Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
купил 2 дня назад>полний 0
1.как скрутить натяжку ручки газа на холостых само набираэт 3000 оборотов?
2.с трубки от карба все время чтото течет (так далжно быть?)
если течет с трубки это перелив! наверное под иглу мусор из бака попал! может и обороты из-за этого набирать! если трубка снизу карбюратора то рядом с ней есть винт под отвертку это слив бенза подтяни его может он откручен!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
нужна помощь -Купил кофр "Мерседес" со встроеными поворотами и стопом. Повороты подключил без проблем, а вот стопы никак, поскольку там непросто провода напрямую, а какая то микросхема. Итак имеется 5 проводов: синий, желтый, черный, коричневый, красный. Установил, что: синий, желтый, черный - 2 поворота и масса соответственно. На микросхему подается коричневый и красный (черный естественно тоже-масса). Как подключить микросхему, перепробывал все варианты подключения. По найденому дата шиту на микруху-питается от -0,5 до +18 V. Имеет 6 входов и выходов. На плате задействованы 3 входа.
Питание подается коричневым проводом.
http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/likeopera_man.gif
Змінено: 13.07.2008 р., kross
Заметил нехорошее свойство китайских покрышек. Имею 3 прокола и каждый прокол, жует камеру! На советской резине такого не наблюдалось!!
Ded.
ААААААА ! вот оно! ДЕД теперь ты меня панимаешь?! када я писал что покрышки рвутся из нутри и жуют камеру...! я так уже 5-ю покрышку меняю... щас вся такая резина, поэтому за кендой и ганяюсь, а никто не может сказать скока она в Харькове стоИт... наверно буду переделывать колесо заднее под 16" и ставить Барум резину от Явы-старушки...
ЗЫ: такая фигня ТОЛЬКО на заднем колесе... нагрузку не выдерживает.
можно в покрышку вставить еще одну камеру, ну типа камеру в камеру! не так жевать будет. Но только надо эту промежуточную камеру клеить к покрышке, а то она начинает ходить по кругу и трет сильно камеру.
http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/likeopera_man.gif
Седня буду на Барабане. посмотрю.
Вчера полез регулировать клапана и сорвал нафиг крышку, ту что над клапаном. ппц метал. седня еду покупать....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
надо просто НОРМАЛЬНУЮ резину найти :-)
я давеча прикупил камеру китайскую, кинул в кофр. через сутки отклыл - а ОНО там так воняет! причем не резиной. И липкое, как замаслянное на ощупь. Не мудрено, что камера из такого материала жуется.
ЗЫ. кто нить НОРМАЛЬНУЮ резину на наших коней видел? и по чем?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
кенда 17х2.50
точно знаю что на рынке у нас есть марелли. кенд не видел но седня посмотрю)
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
точно знаю что на рынке у нас есть марелли. кенд не видел но седня посмотрю)
а это что за зверь такой? гугел знает марелли как производителя систем впрыска
метцлера МЕ-22 нету?
Даешь полный обзор резины на барабане размера 2,5х17 2,75х17 2,25х17 с ценами и моделями!
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
ок))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
тока обзор полный, глубокий и широкий... с привлечение теории и практики :-)
ЗЫ: технологию изготовления резины можно пропустить я думаю...
Хорошо вам - на вашем рынке есть какой-нибудь выбор запчастей.....а унас, появилась камера, так одного производителя, да и то нужно побегать и успеть взять!!! Про движок вообще молчу!
Ded.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
ДЕД - немного неправильный вопрос...
и почему их делают именно китайцы?
сбили дельту....
http://www.motolife.mk.ua/forum/viewtopic.php?p=7979#7979