Сливал топливо, выкручивал кран, продувал. Проехал после этого километров 5. История повторилась
Ты меня наверное не правильно понял. На кранике есть тоненькая трубка, чтоб резерв не израсходовать. А то еще есть в баке фильтр, диаметром с пятиграммовый шприц, тока подлинее. Может он засорился.
Отписываюсь, как решил проблему.
Раскрутил крышку бака. Более убогой системы в жизни не видел...Вообще нем понятно, как там воздух должен стравливаться.
Между слоями резины, которая, кстати, порвалась в нескольким местах соприкосновения с горловиной бака, была жидкость. Похоже, в один из ливней туда попала вода. Протер сухой тряпочкой, вынул грязь(труха резины, непонятно откуда) и скрутил все обратно. Езжу уже третий день - ни разу не заглох. Т.е. краник тут совершенно не при чем был.
Есть один минус - теперь замок на крышке срабатывает в 1 из 10 случаев, чтобы открыть надо поморочиться.
P.S. Вчера ни с того ни с сего отломался поворотник задний...Сегодня просто рассыпался пластик на замке в кофре...пипец, как можно такие непрактичные вещи тулить на транспортное средство. Кофр теперь можно свободно выбросить, поскольку открывается на любом скачке. С поворотником, оказывается тоже проблема, фиг где найдешь