MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 05:38
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12185511
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р.
answerview
сменил рычаг сцепления но там нет места для микро переключателя можно мне без него и что он представляет?
zakhar
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р.
answerview
Может кто в курсе, так должно быть: был куплен комплект колец, из них белое кольцо поломалось(специально ломал), а чёрное (второе) просто гнулось. Не резко гнул, тихонечко. Но думается, что и при резком движениии оно бы не поломалось. Так должно быть?
Был куплен комплект, и по дороге его поломал(тяжёлое на них положил( ), потому вот и эксперементировал далее.
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для motocom25  
answerview
Может кто в курсе, так должно быть: был куплен комплект колец, из них белое кольцо поломалось(специально ломал), а чёрное (второе) просто гнулось. Не резко гнул, тихонечко. Но думается, что и при резком движениии оно бы не поломалось. Так должно быть?
Был куплен комплект, и по дороге его поломал(тяжёлое на них положил( ), потому вот и эксперементировал далее.

Странные люди нас окружают 03_biggrin Зачем их гнуть?Это вопросы сопроматчиков 21_umnik Возьми нормальный комплект колец и не заморачуйся. Я знакомому брал В-ландовские - эту фирму знают многие и о качестве только хорошие отзывы. Пошустри поиском, какие себе кольца ставили форумчани и какие отзывы о них 46_popcorn
like
good
bad
shockingly
Rash
05.06.2013 р. відповів для sergejzakharev  
answerview
сменил рычаг сцепления но там нет места для микро переключателя можно мне без него и что он представляет?
Можно и без него (замкнуть провода отсутствующего переключателя), иначе стартер не будет включаться при выжатом сцеплении. 01_smile  Но есть нежелательная возможность включения стартера на ходу при случайном нажатии кнопки. 01_smile
Я бы в Вашем случае запитал цепи стартера по следующей схеме: +после замка - кнопка тормоза (ручного и параллельно ножного 03_biggrin01_smile:  - кнопка "Пуск стартера" - реле стартера - масса. Цепи тормоза не трогаем... Теперь при запуске стартера желательно 03_biggrin  нажать один из тормозов (вместе с кнопкой пуска стартера).
1
like
1
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
05.06.2013 р. відповів для al12309  
answerview
Очень удивился, когда в перьях вообще не обнаружил ни капли масла. Его там не было, априори.
Его там походу и не бывает...Мне прислали тоже перья без масла, ну может по капле было в каждом. А разве трудно отсутствие его было определить сразу перед установкой? да и как можно на пустых было ездить столько времени?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
05.06.2013 р. відповів для sergejzakharev  
answerview
сменил рычаг сцепления но там нет места для микро переключателя можно мне без него и что он представляет?
В шапке темы есть схема, посмотри внимательно её. Можно просто закоротить концы, идущие на этот микрик.
А еще можно посмотреть микрик в рычаге переднего тормоза. Если там стоит двойной, то можно посадить эти концы на него. Кстати, у меня полуавтомат движок, ручки сцепления вообще нет. Поэтому схема собрана в правой тормозной ручке на двойном микрике(одна пара "Стоп" зажигает, а вот вторая замыкает цепочку на пусковую кнопку).
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
05.06.2013 р.
answerview
Полгода гонял без концевика в левой рукоятке, аж понравилось. Не паришься с выжимом сцепы. Все равно, при включении зажигания бросаешь взгляд на приборку. Потом, в связи с заменой переключателей на альфовские, в сток восстановил. Я бы сказал, что это более актуально мотовладельцам, устанавливающим сигналку с дистанционным запуском. А то не ровен час, стартанет с подножки в какую-то машину хоккеиста (такая, с клюшкой на значке, лексус)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Rash
05.06.2013 р.
answerview
Решил проверить, надсвечник с резистором или нет. Снял резиновые муфты со стороны свечи и бронепровода, тяну за бронепровод - ни в какую. Может быть, что бронепровод вглухую заделан в надсвечник, или вклеен? Если кто сталкивался с заменой надсвечников, прошу отзовитесь. В наглую бы не хотелось ломать его, чтобы узнать, как он заделан. 01_smile
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
05.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Геннадич  подскажи как перевернуть  в обратную сторону тему форума " обслуга ремонт " наших коней,там с заду на перед--- не удобно посты  снизу верх листать N1 там текущая дата ??
Змінено: 05.06.2013 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
abazoffka
05.06.2013 р. відповів для Rash  
answerview
Не тянуть нужно,а выкручивать!
2
like
2
good
bad
shockingly
Rash
05.06.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Не тянуть нужно,а выкручивать!
Тю, блин... 03_biggrin
А ларчик просто открывался... 15_badgrin Абазовка, спасибо  20_drinks
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
Может кто в курсе, так должно быть: был куплен комплект колец, из них белое кольцо поломалось(специально ломал), а чёрное (второе) просто гнулось. Не резко гнул, тихонечко. Но думается, что и при резком движениии оно бы не поломалось. Так должно быть?
Был куплен комплект, и по дороге его поломал(тяжёлое на них положил( ), потому вот и эксперементировал далее.

Странные люди нас окружают 03_biggrin Зачем их гнуть?Это вопросы сопроматчиков 21_umnik Возьми нормальный комплект колец и не заморачуйся...

ненадо умничать. Вот мне делать нехрен сидеть и гнуть их. Слышал просто, что кольца должны ломаться а не гнуться. Первое поломалось, а вот второе чёрное гнётся. Может это норма? Вот в чём вопрос.
А в нашей деревне про "В-ландовские" я и не слышал, приходится выбирать из того что есть.
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для motocom25  
answerview
Для начала: эмоции - в сторону. А по сути, верхнее компрессионное идет из более легированной стали, оно подвержено большим нагрузкам и тепловым и компрессионным. Соответственно, крохкое - более чугунтиевое, гнется - верхнее. Маслосъёмное - отдельная тема. По секрету расскажу, что на советских авто часто ставились чугунные поршневые кольца, т.к. это - расходники. Для уменьшения износа цилиндра ставили их, а не наборные стальные. ОНи и быстрее прикатывались и вели себя отлично. Единственное, перегрева боялись, лопали. Так что каждый имеет выбор.
П.С. Надеюсь, ради прикола, не проверяли коленвал на изгиб в трубогибе с манометром?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
06.06.2013 р.
answerview
Пожалуй внесу и свою лепту в эпопею про кольца: купил я как-то кольца, думал что в них проблема, а проблема была в клапанах, вот так и лежат на полочке, брал по дороже в металлической баночке как из под икры, в масляной ванне...
так вот, одно кольцо чёрное, а второе бронзового цвета, вопрос: всегда ли чёрное кольцо ставится первым и как быть с этим вот набором, и что будет если поставить кольца в неправильной очерёдности?
like
good
bad
shockingly
06.06.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
Пожалуй внесу и свою лепту в эпопею про кольца: купил я как-то кольца, думал что в них проблема, а проблема была в клапанах, вот так и лежат на полочке, брал по дороже в металлической баночке как из под икры, в масляной ванне...
так вот, одно кольцо чёрное, а второе бронзового цвета, вопрос: всегда ли чёрное кольцо ставится первым и как быть с этим вот набором, и что будет если поставить кольца в неправильной очерёдности?


Черное всегда ставится вторым! Почему? Выше дали уже ответ. На первое кольцо, действует больше нагрузка как тепловая, так и компресионная. Поэтому верхнее кольцо должно быть из стали. Второе кольцо как бы "вспомагательное"и на него идет уже поменьше нагрузка, так как почти вся компресия держится на первом кольце.

p.s Ради прикола пробовал поламать свои изношеные кольца... Полопались оба! Никакие не гнутся. Если кольца не ломаются, а гнутся, то им пробег грозит не большой. Износятся быстро...
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
06.06.2013 р.
answerview
43_help  27_dash Доброго времени суток ! Подскажите  почему горит стоп постоянно ? И не крутит стартер ? В прошлом сезоне заводился с кик стартера так как аккумулятор сдох стоп работал нормально, в этом году заменил акум, и к неработающей пусковой кнопке добавился постоянно горящий стоп. О регулировке пружины знаю, так как снимал эту пружину а стоп продолжает гореть , куда смотреть ? Я в шоке
like
good
bad
shockingly
06.06.2013 р. відповів для santygo  
answerview
Стартер раніше вмикався при нажиманні на педаль(ручка) гальма?
Схоже накрився вмикач стоп-сигналу - його просто заклинило і він не повертається назад.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
06.06.2013 р. відповів для santygo  
answerview
С начало посмотри и прозвони ПУСК  кнопку , если  все ОК  то в разъем  прозвони, а СТОП  глупо  могла запасть "лягушка" - тоже прозвони   :20_drinks  УДАЧИ
Змінено: 07.06.2013 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
06.06.2013 р.
answerview
Спасибо всем откликнувшимся завтра проверю отпишусь  20_drinks
like
good
bad
shockingly
06.06.2013 р. відповів для santygo  
answerview
Есть еще 1 вариант, который забыли упомянуть: если проводка на стопы/поворотники в стоке и чиркало колесо о проводку (аморты не удлинялись), возможно, нарушена изоляция стопа. Он себе взял массу с корпуса, вот и горит. Но такой вариант возможен лишь при включенном свете/габаритах (источник +). А так - концевики. Можно даже без тестера проверить, тупо снять на фишках поочередно по 1-му разъёму, сразу покажет. Или лампочкой на 12 вольт прозвонить на замыкание
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 06.06.2013 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин