Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
сменил рычаг сцепления но там нет места для микро переключателя можно мне без него и что он представляет?
zakhar
Может кто в курсе, так должно быть: был куплен комплект колец, из них белое кольцо поломалось(специально ломал), а чёрное (второе) просто гнулось. Не резко гнул, тихонечко. Но думается, что и при резком движениии оно бы не поломалось. Так должно быть?
Был куплен комплект, и по дороге его поломал(тяжёлое на них положил( ), потому вот и эксперементировал далее.
Очень удивился, когда в перьях вообще не обнаружил ни капли масла. Его там не было, априори.
Его там походу и не бывает...Мне прислали тоже перья без масла, ну может по капле было в каждом. А разве трудно отсутствие его было определить сразу перед установкой? да и как можно на пустых было ездить столько времени?
Быстро едешь - медленно несут...
сменил рычаг сцепления но там нет места для микро переключателя можно мне без него и что он представляет?
В шапке темы есть схема, посмотри внимательно её. Можно просто закоротить концы, идущие на этот микрик.
А еще можно посмотреть микрик в рычаге переднего тормоза. Если там стоит двойной, то можно посадить эти концы на него. Кстати, у меня полуавтомат движок, ручки сцепления вообще нет. Поэтому схема собрана в правой тормозной ручке на двойном микрике(одна пара "Стоп" зажигает, а вот вторая замыкает цепочку на пусковую кнопку).
Быстро едешь - медленно несут...
Полгода гонял без концевика в левой рукоятке, аж понравилось. Не паришься с выжимом сцепы. Все равно, при включении зажигания бросаешь взгляд на приборку. Потом, в связи с заменой переключателей на альфовские, в сток восстановил. Я бы сказал, что это более актуально мотовладельцам, устанавливающим сигналку с дистанционным запуском. А то не ровен час, стартанет с подножки в какую-то машину хоккеиста (такая, с клюшкой на значке, лексус)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Геннадич подскажи как перевернуть в обратную сторону тему форума " обслуга ремонт " наших коней,там с заду на перед--- не удобно посты снизу верх листать N1 там текущая дата ??
Змінено: 05.06.2013 р., Elektro
Не тянуть нужно,а выкручивать!
Для начала: эмоции - в сторону. А по сути, верхнее компрессионное идет из более легированной стали, оно подвержено большим нагрузкам и тепловым и компрессионным. Соответственно, крохкое - более чугунтиевое, гнется - верхнее. Маслосъёмное - отдельная тема. По секрету расскажу, что на советских авто часто ставились чугунные поршневые кольца, т.к. это - расходники. Для уменьшения износа цилиндра ставили их, а не наборные стальные. ОНи и быстрее прикатывались и вели себя отлично. Единственное, перегрева боялись, лопали. Так что каждый имеет выбор.
П.С. Надеюсь, ради прикола, не проверяли коленвал на изгиб в трубогибе с манометром?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Пожалуй внесу и свою лепту в эпопею про кольца: купил я как-то кольца, думал что в них проблема, а проблема была в клапанах, вот так и лежат на полочке, брал по дороже в металлической баночке как из под икры, в масляной ванне...
так вот, одно кольцо чёрное, а второе бронзового цвета, вопрос: всегда ли чёрное кольцо ставится первым и как быть с этим вот набором, и что будет если поставить кольца в неправильной очерёдности?
Пожалуй внесу и свою лепту в эпопею про кольца: купил я как-то кольца, думал что в них проблема, а проблема была в клапанах, вот так и лежат на полочке, брал по дороже в металлической баночке как из под икры, в масляной ванне...
так вот, одно кольцо чёрное, а второе бронзового цвета, вопрос: всегда ли чёрное кольцо ставится первым и как быть с этим вот набором, и что будет если поставить кольца в неправильной очерёдности?
Черное всегда ставится вторым! Почему? Выше дали уже ответ. На первое кольцо, действует больше нагрузка как тепловая, так и компресионная. Поэтому верхнее кольцо должно быть из стали. Второе кольцо как бы "вспомагательное"и на него идет уже поменьше нагрузка, так как почти вся компресия держится на первом кольце.
p.s Ради прикола пробовал поламать свои изношеные кольца... Полопались оба! Никакие не гнутся. Если кольца не ломаются, а гнутся, то им пробег грозит не большой. Износятся быстро...
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Стартер раніше вмикався при нажиманні на педаль(ручка) гальма?
Схоже накрився вмикач стоп-сигналу - його просто заклинило і він не повертається назад.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
С начало посмотри и прозвони ПУСК кнопку , если все ОК то в разъем прозвони, а СТОП глупо могла запасть "лягушка" - тоже прозвони :20_drinks УДАЧИ
Змінено: 07.06.2013 р., Elektro
Есть еще 1 вариант, который забыли упомянуть: если проводка на стопы/поворотники в стоке и чиркало колесо о проводку (аморты не удлинялись), возможно, нарушена изоляция стопа. Он себе взял массу с корпуса, вот и горит. Но такой вариант возможен лишь при включенном свете/габаритах (источник +). А так - концевики. Можно даже без тестера проверить, тупо снять на фишках поочередно по 1-му разъёму, сразу покажет. Или лампочкой на 12 вольт прозвонить на замыкание
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 06.06.2013 р., tsinik