MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 07:41
44
+15 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11980809
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
09.06.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
во времена дефицита занимался кольцами.сам делал с других и подгонял.если кольцо гнется мусор.если кольцо пытаться разжимать =за стыки= и оно разжимается как бы по периметру то норм.сталистое.если только напротив стыков сломается,чугунка,да и после как поставить притрется и зазор еще тот будет.они все в большей части они само кал.можно узел на нем завязать и по упругости он будет как кольцо. а какое первое или второе ставить наверно больше зависит от внутренней стороны кольца.в мануалах есть рисунки как должно быть.я как то писал про кольца которые купил вроде норм ,но вот этих фазок не
нашел хотя и смотрел через USB микроскоп.и то что зазоры разные и подогнал их простым разжатием говорит само о себе,их качество....нормальные кольца без нагрева не подогнал бы.
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
09.06.2013 р. відповів для pilikan  
answerview
прям чудо какое то.хлопки в глушак всегда связывал с - позднее зажигание.или в электрике.что не сгорело в камере сгорания то  догорает в глушаке.вот и хлопок.первый признак посинение патрубка.или партизан в свечке.
есть еще такое.стержень в свечке не цельно металлический.а с двух частей и приварены стыкосваркой.бывает излом и получаем одну искру в свечи вторую на контактах.ночью видно.свеча светится.
Свеча бордово-кофейная.нормально .но надо учитывать что бензин чистый а не с маслом.и при нормальной поршневой не обязательно должна быть черной.
а вот = Это не герметичность выпускного тракта = как то не попадалось.хотя шут его знает этот китай.
   Попробуй на заранее хорошую свечу- изолятор основной , потом подсвечник.  У меня было такое,  но это я по росе и высокой траве ночь , тоже светилось и глох двигатель ,пробивал мегометром  и браковал свечи
like
good
bad
shockingly
Denis
09.06.2013 р.
answerview
Доброго времени суток, друзья! Подскажите, кому не в тягость, как дальше жить: вчера решил отрегулировать клапана (пробег 3000); выставил ВМТ и - в путь! Впускной оказался зажатым, а ВЫпускной - "со свистом" 0,06 проходит 06_question Выставил по 0,05 и собрал. Как только завел, показалось, что всё хорошо, а после прогрева снова появился небольшой цокот 12_cray Суть повроса, в общем-то, такова: "цокот" - следствие "прослабленного" зазора или "зажатого"?
like
good
bad
shockingly
09.06.2013 р. відповів для Denis  
answerview
а после прогрева снова появился небольшой цокот 12_cray Суть повроса, в общем-то, такова: "цокот" - следствие "прослабленного" зазора или "зажатого"?

После прогрева масла ГРМ и будет шумнее, "цокот" - следствие "прослабленного" зазора и будет отчетливо слышен и на холодном, вот "зажатый" совсем не хорошо.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 09.06.2013 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
09.06.2013 р.
answerview
выставлял клапана по 0.03, перед установкой проверил 0.10 пролетел, 0.15 туго. цокали не сильно ну всеже, вот 4дня поездил в тишине, снова слышу клапана? Че такое? Все таки наклеп на клапанах меняется, или?
like
good
bad
shockingly
09.06.2013 р.
answerview
Еще раз о прокладках под колено: на авторынках есть точки торгующие гидравликой (шланги высокого давления и т. д.) так вот у них можно подобрать любые уплотнительные кольца из алюминия и меди.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
09.06.2013 р.
answerview
От т.н. наклепа никуда не денешься, у меня появился к 8000 тыс., выставлял 0.05 с натягом и все равно цокали. Это не смертельно, смирись.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
09.06.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
я знаю что не смертельно, сколько ездил всегда со звуком.
like
good
bad
shockingly
09.06.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Да не должно быть наклёпа на нормальных заводских клапанах из хорошего металла.
like
good
bad
shockingly
09.06.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Еще раз о прокладках под колено: на авторынках есть точки торгующие гидравликой (шланги высокого давления и т. д.) так вот у них можно подобрать любые уплотнительные кольца из алюминия и меди.


 Чуток дополню:  обмотайте подобное кольцо ниткой асбеста, постепенно уплотняйте намотку и забудьте об этом узле.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.06.2013 р. відповів для Rash  
answerview
Попробуйте сменить свечу - у меня такое было... 01_smile Запарился регулировать, а неисправность на поверхности... 15_badgrin На холодную свеча плохо запаливает смесь, вот и добавляете ХХ...
Спасибо за совет,вариант возможный,у меня оказалось обеднилась смесь,от вибрации наверно болтик качества приоткрутился,смесь воздухом обеднилась,лето,жара и нагрев усиливали испарения вот и увеличивались обороты,а холодный плохо заводился,сейчас чуть мм на 2 обогатил (завернул) и все проблемы исчезли,снова есть при нагреве увеличение оборотов (эфект описаный выше) но незначительный,еле заметный.
Змінено: 09.06.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
09.06.2013 р.
answerview
Всем привет. Подскажите в чем дело, с кнопки  (состартера) мопед заводится без проблем.....а с педали (с кика) возможно завести только на горячую и то с 100 раза(((. На холодную вообще не получается завести. Мопед Альфа 50сс.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.06.2013 р. відповів для KaliF  
answerview
Всем привет. Подскажите в чем дело, с кнопки  (состартера) мопед заводится без проблем.....а с педали (с кика) возможно завести только на горячую и то с 100 раза(((. На холодную вообще не получается завести. Мопед Альфа 50сс.
Ох, и любим мы искать себе проблемы! ну заводится он у тебя со стартера нормально, так и не заморачивайся, заводи и дальше так же. Чего огород городить с киком? Зачем он тебе нужен в таком случае? Люди плачут, мол со стартера не заводится...
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
09.06.2013 р.
answerview
Может оно и так....а сдохнет акумм(((  хотелось бы, чтод и с дергалки чтоб заводился. 01_smile
like
good
bad
shockingly
10.06.2013 р.
answerview
Впервые за 600 км пробега проехался с пасажиркой, и удивился тому что тяга практически не упала(мои 100 и ее 60 кг).Альфа RULEZZZ!
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.06.2013 р. відповів для KaliF  
answerview
Может оно и так....а сдохнет акумм(((  хотелось бы, чтод и с дергалки чтоб заводился. 01_smile
А вот для этого надо было объяснить, КАК ИМЕННО он не заводится с кика. Обычная беда - пробуксовка при заводке.Было и у меня такое, вылечил подкладкой шайб под пружины сцепления. Если другая причина, объясни толком.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
10.06.2013 р.
answerview
Прошу совета. Прогорают прокладки под головкой, как решить проблему. Прокладки ТММП. Третий раз мазал герметиком, не помогло. После замены проехал километров 300. Протяжку делал постоянно. Общий пробег 10600 км 43_help .
like
good
bad
shockingly
10.06.2013 р.
answerview
Герметик точно не поможет, ТММР - здесь неоднократно жаловались, что делал с головкой до этого? Возможно нарушена плоскость прилягания головки и цилиндра. Определить можно притиранием на мелкозернистом камне(очень ровном!) или наждачке(мелкой) на стекле с последующей промывкой. Затяжка крест на крест  в несколько приемов без использования метровой трубы 03_biggrin
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
10.06.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
C головкой ничего не делалось, двигатель разбирался для замены подшипника на валу ведущей звездочки. Может так и ездить, просто немного дымит в районе свечи при резком открытии заслонки.
like
good
bad
shockingly
10.06.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Затяжка крест на крест  в несколько приемов без использования метровой трубы 03_biggrin
Хочу добавить, что в затяжке головки участвуют четыре гайки на шпильках и ещё один болт с боку, со стороны цепи грм.
Дорогу осилит идущий!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин