нагрузки выдает на высоких оборотах. В принципе нормально ведь. Поставил лампочки, еду опять домой ночью. Пару километров проехал (причем ехал медленнее, и оборотов меньше чем обычно ему давал) - опять лампа сгорела. Включил противотуманку, поехал с ней. Она мощнее, видимо побольше тянет с гены - не сгорела. Езжу днем с габаритами - на габаритах лампа опять сгорела. В общем ламп на день не хватило. Перенапряжение на лицо, но началось абсолютно просто так. Где искать?
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Искать в РР у меня такое было , если после него больше 14в ,менять , попробуй другой заведомо исправный .
РР при чем? Свет от переменки, РР на отдельной обмотке вообще висит...
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Апдейт: с РР больше 15 вольт не выжать, исправен.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
А у меня совершенно внезапно начали гореть лампочки
Была такая беда года три назад. Ехал вечером в ночную на работу и вот так же попалил всё, что можно было. И лампа фары, и габаритки, и подсветка в приборке, и тахометр(входное сопротивление). Короче, что было на переменке, то и сгорело. Откуда такой скачок вдруг взялся? На работе за ночь все восстановил, заменил лампы, проверил, работает все нормально. Вот так и дальше ездил без подобных штучек.Просто повода рыться в причинах уже не было.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 18.06.2013 р., sgl57
17 звезда практически ничего не изменит.
Вот я выглядел,что для 110сс.продают другую коробку,набор шестерен с валами,это было бы дело
а то приходится гробить двигатель за облачными оборотами
там к стати и мощность двигла начинает падать,так чтоб Вы на 4-5т.уже ехали с максимальной скоростью было бы куда лучше.
110 родной с 17 зубьями ,не стоково, не лучше выглядит, мощи избыток, но турбинные проблемы с резонансом от 4000 до 6500, запрещенные обороты, на турбинах их решают просто эти обороты проходят как можно быстрей, задержка на этих оборотах на минуту, авария, не режим, а нам куда деваться, есть в горшке отверстия М6, рама дуплекс третью точку крепления возможно сделать, только резьба выдержала бы, попробую.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Доброго дня. Да, комут татовский, аккум был подключен, новый. К ротору не лазил. РР работает нормально, напруга до 14.4.
Вообщем пока так обкатаю (добавил холостых и утром завожу с кика), а потом если не уйдет, то будем посмотреть.
Потекло одно перо на Дельті, розбирати вже ніколи, завтра на мотозліт
Проїде 200 км без масла?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Та ми втрьох на двох дирчиках їдемоhttp://www.moto.com.ua/forum/topic-1235773/, Женя зі Львова до мене поїздом а далі на моїй Дельті. А вона зараза як відчуває що продаю - то ХХ пропали(зробив), тепер дивлюся колесо в маслі
Я в цьому році на ній перший раз виїхав. Пегас вже 1800
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери