MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
10.11, 06:57
30
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12129584
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
07.06.2013 р.
answerview
Привет всем,что-то заблажил мопед,ни как холостые не поймать,отрегулируешь на горячем нормальные,на холодном не заводится,а завел,холостых нет вообще,подрегулируешь,чуть проедешь,нагреется и холостые до 4000 ревут,все три года все было в норме,было отличие с нову горячий-холодный,но не до такой-же степени,всего-то пару сотен оборотов,промывка,продувка не помогла,воздухан чистый,уровень поплавочной камеры в норме,где еще копать не соображу,может есть у кого совет где еще копнуть? А то склероз наверно,езда несколько лет без проблем раслабила.01_smile01_smile
like
good
bad
shockingly
07.06.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
(подтяни глушитель или смени прокладку между глушителем и головой)

А там прокладка есть ? Странно  21_umnik  Никогда на данном мопе её там не видел.
А из чего она сделана, из огнеупорной бумаги или с толстого паронита ?
Думаю еслиб там "сквозило", то видно было-бы гарь из соединений.
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
like
good
bad
shockingly
07.06.2013 р. відповів для DaFF  
answerview
Встречал двух типов, пустотелое медное кольцо и окольцованный графлист или что то похожее, может асбестосодержащее.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
07.06.2013 р.
answerview
Есть там асбестовая прокладка в металлической (алюминий) окантовке, сидит там крепко, выковыряй и поменяй, старая сильно вжалась, можно к старой(не вынимая ее) вырезать из мягкого алюминия еще одну, я так делал, держала хорошо. Сильно не тяни, шпильки хлипкие!
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
07.06.2013 р. відповів для DaFF  
answerview
(подтяни глушитель или смени прокладку между глушителем и головой)

А там прокладка есть ? Странно  21_umnik  Никогда на данном мопе её там не видел.
А из чего она сделана, из огнеупорной бумаги или с толстого паронита ?
Думаю еслиб там "сквозило", то видно было-бы гарь из соединений.

Прокладка есть! А если Вы там её не увидели (не нашли), то значит вообще не разбирали этот узел,либо в одном мопе так было и считаете, что во всех так же.
Думаю еслиб там "сквозило", то видно было-бы гарь из соединений.

А человек и не писал, чтор там чисто и нету гари. Может она там и есть - он же не заглядывал туда  03_biggrin
Змінено: 07.06.2013 р., Artem103
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.06.2013 р. відповів для Hard17  
answerview
А не обратил внимание,что одно с них тоньше? Я как снимал замечал ,где какое стояло(по толщине), т.к они уже были отшлифованные и одним цветом.В комплекте было одно черное,светлое и маслосьемное. 01_smile
like
good
bad
shockingly
Rash
07.06.2013 р. відповів для keha1  
answerview
Привет всем,что-то заблажил мопед,ни как холостые не поймать,отрегулируешь на горячем нормальные,на холодном не заводится,а завел,холостых нет вообще,подрегулируешь,чуть проедешь,нагреется и холостые до 4000 ревут,все три года все было в норме,было отличие с нову горячий-холодный,но не до такой-же степени,всего-то пару сотен оборотов,промывка,продувка не помогла,воздухан чистый,уровень поплавочной камеры в норме,где еще копать не соображу,может есть у кого совет где еще копнуть? А то склероз наверно,езда несколько лет без проблем раслабила.01_smile01_smile
Попробуйте сменить свечу - у меня такое было... 01_smile Запарился регулировать, а неисправность на поверхности... 15_badgrin На холодную свеча плохо запаливает смесь, вот и добавляете ХХ...
1
like
1
good
bad
shockingly
Rash
07.06.2013 р. відповів для santygo  
answerview
43_help  27_dash Доброго времени суток ! Подскажите  почему горит стоп постоянно ? И не крутит стартер ? В прошлом сезоне заводился с кик стартера так как аккумулятор сдох стоп работал нормально, в этом году заменил акум, и к неработающей пусковой кнопке добавился постоянно горящий стоп. О регулировке пружины знаю, так как снимал эту пружину а стоп продолжает гореть , куда смотреть ? Я в шоке
Смею заметить, что стоп может гореть и от переднего тормоза (концевик в правой ручке)- у меня было- тупо замыкали провода, подходящие к концевику - посмыкаешь тормоз пару раз, стоп тухнет... 01_smile
Стартер не крутит? Хоть какой-то звук работы стартера имеется? Реле стартера срабатывает? Если нет - обрыв проводки, кнопок или катушки реле. Если да - прозвонить стартер. Можно снять его с мопеда, крутануть в холостую. Но перед этими всеми операциями проверить напряжение на аккумуляторе при запуске, может тупо сдох... 12_cray или незаряжен...
Змінено: 07.06.2013 р., Rash
like
good
bad
shockingly
07.06.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Вот про шпильки это правда,-с промокашки сделаны. Когда Актива разгонял до 105-ти кмч,то через 5 км этого экстрима вибрация срезала шпильки под корень.Сутки репу чухал,голову то родную,притертую нехочется менять...Махнул чекушку и осенило-надо высверливать,но как...Купил три сверла 1мм,2мм,и 3мм соответственно. Кто столкнется с этой проблемой знайте- без ямы гаражной не обойтись,залез туда,накернил обгрызки шпилек и ОЧЕНЬ АККУРАТНО начал сверлить,сначала милиметровым сверлом,потом 2мм,3мм.Когда от шпилек остались одни стенки почти- пшикнул вэдэшкой и легко выкрутил 4-х гранным шилом.Облазил все,нашел добротные советские брежневские болты,поставил кольцо с медяка,закрутил и и забыл. А сегодня поставил такое же кольцо медяк на Ягуара- заводская засвистела,наперекос была затянута. 20_drinks
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
07.06.2013 р. відповів для Serge  
answerview
Я колись http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1266115/#1266115%F8%EF%E8%EB%FC%EA%F3&all_v_pst=on#1266115описував, як я боровся з цыэю проблемою.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Змінено: 07.06.2013 р., KLIMDSO
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
08.06.2013 р.
answerview
Подскажите  ,кто обращял внимание на фланцы карба и переходного патрубка на цилиндр ?У меня две прокладки треснули, , примерял  фланцы баз прокладки ,а у них плоскости ОВАЛОМ,концы где отверстия под болты сходятся ,а в центре пространство 07-1мм.Как у других? И еще  мжно-ли делать прокладку из толстого паронита -без колец резиновых?
Змінено: 08.06.2013 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
08.06.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
Попадал мне такой набор с кольцами.внимательно посмотри та в районе где смыкаются кольца на кольцах цифры нарисованы 1 и 2.А вобще верхнее кольцо всегда немного тоньше нижнего,и на поршне под это дело канавки разной ширины проточены.
Змінено: 08.06.2013 р., fainui
like
good
bad
shockingly
08.06.2013 р. відповів для keha1  
answerview
Возможен подсос на фланцах впускного патрубка.На холодном двиге не подсасывает,а на прогретом может нарушаться геометрия патрубка из-за неравномерного прогрева - цилиндр/набегающий поток воздуха.Проверить просто - пшикнуть промывкой карба на фланцы патрубка в момент высокого ХХ,если поперхнеться - это оно.
like
good
bad
shockingly
08.06.2013 р. відповів для Artem103  
answerview

А человек и не писал, чтор там чисто и нету гари. Может она там и есть - он же не заглядывал туда  03_biggrin

Та я за своё железо писал  03_biggrin . И прокладки нет, и гари нет. Хотя в том комплекте прокладок который я покупал при капремонте она есть, медная (я её покрутил в руках, и назад положил), теперь знаю куда она нужна.

Elektro, я две заводские ставил, одна лопнула, через вторую "сосало" (об этом месяц назад я здесь описывал), но в итоге, нашел дома плотную толстую резину (деже не знаю от чего она), вырезал, поставил, и горя не знаю.
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
Змінено: 08.06.2013 р., DaFF
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
08.06.2013 р. відповів для DaFF  
answerview

А человек и не писал, чтор там чисто и нету гари. Может она там и есть - он же не заглядывал туда  03_biggrin

Та я за своё железо писал  03_biggrin . И прокладки нет, и гари нет. Хотя в том комплекте прокладок который я покупал при капремонте она есть, медная (я её покрутил в руках, и назад положил), теперь знаю куда она нужна.

Elektro, я две заводские ставил, одна лопнула, через вторую "сосало" (об этом месяц назад я здесь описывал), но в итоге, нашел дома плотную толстую резину (деже не знаю от чего она), вырезал, поставил, и горя не знаю.
Вот и я уже приготовил резину 5мм   толще не нашел , но думаю должно хватить.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.06.2013 р. відповів для Elektro  
answerview

А человек и не писал, чтор там чисто и нету гари. Может она там и есть - он же не заглядывал туда  03_biggrin

Та я за своё железо писал  03_biggrin . И прокладки нет, и гари нет. Хотя в том комплекте прокладок который я покупал при капремонте она есть, медная (я её покрутил в руках, и назад положил), теперь знаю куда она нужна.

Elektro, я две заводские ставил, одна лопнула, через вторую "сосало" (об этом месяц назад я здесь описывал), но в итоге, нашел дома плотную толстую резину (деже не знаю от чего она), вырезал, поставил, и горя не знаю.
Вот и я уже приготовил резину 5мм   толще не нашел , но думаю должно хватить.
А зачем ТОЛСТАЯ резина? И зачем вообще резина там(тем более, если простая не бензостойкая)?
Первое - необходимо выравнять флянцы и притереть их.
Второе - чтобы родные прокладки не трескались и не ломались, не нужно переть с дуру ума при креплении карбюратора. Я уже писал, что где стоят резиновые прокладки, там не требуется бешеной затяжки при помощи наставки - трубы. Достаточно умеренно подтянуть.
Третье - прокладку делал из гетинакса 5 мм (можно из текстолита или другого ТВЕРДОГО материала). Резиновое кольцо не ставил от флянца патрубка(поверхности ровные, поэтому поставил тонкую картонную прокладку). А вот с другой стороны резиновое кольцо в карбюраторе обеспечивает герметичность. Повторяю, что сильно тянуть не надо. Вот именно поэтому флянец выгинается.
  И еще одно, про толстую резину или толстый паронит. Очень ошибочно считать, что чем толще прокладка, тем лучше герметичность. Прокладка  должна быть обязательно из ТВЕРДОГО МАТЕРИАЛА, а не из мягкого и рыхлого.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.06.2013 р.
answerview
Здравствуйте! Снимал поршневую на альфе, там есть штифты между головой и цилиндром ну и между самим мотором и цилиндром, все штифты одинаковы, а один был с прокладкой и с одной стороны загнут. Не подскажите где он должен стоять, а то все снял а где этот должен быть не помню 37_fool
like
good
bad
shockingly
Rash
08.06.2013 р. відповів для stalkero21  
answerview
Здравствуйте! Снимал поршневую на альфе, там есть штифты между головой и цилиндром ну и между самим мотором и цилиндром, все штифты одинаковы, а один был с прокладкой и с одной стороны загнут. Не подскажите где он должен стоять, а то все снял а где этот должен быть не помню 37_fool
О-о-о!ак раз в тему! Недавно проверял 50сс у меня или 72сс. Оказалось предыдущий хозяин уже поменял голову и ЦПГ на 72сс. Следы вмешательства видны явно, т.к. он посчитал лишними одно резиновое колечко и все направляющие втулки между цилиндром и головой , а также картером (полагаю их 4 - по 2 шт. с каждой стороны цилиндра) 34_wacko2 , короче отсутствуют. Собрал пока без них, так как ездить хочется - двигатель пока работает в норме 01_smile
Так вот, между делом, не могли бы Вы измерить размеры втулок (диаметры, высота), так как я, в спешке забыл замерить 04_blush , а в продаже что-то их не встречал.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.06.2013 р. відповів для stalkero21  
answerview
Здравствуйте! Снимал поршневую на альфе, там есть штифты между головой и цилиндром ну и между самим мотором и цилиндром, все штифты одинаковы, а один был с прокладкой и с одной стороны загнут. Не подскажите где он должен стоять, а то все снял а где этот должен быть не помню 37_fool

Эта направляющая вставляется в цилиндр правое нижнее отверстие(маслоканал). Резиновое колечко ставится под развальцовку для уплотнения.
Так вот, между делом, не могли бы Вы измерить размеры втулок (диаметры, высота)
Из каталога видно, что размеры втулок этих 8Х12 мм, где 8 - наружный диаметр, а 12 мм высота. За внутренний можно сказать, что не меньше 7 мм. Вот подыскивай примерно такую трубку и нарезай их 4 штуки.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 08.06.2013 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
09.06.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
прям чудо какое то.хлопки в глушак всегда связывал с - позднее зажигание.или в электрике.что не сгорело в камере сгорания то  догорает в глушаке.вот и хлопок.первый признак посинение патрубка.или партизан в свечке.
есть еще такое.стержень в свечке не цельно металлический.а с двух частей и приварены стыкосваркой.бывает излом и получаем одну искру в свечи вторую на контактах.ночью видно.свеча светится.
Свеча бордово-кофейная.нормально .но надо учитывать что бензин чистый а не с маслом.и при нормальной поршневой не обязательно должна быть черной.
а вот = Это не герметичность выпускного тракта = как то не попадалось.хотя шут его знает этот китай.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин