Все так и есть,схема с косяком,выход РР + 14в.красный провод нужно перерезать и соединить с любым черным проводом,тогда будет РР отключаться от АКБ замком зажигания и не будет утечки тока с батареи без протягивания новых проводов
так можно ставить любые самодельные и прочие РР без боязни за АКБ.
Для тех кто не читает схем поясню просто;красный провод от РР подключаем к черному проводу на реле поворотов и все будет работать независимо.
Как я сначала сделал РР подключил штатно вместо родного, на другой день смотрю а индикатор скоростей не светится при включении зажигания. Беру тестер, замеряю, а там 7 вольт. Не понял что к чему, зарядил, поехал, ушел на смену, через день смотрю, а там опять уже меньше 7 вольт. Тогда до меня дошло, что надо померить сопротивление на 12 вольтовом выходе. А там всего 100 ом. Пришлось срочно переделывать на постоянку, и через замок зажигания. Думал что все просто, там цвета не те. Пришлось вскрывать переключатель и прозвонить замок. Заменил заодно провода от РР к аккумулятору, они шли куда-то в жгут, обрезал, сделал напрямую, получилось сантиметров 20, и провод побольше диаметром. А теперь результат, два дня назад поехал на рыбалку рано утром, головной свет жигулевский, 55 ватт, ехал полчаса, скорость 55-60 км/ч. напряжение в сети 12,5 вольт причем стабильно, с включенными габаритами но без головного-14,5 вольт и держит хорошо. Аккумулятор вроде пока держит, будем думать что не совсем угробил. Во всяком случае завожу стартером, и крутит хорошо, и заводится с полтыка. CDI тоже переделанное на семисторе, короче, зима прошла не впустую, если еще посчитать что повороты и "стоп" перевел но светодиоды. В общем переделками доволен, хотя без привычки очень долго с каждым агрегатом возился, но когда получалось, был доволен как слон.