MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 09:27
13
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12156164
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
11.07.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
Прет!
Как недоходит?
Мыло alradchenko@yandex.ru
Попробуй  плиз ещё разок!
like
good
bad
shockingly
zzzzz
11.07.2008 р. відповів для MotoCorr  
answerview
Фотка у них на сайте не правильная, отзеркалена.
Я вот тоже думаю, неужели так сложно фотку по-человечески вставить...
Реально все так же как и у всех - цепь с левой стороны,
да оно и не может быть по другому, мотор то одинаковый.
like
good
bad
shockingly
acme
11.07.2008 р. відповів для AndjeiLug  
answerview
Кто подскажет , у меня дельта едит 25 не больше но с напрягом ето дето 50 км , что можно сделать что б побыстрее ехал !!!
like
good
bad
shockingly
11.07.2008 р. відповів для AndjeiLug  
answerview
О ЗВЕЗДЯХ ! В Луганске спрашивал неделю назад звёзды на 15;16;17 прододавец сказал - что плохого качества, через месяц будут хорошие. Цена 20-25грн.(была).


У меня на рынке стандартная ведущая 50 грн,цепь 65 грн,задняя 70 грн.Мне-бы ваши цены....... 15_badgrin
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
like
good
bad
shockingly
11.07.2008 р. відповів для sa  
answerview
вроде ушло

если не дойдет смотри здесь
http://delta72.at.ua/publ
http://scooterclub.kharkov.ua/

тут куча всего. в первой сцылке общение по второй много доков
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
12.07.2008 р.
answerview
Всем доброго времени суток. После нечаянного переключения с 4-й передачи на 1-ю (с выжатым сцеплением) в двигателе появился интересный жужжащий звук. Причем, на холодном движке он именно с выжатым сцеплением присутствует. После проезда километров 10 он пропадает, и переодичски может появляться при нажимании того же сцепления.
Вопрос такой: сильно ли это нехороше, и куда "копать" для его устранения?
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
like
good
bad
shockingly
12.07.2008 р.
answerview
Привет всем. После пробега около 800км пришлось менять заднюю резину.Постамил КРОСОВСКУЮ   INDONEZIA -качество резины во много раз лучьше   китая.
[url=http://userbars.ru/]http://img5.glowfoto.com/images/2009/01/23-1723388397T.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.07.2008 р. відповів для SHeVeeN  
answerview
03_biggrin
[url=http://userbars.ru/]http://img5.glowfoto.com/images/2009/01/23-1723388397T.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
serjj70
12.07.2008 р.
answerview
Привет всем на форуме! У меня альфа больше 30 миль не идет, пробег 1650, в чем может быть дело (49.9)? А еще придвижении на 1-й скорости дергается заводная лапка и слышен соответствующий звук. 02_sad
like
good
bad
shockingly
12.07.2008 р.
answerview
У меня тут проюлемка нарисовалась, ехал в село по трасе, решил притопить, вдруг звук непонятный из двигла обороты падают (сами, ручка газа не работает), полностю сбрасываю газ и он потом обратно хватает, так юыло раза 3 на 22км... Когда ехал назад ехал медленее, появилась такая же шняга, но когда нажал сцепления он вобще заглох так было 2 раза, потом ехал медленно 40, ну правда без проблем... Еще цокотело что-то мож клапана??? 05_shok
like
good
bad
shockingly
12.07.2008 р. відповів для Kostia007  
answerview
У меня тут проюлемка нарисовалась, ехал в село по трасе, решил притопить, вдруг звук непонятный из двигла обороты падают (сами, ручка газа не работает), полностю сбрасываю газ и он потом обратно хватает, так юыло раза 3 на 22км... Когда ехал назад ехал медленее, появилась такая же шняга, но когда нажал сцепления он вобще заглох так было 2 раза, потом ехал медленно 40, ну правда без проблем... Еще цокотело что-то мож клапана??? 05_shok


проверь фильтр воздушный мож он задыхается при форсаже! 17_wink
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
12.07.2008 р. відповів для Kostia007  
answerview
У меня тут проюлемка нарисовалась, ехал в село по трасе, решил притопить, вдруг звук непонятный из двигла обороты падают (сами, ручка газа не работает), полностю сбрасываю газ и он потом обратно хватает, так юыло раза 3 на 22км... Когда ехал назад ехал медленее, появилась такая же шняга, но когда нажал сцепления он вобще заглох так было 2 раза, потом ехал медленно 40, ну правда без проблем... Еще цокотело что-то мож клапана??? 05_shok
 

или бенза не хватает,смотри  от бака до карба. если до этого хорошо притопил а мотор необкатанный могло и прихватить поршень! 17_wink
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
12.07.2008 р. відповів для SHeVeeN  
answerview
Привет всем. После пробега около 800км пришлось менять заднюю резину.Постамил КРОСОВСКУЮ   INDONEZIA -качество резины во много раз лучьше   китая.

Я на такой ужо 1200км накатал. Поначалу высаживался - на таких зубах попу в двоём шибко водило. Ща привык, да и шипы трохан притёрлись. 8)  Резина внатуре нормальная, но и цена на неё у нас в два раза выше, чем на стоковый Китай. 170 грн. против 80грн. за Китаёзку.
like
good
bad
shockingly
12.07.2008 р. відповів для takr  
answerview
могло и прихватить поршень! 17_wink

Как это??? Что-то серъезное???
like
good
bad
shockingly
12.07.2008 р. відповів для DIvan  
answerview
Всем доброго времени суток. После нечаянного переключения с 4-й передачи на 1-ю (с выжатым сцеплением) в двигателе появился интересный жужжащий звук. Причем, на холодном движке он именно с выжатым сцеплением присутствует. После проезда километров 10 он пропадает, и переодичски может появляться при нажимании того же сцепления.
Вопрос такой: сильно ли это нехороше, и куда "копать" для его устранения?


    Причину нашел. Она оказалась до смешного простая, и немного опасная: крепление планки кнопки стартера отошло всторону, и планка немного вылезла из её законного места. Тоесть, кнопка стартера была все время замкнута, и, при выжимании сцепления, стартер включался.
    Хороше, что сцепление не "велО", ато было бы как у товарищей, которые имеели неосторожность нажать на кнопку стартера при езде. 21_umnik
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
like
good
bad
shockingly
12.07.2008 р. відповів для maxximus  
answerview

Сливал топливо, выкручивал кран, продувал. Проехал после этого километров 5. История повторилась


Ты меня наверное не правильно понял. На кранике есть тоненькая трубка, чтоб резерв не израсходовать. А то еще есть в баке фильтр, диаметром с пятиграммовый шприц, тока подлинее. Может он засорился.


Отписываюсь, как решил проблему.
Раскрутил крышку бака. Более убогой системы в жизни не видел...Вообще нем понятно, как там воздух должен стравливаться.
Между слоями резины, которая, кстати, порвалась в нескольким местах соприкосновения с горловиной бака, была жидкость. Похоже, в один из ливней туда попала вода. Протер сухой тряпочкой, вынул грязь(труха резины, непонятно откуда) и скрутил все обратно. Езжу уже третий день - ни разу не заглох. Т.е. краник тут совершенно не при чем был.
Есть один минус - теперь замок на крышке срабатывает в 1 из 10 случаев, чтобы открыть надо поморочиться.

P.S. Вчера ни с того ни с сего отломался поворотник задний...Сегодня просто рассыпался пластик на замке в кофре...пипец, как можно такие непрактичные вещи тулить на транспортное средство. Кофр теперь можно свободно выбросить, поскольку открывается на любом скачке. С поворотником, оказывается тоже проблема, фиг где найдешь
like
good
bad
shockingly
12.07.2008 р. відповів для Kiril2007  
answerview

Сливал топливо, выкручивал кран, продувал. Проехал после этого километров 5. История повторилась


Ты меня наверное не правильно понял. На кранике есть тоненькая трубка, чтоб резерв не израсходовать. А то еще есть в баке фильтр, диаметром с пятиграммовый шприц, тока подлинее. Может он засорился.


Отписываюсь, как решил проблему.
Раскрутил крышку бака. Более убогой системы в жизни не видел...Вообще нем понятно, как там воздух должен стравливаться.
Между слоями резины, которая, кстати, порвалась в нескольким местах соприкосновения с горловиной бака, была жидкость. Похоже, в один из ливней туда попала вода. Протер сухой тряпочкой, вынул грязь(труха резины, непонятно откуда) и скрутил все обратно. Езжу уже третий день - ни разу не заглох. Т.е. краник тут совершенно не при чем был.
Есть один минус - теперь замок на крышке срабатывает в 1 из 10 случаев, чтобы открыть надо поморочиться.

P.S. Вчера ни с того ни с сего отломался поворотник задний...Сегодня просто рассыпался пластик на замке в кофре...пипец, как можно такие непрактичные вещи тулить на транспортное средство. Кофр теперь можно свободно выбросить, поскольку открывается на любом скачке. С поворотником, оказывается тоже проблема, фиг где найдешь


поворотник клеишь клеем CYJANOPAN за 2 грн., отрезаешь из  жигулевской камеры кольцо, одна сторона- 8мм,другая-10-12мм;тоньшая петля заходит через отверстие замка и цепляется за крючок, а вторая за 2 штыря на багажнике,держит крышку отлично. Вожу запасное кольцо для замены лопнувшего в пути. Езжу с этой фигней 3 месяца.
Дизель - наше всьо!
like
good
bad
shockingly
13.07.2008 р.
answerview
Помогите,замучался.  02_sad Застучали клапана.Отрегулировал.Вроде всё путем,щуп заходит с небольшим усилием,метки на маховике ГРМ соблюл,двигатель холодный.Ничего не стучит,тяга отличная,но с прогревом двигателя на оборотах больше холостых появился "сверчок" противный 05_shok .Лазил еще несколько раз в клапана при остывшем двигателе - зазор отличный.Что это может быть ума не приложу. 06_question
Змінено: 13.07.2008 р., Alan
like
good
bad
shockingly
13.07.2008 р. відповів для Alan  
answerview
У меня тоже было при первой регулировке клапанов, пока холодный, вроди как и не слышно, как прогреется, то слышен стук. Полез снова регулировать, но теперь зажимал щуп со всей дури, но только пальцами, без инструмента, Щуп оооочень туго двигался. После того как законтрогаил, щуп начал двигатся полегче. Стук исчез. Пока так и езжу.....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
13.07.2008 р.
answerview
купил 2 дня назад>полний 0
1.как скрутить натяжку ручки газа на холостых само набираэт 3000 оборотов?
2.с трубки от карба все время чтото течет (так далжно быть?)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин