MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 11:57
44
+21 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981110
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
А какая мощность ксеноновых ламп?

Видел в продаже у нас 35 Вт. Только у них розжиг более 20 Ампер.
Если не переделан на постоянку - не установишь.
И цена 300 грэ кусается не кисло.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.06.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Электросхема отличается от той,что в шапке.Отстаем от Китайцов,они сделали новую схему,а мы еще не нарисовали ее  в шапку
Толя, а в чем отличия? если схема сразу сделана на постоянку, то это и есть АКТИВОВСКАЯ. У нас она давно выложена в шапке АКТИВОВСКОЙ  ветки. Так что, кому нужно, милости просим и смотрим там.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.06.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Вы описали оптимальный вариант, но по своему опыту знаю, что при открытом кране, бензин переливается из поплавковой камеры лишь при наклоне на правую сторону. Если влево ложить, то как раз поплавок перекрывает запорной иглой канал. В принципе, делов на 5 сек. Кран закрыл, винтик дренажный отпустил и все. А продают их с количеством бензина таким, что аж смешно. Сразу на резерв переключают. 300 граммов влили и все. ТАк что считаю, что с бака не обязательно сливать, хотя, для подстраховки... Мало ли, кран не держит в закрытом положении и пр.
Ага, тупанул малость я. У меня-то карбюратор перевернут, поэтому и сказал так за наклон в левую сторону. Просто при заправке стараюсь "забить" бак под завязку, практически кладу на левую сторону, чтобы воздух вышел.Если кран открыт, остается лужа.
А в плане "кран не держит" - очень даже легко. У меня есть новый альфовский кран, который не перекрывает вообще.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Denis
14.06.2013 р.
answerview
SOS!!! Друзья, помогите советом, если у кого был успех с такой бедой: оборвался тросик сцепления (на фото), пытался просверлить этот "наконечник", но, видимо, это единственный образец "металла" во всем мопеде, причем неподдающегося сверлу 06_question В итоге поставил новый (он на фото), - купил заранее, потому как подсказал добрый человек, но на этом экземпляре слизалась резьба в месте регулировки натяжения, а рядом, впридачу, появился залом, который подклинивает трос, - одним словом, еще один случай убедиться в разнице между стоковыми железками и запчастями 09_ireful1 Не покупать же эти тросы по два на сезон? 23_ireful3 Может лечил кто, подскажите, пожалуйста 12_cray
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.06.2013 р. відповів для Denis  
answerview
пытался просверлить этот "наконечник", но, видимо, это единственный образец "металла" во всем мопеде, причем неподдающегося сверлу
Мысль правильная, только вот зачем сверлить именно эту "несверлящуюся" бобышку? А не проще взять болт М8 с нарезанной, а не накатанной резьбой, отпилить резьбу, просверлить в нем отверстие под трос и отпилить по высоте бобышки. Затем с одной стороны зенкуешь большим сверлом и, облудив трос, загоняешь его в отверстие и паяешь. Бобышка готова. Таких было переделано видимо-невидимо в эпоху повального дефицита.
ЗЫ. Паял всегда с кислотой.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для Denis  
answerview
за 8000 пробега (примерно) дважды менял трос сцепления. все оказывались чуть длиннее, чем положено, вне зависимости от маркировки (сейчас в гордой надписью "альфа"). тупо на рулевом переключателе подкладывал шайбу, чтоб была возможность отрегулировать винтом. цена троса  - 15 грн. не заморачиваюсь, расходник. какая цена, такое и качество
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Denis
14.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Примерно так себе и представил пожалуй единственный "действующий" вариант. Вот только с припоем сомнения как-то одолевают, - нагрузка там, как мне кажется, ой не детская. Да и не хотелось бы наблюдать как эта "конструкция" расползается на глазах, подарив прекрасный шанс убить коробку, добираясь с работы до дому 06_question Вашу идею понял и принял как идентичную собственной 20_drinks  В любом случае, - не выбрасывать же "в целом неплохой" трос 09_ireful1  ("Плюшкин" не литературный образ, а советский менталитет 03_biggrin )
like
good
bad
shockingly
Denis
14.06.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Кирилл, я всё прекрасно понимаю, - расходники они и в Африке - расходники. Ехал с работы - заклинил трос, два варианта: 1)попробовать излечить своими силами "на коленке" стоковый оборванный; 2) педалить утром на работу пешком... Третьего варианта - ехать в ночь за 116 км ради 200-рублевого троса в моих планах ну никак не значится 23_ireful3  06_question
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.06.2013 р. відповів для Denis  
answerview
Вот только с припоем сомнения как-то одолевают, - нагрузка там, как мне кажется, ой не детская.
Если нормально пропаяешь, даже не сомневайся, выдержит и не такое. Тормозные троса паял таким образом, а там усилие куда больше.Самое главное прогреть хорошенько, а для этого мощный паяльник нужен, либо, если есть,  на газе нагревать.
Да, и еще добавлю, когда трос загонишь в бобышку, прежде чем паять, развальцуй его в раззенковке. Потом капаешь кислоту и хорошенько греешь, чтобы припой затек.
Я попал точно так же, но с тросиком тормоза. Прислали из Ижевска, поставил и тут же трос вылез при первом же нажатии. Лечил вышеуказанным методом. Припой держит так, что на нем можно смело повеситься 03_biggrin
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для Elektro  
answerview
... Ну вы мужики даете  , с Такой перевозкой  целый разбор техники . Я после паводка  на заливных   лугах  ездил на рбалкув мае  месяце , загнал  свою Ригу  на  проч  полу  клин , положили на  ИЖ   в коляску  и в  троем  вместе с Ригой 30км  по проселку,,,,,,, и хоть с нова  путь, остыла , прочистил  и поехал 03_biggrin
Везти 100км и вёз один. Попробуй в одно лицо запихнуть незапихуемое. 01_smile А так и Калина закрыта, как обычно. И мне относительно легко было грузить.
49,9см3, КПП круговая, пробег смешной
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Вот только с припоем сомнения как-то одолевают, - нагрузка там, как мне кажется, ой не детская.
Если нормально пропаяешь, даже не сомневайся, выдержит и не такое. Тормозные троса паял таким образом, а там усилие куда больше.Самое главное прогреть хорошенько, а для этого мощный паяльник нужен, либо, если есть,  на газе нагревать.
Да, и еще добавлю, когда трос загонишь в бобышку, прежде чем паять, развальцуй его в раззенковке. Потом капаешь кислоту и хорошенько греешь, чтобы припой затек.
Я попал точно так же, но с тросиком тормоза. Прислали из Ижевска, поставил и тут же трос вылез при первом же нажатии. Лечил вышеуказанным методом. Припой держит так, что на нем можно смело повеситься 03_biggrin

Я делал наподобие способом-прогнал бобышку,а перед пайкой на конце тросика наматывал витков 5 запальч.очищеной проволки.На конце тросика загинал несколько жилок в сторону намотки,а потом пропаивал.Получалась капля припоя,которая не стягивалась.Опыт на мопеде карпаты.
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для Denis  
answerview
SOS!!! Друзья, помогите советом, если у кого был успех с такой бедой: оборвался тросик сцепления (на фото), пытался просверлить этот "наконечник", но, видимо, это единственный образец "металла" во всем мопеде, причем неподдающегося сверлу 06_question В итоге поставил новый (он на фото), - купил заранее, потому как подсказал добрый человек, но на этом экземпляре слизалась резьба в месте регулировки натяжения, а рядом, впридачу, появился залом, который подклинивает трос, - одним словом, еще один случай убедиться в разнице между стоковыми железками и запчастями 09_ireful1 Не покупать же эти тросы по два на сезон? 23_ireful3 Может лечил кто, подскажите, пожалуйста 12_cray

  С пайкой согласен,НО обязательно нужно после продевания в бобышку кончик троса растрепать и потом паять 18_good Хотя лучший способ это возить с собой пару таких бобышек как у меня,там просто просверлена бобышка еще и по длине,резьба М4,даже М3 держит зверски зажимает трос и как бы заталкивает в отверстие закусывает намертво 18_good в любой момент на дороге не зависишь от паяльника 15_badgrin и регулировать просто красота.
Пойду посмотрю на АКтивовскую ветку.....
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1
like
1
good
bad
shockingly
14.06.2013 р.
answerview
Все так и есть,схема с косяком,выход РР + 14в.красный провод нужно перерезать и соединить с любым черным проводом,тогда будет РР отключаться от АКБ замком зажигания и не будет утечки тока с батареи без протягивания новых проводов 18_good так можно ставить любые самодельные и прочие РР без боязни за АКБ.
  Для тех кто не читает схем поясню просто;красный провод от РР подключаем к черному проводу на реле поворотов и все будет работать независимо.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 14.06.2013 р., makar1
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.06.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Все так и есть,схема с косяком,выход РР + 14в.красный провод нужно перерезать и соединить с любым черным проводом,тогда будет РР отключаться от АКБ замком зажигания и не будет утечки тока с батареи без протягивания новых проводов 18_good так можно ставить любые самодельные и прочие РР без боязни за АКБ.
  Для тех кто не читает схем поясню просто;красный провод от РР подключаем к черному проводу на реле поворотов и все будет работать независимо.
ты вот так предлагаешь?
Кстати, в нашей схеме точно такое же подключение, как и в активовской. Стоит ли при переводе на постоянку точно так же рвать эту цепочку через замок зажигания?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 15.06.2013 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р.
answerview
Уважаемые, скажите где находится эта кнопка (контакт)  02_sad ....и роль её ???
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.06.2013 р. відповів для KaliF  
answerview
Это микрик включающий  в цепь кнопку стартера при нажатом тормозе(для страховки). В моем варианте(Альфа Ягуар) - установлен в рычаге сцепления.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
15.06.2013 р. відповів для Serge  
answerview
У меня он есть,но никуда не подключен по схеме. На моём блокировка стартера -только на нейтральной могу его включить,а на любой скорости не работает.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.06.2013 р. відповів для Serge  
answerview
Это микрик включающий  в цепь кнопку стартера при нажатом тормозе(для страховки). В моем варианте(Альфа Ягуар) - установлен в рычаге сцепления.
В принципе правильно, но можно сказать чуть иначе. На полуавтоматах микрик стоит в ручке тормоза, а на механике в ручке сцепления. Т.е. чтобы завести стартером, нужно обязательно выжать эту ручку, замкнув цепочку.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
15.06.2013 р.
answerview
Привет, ребят. Помогите советом. У меня мопед альфа 110, пробег 7000 км. В последнее время при езде на максимально выкрученной ручке газа на 4-ой передаче появились провалы. Как-будто бензин кончается: набираю максимальную скорость, еду нормально какое-то время, а потом движок резко затормаживается на несколько секунд и, если газ не отпускать, снова набирает обороты. Получается езда как бы рывками 01_smile . Уровень бензина в поплавковой камере по прокладку, из шланга бензин течет нормально. Помогите советом.
like
good
bad
shockingly
15.06.2013 р.
answerview
Всем, спасибо.  Вот только у себя я этот микрик необнуруживаю ((((  или исключили или так спрятан, типа найди меня))). Еще один вопрос: при остановки переключаюсь к приверу с 3 на 2..потом на 1 выжимаю сцепление и торможу....и немогу перейти в этот момент в нетралку.    потом глушу мотор ключем зажигания на 1 скорости,  затем включаю зажигание и не запуская мотор выжимаю сцепление и без проблемм ставится нетралка.   Суть вопроса, так только на моем мопеде, или на всех???  02_sad
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин