MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 23:30
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12161030
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
Я на такому комплекті тисяч вісім відкатав(з захистом) - поки що як нова 01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для User  
answerview
Спасибо! 20_drinks
И ещё одно, про Комутатор CDI 110сс TUNING (+10км/ч)
Может кто-нибудь уже успел опробовать такое чудо техники, если да, то какте впечатления?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
Стоїть у мене на Дельті схожий комутатор тільки синій(раніше в мотомагазині були) - нічого дуже не дає, здається що швидкість трохи зросла(5 км) і движок спокійніше працює. Я зробив висновок що нічого там спортивного немає - просто він якісніший за стоковий.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для DaFF  
answerview
Оно то может и так. Но по мануалу, и так как мне здесь писали должно быть ~100. Ну пускай 50, но никак не 20 !
Завтра куплю новый РР (пусть так), но обидно будет 01_smile , если ничего не изменится !

50 достаточно. Перематывал силовую катушку, 150 витков мало, 185 как раз. РР самодельный на полевиках, смотри шапку ветки, на выходе РР 14,5 в. Теперь со стартера прекрасно запускается, а то вроде крутит, а толку нет, тогда как киком заводится с полтыка. Смотри межвитковое. Кстати, перемотать катушку силовую не сложно. И еще, кто-то здесь интересовался, зачем переводят на постоянку. Это не только хороший свет, но и нормальное состояние аккумулятора, а это нормальное состояние всего электрооборудования.
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
Спасибо! 20_drinks
И ещё одно, про Комутатор CDI 110сс TUNING (+10км/ч)
Может кто-нибудь уже успел опробовать такое чудо техники, если да, то какте впечатления?

Красивая упаковка, а внутри то же самое. У меня сейчас стоит самодельный на семисторе. Холостые держит душа радуется, движок работает ровно, скорость пробовал, 85 км/ч, но ведь страшно же. Не понимаю, зачем испытывать судьбу, больше 60 не езжу. А в принципе, дело хозяйское.
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
Так-то оно так, если бы не цена в 140 грн., а стандартный 30 грн.
В любом случае ответ на свой вопрос я услышал, большое спасибо! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
привет,была и у меня такая штукенция.единственную разницу заметил,лучше тянет на низах(двигло 70куб) но вот однажды слетела клемма с акума,и началась проблема,двиг заводится хорошо,но на нижнесредних оборотах слышно что искра бьёт неправильно(слышны удары в К.Ш.М.!!!!а как копоти навалиш то вроде норм,ну вобщем пришлось родной комут ставить,а этот валяется теперь в сарае 01_smile и чуть не забыл,этот комут имет в себе У.О.З.(угол изменения опережения зажигания)
Змінено: 22.05.2013 р., DimYY
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для Serge  
answerview
Кусок пластиковой трубы между стаканом и пружиной. Можно любой пластик, обернуть им стакан амортизатора.  Скрип пропадёт.
Харошими дилами праславиццо низзя!
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Я конечно высказал свои претензии по электронке, отослал фото присланного в сравнение с нужным мне действительно. Мне ответили, что виноваты во всем их поставщики! Вот и весь сказ...

Аналогично. Только мне вообще не ответили.
Вот поэтому всех предупреждаю, не стоит пользоваться услугами интермага  МОТОМИР(они же МОТО18) из города Ижевска!

Полностью поддерживаю.
Песца откармливаю. Будет полный.
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для Jin71  
answerview
Нда - я думал что в Укранине полний... а оказивается у вас еще хуже 12_cray
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р.
answerview
Привет всем.хотелось бы получить квалифицированный ответ.сегодня приехал на работу на своей альфе,смотрю,бензин капает с сливной трубки,хотя до этого разбирал карб,чистил ,осматривал,поплавок держит клапан хорошо.я стал дуть в эту трубочку.чуть ниже рычага закрытия заслонки есть латунная пимпочка,длинной 6мм диаметром гдето 2.5мм.когда дул,то по бокам где она запрессована
,шипел воздух и пузырился бензин,что эта за пимпочка,не знаю как по другому назвать,и за что она отвечает и должно быть так?
1
like
good
bad
shockingly
1
22.05.2013 р. відповів для Vlad6374  
answerview
подтянуть сливной (используемый та же для контроля уровня) винт на карбе. в жаркую погоду такое тоже было, слезило. от вибрации отпускается. затягивается снаружи, разборка никакая не требуется. находится возле сливной шлангочки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.05.2013 р. відповів для Vlad6374  
answerview
Укажи, о чем идет речь?
На вот   ЭТО не похоже?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 22.05.2013 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для Jin71  
answerview
Да на новой головке были тоньше чем на старой,поменял местами и головка новая заработала,правда и масло со стороны маслораспределительной крышки соплилось,она была просто не ровная.Вывод,что брак кто то скупает и комплектует с них запасные узлы.Такое я проходил в 90х,один член ездил в Минск на свалку "Интеграла"и там затаривался новыми микросхемами,привозил и продавал.Так же делают и сейчас "снабженцы"скупая за копейки бракованные запчасти.Да что говорить если даже медицинское оборудование запускают по новым документам и сертификатам,на самом деле не пригодное и не отвечающее безопастности,точнее опасное для жизни людей,тяга к деньгам заглушает всякую совесть 12_cray
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Rash
22.05.2013 р.
answerview
Может кому пригодится... Уж очень неудобной кажется процедура чистки воздухана Дельты - резиновый патрубок к воздухану у меня со временем "задубел" и снимать его при снятии воздухана для чистки сущие мучения... Поступил так: снял его, выкрутил 2 самореза, скрепляющие его половинки, просверлил места, куда вкручиваются саморезы. Со стороны бывших головок саморезов впаял 2 гайки М4. Теперь половинки воздухана соединяются 2 винтами, вкручиваемыми со стороны аккумулятора. Без снятия воздухана и гемора 13_evil  с патрубком. Аккум, правда, нужно выдвигать, но это проще 03_biggrin
Ещё... До переделки света на постоянку, вблизи заднего фонаря поставил тумблер, отключающий стоп-сигнал и габариты (при езде по ночам по грунтовкам и лесам они нужны вроде как только зайцам и ёжикам для поиска грибов) 03_biggrin Сейчас на постоянке необходимость пропала, но тумблер так и висит - можно использовать для тушения бортовых огней при погоне работников внутренних органов ... 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р.
answerview
Ребята, поможете!? Столкнулся с такой проблемой: Переезжал брод на вираго (вода почти по карбюратор) Теперь невыносимо скрипят задние тормоза! Что делать!?
like
good
bad
shockingly
Rash
22.05.2013 р. відповів для IrbisVirago110  
answerview
Ребята, поможете!? Столкнулся с такой проблемой: Переезжал брод на вираго (вода почти по карбюратор) Теперь невыносимо скрипят задние тормоза! Что делать!?
Ну, так разобрать и почистить, смазать (только не колодки 15_badgrin ), найти причину... Какие проблемы?  06_question  Делов-то на полчаса... 34_wacko2 У самого было - смазал ось крепления тормозного рычага графиткой - перестали верещать 03_biggrin
У меня вот тоже проблема с передним тормозом - слабоват. Подтягиваешь его - начинает затирать колесо... Пробовал по совету Деда снимать фаску с внутренней стороны колодки - не помогает. Также при затяжке гайки оси колеса предварительно для его центровки зажимал на всю тормоз -также не помогает... Колодки почти новые, но по  длине колодок с краёв по 2 см они не тёртые (не видно следов прикосновения к ободу) Правда предыдущий хозяин что-то поймал передним колесом, смял немного диск 13_evil , а ещё потом, видно, молотком рихтовал. Итог, на диске продольная трещина длиной 2 см. Сижу, думаю, отправлюсь или нет на кладбище до покупки нового 15_badgrin . Езжу спокойно- 40-45 км/ч, но с нажопницей, дорога -грунтовка, на работу и обратно- всего 11 км.
Змінено: 22.05.2013 р., Rash
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
И ещё одно, про Комутатор CDI 110сс TUNING (+10км/ч)
Может кто-нибудь уже успел опробовать такое чудо техники, если да, то какте впечатления?


Купил и я такую штукенцию(на аукро 50гр),покрутил в руках и решил "отколупнуть"крышечку с обратной стороны.Получилось,а внутри....кварцевый песок засыпан и  плата не лакированная. Так как она с обратной стороны залита каким то пластиком,дальше "колупать" не стал.Очень похоже на стоковый коммутатор,тиристор один.Ни каких улучшений в работе двигателя не заметил,езжу на нём пока,а стоковый коммутатор прикреплён на стяжке как запасной.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.05.2013 р. відповів для IrbisVirago110  
answerview
Ребята, поможете!? Столкнулся с такой проблемой: Переезжал брод на вираго (вода почти по карбюратор) Теперь невыносимо скрипят задние тормоза! Что делать!?
Сними заднее колесо, разбери тормозной барабан, сними колодки и пройдись по ним мелкой наждачкой. Так же наждачкой пройдись по внутренней поверхности в колесе. Поставив колодки на место, смажь немного места выжима(торцы колодок). Ну и так же смазать надо выжимной шток внутри барабана. Смотри аккуратнее мажь, чтобы не попало на колодки.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р.
answerview
Вообще то броды такой глубины преодолевают при помощи плавсредств. Могут "всплыть" проблемы с генератором, зажиганием. Или "пускай нам будет плохо, но это уж потом..."?
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин