MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 14:12
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12190671
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
10.06.2013 р.
answerview
Да нет, потом может быть еще хуже, здесь присутствует какой то косяк. У меня была сорвана резьба на правой нижней шпильке-проездил шесть сезонов без проблем, а ежели затянуты все и дымит... 19_negative . Надо копать.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
10.06.2013 р. відповів для Rash  
answerview
Здравствуйте! Снимал поршневую на альфе, там есть штифты между головой и цилиндром ну и между самим мотором и цилиндром, все штифты одинаковы, а один был с прокладкой и с одной стороны загнут. Не подскажите где он должен стоять, а то все снял а где этот должен быть не помню 37_fool
О-о-о!ак раз в тему! Недавно проверял 50сс у меня или 72сс. Оказалось предыдущий хозяин уже поменял голову и ЦПГ на 72сс. Следы вмешательства видны явно, т.к. он посчитал лишними одно резиновое колечко и все направляющие втулки между цилиндром и головой , а также картером (полагаю их 4 - по 2 шт. с каждой стороны цилиндра) 34_wacko2 , короче отсутствуют. Собрал пока без них, так как ездить хочется - двигатель пока работает в норме 01_smile
Так вот, между делом, не могли бы Вы измерить размеры втулок (диаметры, высота), так как я, в спешке забыл замерить 04_blush , а в продаже что-то их не встречал.


Поспрашивай по магазинам больше, у нас они есть по 3 грн за штуку во всех магазинах. Самому зделать качественно наверное не реально уж очень тонкостенная эта  втулочка .
like
good
bad
shockingly
10.06.2013 р. відповів для SAYMON_245  
answerview

Поспрашивай по магазинам больше, у нас они есть по 3 грн за штуку во всех магазинах. Самому зделать качественно наверное не реально уж очень тонкостенная эта  втулочка .

Согласен, это же направляющие, огрызки трубочек здесь не помогут, либо в магазин вдруг повезет, либо с цилиндром и бутыльком к путевому токарю, работы на 15 минут.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
10.06.2013 р.
answerview
Всем привет.
Купил САБУР 110 кубиков в коробке, тк решил что дядя бесплатно не соберет лучше чем я)). так вот подначитавшись этого форума сделал следующее:
сварил в графитке цепь
антикор на щитки
смазал троссы
прицепил пружину на сцепление
заменил масло
поставил бензофильтр
ну и для себя покрасил багажник и дуги в черный мат.(хром там никчерту решил что бы через пару месяцев не смотреть на ржавые швы лучше так)
В виду того что токи пока не пришли ездил ток по гаражам.
ожидал худшего потому приятно.
из проблем:
при включении габаритов или основного света не работает стопарь, но начинает загораться без нажатия при повышении оборотов двигателя.
Подскажите в чем может быть дело? и если есть советы что еще лучше исправить в самом начале не стесняйтесь))) рассказывайте.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.06.2013 р. відповів для SAYMON_245  
answerview
Самому зделать качественно наверное не реально уж очень тонкостенная эта  втулочка .
Ну почему такие упаднические настроения сразу? 03_biggrin Помнится в бытность острого дефицита запчастей приходилось частенько делать такие втулки для карпатовского движка. Размер практически одинаков. Не настолько тонки стенки у трубки(не меньше 0.5 мм). Чтобы не помять трубку, загонял внутрь сверло по диаметру впритык, зажимал в тиски и легонько по кругу обпиливал ножовкой.
  Знаю случаи, когда трубку использовали от телескопической антенны. Там латунь тонкостенная, но отпилить можно тем же методом. Силовой нагрузки эти втулки не несут никакой, только лишь чиста  направляющие.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
10.06.2013 р.
answerview
По поводу стопов которые не горят. Позачищай и подтяни "массы"(минусовой провод). Обычно в закрашенных местах не контачит.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
10.06.2013 р.
answerview
Fil-m-сделал все правильно, но проваривать цепь каждые 500 ки 02_sad , смазываю нигролом и протираю.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
10.06.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
стоп горит. но только без габаритов.!!!
like
good
bad
shockingly
10.06.2013 р. відповів для Shkolnuy  
answerview
Прошу совета. Прогорают прокладки под головкой, как решить проблему. Прокладки ТММП. Третий раз мазал герметиком, не помогло. После замены проехал километров 300. Протяжку делал постоянно. Общий пробег 10600 км 43_help .

У меня стоит такая.Внутри сталь снаружи алюминий.Раньше паронитовые тоже постоянно прогорали.А с этой никаких проблем.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.06.2013 р.
answerview
Ищу мануал на sabur sb 50q-5a/
На вот такой
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.06.2013 р. відповів для KaliF  
answerview
Может оно и так....а сдохнет акумм(((  хотелось бы, чтод и с дергалки чтоб заводился. 01_smile

Может нужно более вертикально заводную ножку поставить?А то реально она некоторым мешает ногу на подножку ставить,и её опускают ниже...тогда не хватает момента прокрутить нормально двигатель. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
10.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Давненько я тут не был. Привет, Сергей.
Нарисовался вопрос. Приятель на кой-то черт разобрал на Дельте узел ведомой звезды при замене цепи. Цепь начала постоянно слетать. Позвал меня глянуть. Звезда двигается вместе с подшипником по оси, ход примерно 10 мм. Такое впечатление, что между ее подшипником и пером маятника должна стоять распорная втулка. Я прав, или нет? У себя ломает кожух снимать, чтоб смотреть)))
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
10.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Самому зделать качественно наверное не реально уж очень тонкостенная эта  втулочка .
Ну почему такие упаднические настроения сразу? 03_biggrin Помнится в бытность острого дефицита запчастей приходилось частенько делать такие втулки для карпатовского движка. Размер практически одинаков. Не настолько тонки стенки у трубки(не меньше 0.5 мм). Чтобы не помять трубку, загонял внутрь сверло по диаметру впритык, зажимал в тиски и легонько по кругу обпиливал ножовкой.
  Знаю случаи, когда трубку использовали от телескопической антенны. Там латунь тонкостенная, но отпилить можно тем же методом. Силовой нагрузки эти втулки не несут никакой, только лишь чиста  направляющие.


18_good Из телескопической антенны как раз отличные втулки получатся.Можно пропилить по кругу надфилем,или болгаркой.
1
like
1
good
bad
shockingly
10.06.2013 р. відповів для Sydor  
answerview
подыми глаза в шапку темы. там и мануалы и отдельно схема проводки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
10.06.2013 р.
answerview
Всем привет! Я замучался уже - постоянно откручивается задняя звезда. Затяну, законтрю пластинами - через 200-300 км уже откручивается. Что делатЬ?
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
10.06.2013 р. відповів для WaL  
answerview
Всем привет! Я замучался уже - постоянно откручивается задняя звезда. Затяну, законтрю пластинами - через 200-300 км уже откручивается. Что делатЬ?

Вот то что тебе точно поможет. Фиксатор резьбы.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.06.2013 р. відповів для vitalich  
answerview
Всем привет! Я замучался уже - постоянно откручивается задняя звезда. Затяну, законтрю пластинами - через 200-300 км уже откручивается. Что делатЬ?

Вот то что тебе точно поможет. Фиксатор резьбы.
А я под каждую гайку по гроверу положил и таких проблем больше нет.А пластинки эти сыну отдалл игратся 01_smile
Змінено: 10.06.2013 р., fainui
like
good
bad
shockingly
10.06.2013 р.
answerview
Так ни кто не подскажет все ж по поводу как может быть что бы при габаритах переставал работать стопарь? и при повышении оборотов начинал сам по себе загоратся по чуть чуть.?
like
good
bad
shockingly
10.06.2013 р. відповів для Fil-m  
answerview
Так ни кто не подскажет все ж по поводу как может быть что бы при габаритах переставал работать стопарь? и при повышении оборотов начинал сам по себе загоратся по чуть чуть.?

Вроде на форуме ясновидящих нет.Проверьте массу от заднего щитка к раме(проводок приклёпан).
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.06.2013 р. відповів для Vagrant  
answerview
Такое впечатление, что между ее подшипником и пером маятника должна стоять распорная втулка. Я прав, или нет? У себя ломает кожух снимать, чтоб смотреть)))
Приветик! Совершенно ты прав! Есть там распорная втулка и она обязательна.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин