MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 23:22
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12161010
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
Rash
19.05.2013 р. відповів для kulibin7272  
answerview
Подскажите в чем отличие двух и шести катушечного генератора. Весть форум перечитал так и нет конкретного ответа, достаточно ли двух катушечного генератора для работы всей электрике на постоянке? и есть ли смысл менять две катушки на шесть если переходить на постоянку? понимаю что придется менять и колокол и крышку
 6-катушечный генератор мощнее 2-катушечного. Генератор генератором, но я лично в первую очередь сваял самодельный РР (есть ветка о них), перемотал генератор (у меня 2-катушечный), заменил габариты и подсветку приборки вкупе с указателями поворотов, ДС на светодиоды, аккум сменил на гелевый (родной закакал щитки цепи и звезды 13_evil ) -горя не знаю 18_good . Если головной свет будет стоковый, да аудиоцентр не будете вешать на электрику 03_biggrin , 2-катушечного должно хватить. С этими переделками езжу по ночам, скорость 35 кмч, аккум не разряжается.
1
like
1
good
bad
shockingly
19.05.2013 р. відповів для kulibin7272  
answerview
Отличие в самой конструкции;шестикатушечный сделан на сплошном ЗАМКНУТОМ магнитопроводе в виде звезды(кольцо с лучами)на лучах(керна) надеты 6 катушек,так магнитное поле на много сильнее,соответственно и генератор,да и полюсов больше,соответственно и частота тока больше..Ну а катушки и есть катушки,отдельно одна на 12в.для света ит.д.,а вторая для жижигания. 15_badgrin Эту я просто заменил такой же на свет и соединил паралельно,сделал ген в двое мощнее 18_good ну а зажигание от АКБ,как в авто,все на постоянке.Про это есть ветка отдельная,там и гены,там и регуляторы самопальные,все расписано и как перейти на автолампу 55-60вт. 18_good Менять все не нужно,такой переделки хватит еще и выпрет 08_lol
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р.
answerview
Наверное у нас в крови тяга к экстриму и поиску приключений на пятую точку: "у меня 70 кг+80 жена" да еще наверное картошки мешочек да огурчики, лучок..... не каждый ИЖ потянет, мопедик то сделан из жести и третьесортного пластика. Отсюда и рваные рамы, убитые подвески, колеса и т. д. Он рассчитан на двух среднестатистических китайцев весом 45-50 кг.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р.
answerview
извините за повторение вопроса, просто никто не ответил

Всем доброго времени суток. Появилась у меня проблема, с которой не могу разобраться.  Мопед дельта, 50 кубов. Сначала у старого карбюратора [http://motozip.p.fl1.fo.ru/image/chun..._f3b2bf7a2cdcf207afbe456d822e72dc.jpg]  начал клинить поплавок , ну я и поставил другой.  [http://aukroreg.s3.amazonaws.com/photos/400x300/23/35/72/39/2335723954]

Главный жиклер поставил от старого. малый не подошёл. А проблема такая- заведёшь, с закрытой заслонкой воздуха, нормально работает 5 секунд, потом глохнет. С открытой заводиться и работает , но при быстром нажатии газа глохнет. Врубаю первую, чуть чуть даю газ- глохнет. С обильной перегазовкой кое как можно тронуться. Если тронусь, по дороге по прямой можно ехать, проблем нет. Но при разворачивании или старте глохнет.  Свечу менял год назад, искра есть. Нагар черноватый, и свеча сухая . ХХ не устойчивый. глохнет через те же 5 секунд. жиклеры чистые. Фильтр стоит с завода- железная сетка и 8 мм толщиной кусок паралона.
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для makedonskij  
answerview
Попробуй еще раз поменять свечу.У самого былатакая же история с плохими холостыми.Слегка прожег свечу и всё заработало.Конечно потом для большей надежности заменил её.А на воздухе искра тоже была но что творилось с ней в цилиндре под давлением не знаю.
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для makedonskij  
answerview
по всему бедная смесь.писано переписано.если даже при закрученом болте квакает, с или воздух подсасывает или что то намудрил.нагар черноватый  наверно масло плохо снимает может колпачки.я себе кольца чуть разжал и старо норм.тоже было черно.
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для vitalich  
answerview
не все решается свечой.искра должна пробивать минимум 5мм.нормальная ДО 3-4 СМ.снять колпак и с провода посмотреть на сколько пробивает.потом поставить и сразу заметишь что будет меньше.при плохом контакте провод в колпаке обгорает или окисляется.а еще там стоит сопротивление.которое тоже голову парит иногда.в разборном колпаке место него можно пружину поставить или оболочка от тросика.чуть растянуть и собрать.и забыть о том месте как какой то причине..не разборный только замена.
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для pilikan  
answerview
по всему бедная смесь.писано переписано.если даже при закрученом болте квакает, с или воздух подсасывает или что то намудрил.нагар черноватый  наверно масло плохо снимает может колпачки.я себе кольца чуть разжал и старо норм.тоже было черно.

Не в обиду, но если нагар черный - то смесь богатая. При подсосе воздуха смесь обедняется. Опять не туда. А уж о том, чтоб "разжимать кольца" слышу вообще впервые. Если кольца залегли - -под замену. Из-за износа, при разжиме, как временная мера, увеличится зазор в замке кольца.
П.С. масло может попадать и из под маслосъёмных колпачков в клапанной головке. Я бы посоветовал для начала проверить уровень в поплавковой камере, возможно, опустить иглу сначала на 1 деление. Белый лист бумаги к глушке - покажет сразу, если мало лишнее. Маслосъёмное кольцо - стальное наборное. На компрессию ни коим образом не влияет. Возможен неравномерный износ цилиндра, элипсность. Хана кольцам, увеличенный зазор поршень/цилиндр
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Не в обиду, но если нагар черный - то смесь богатая.
все правильно,но есть одно -но.человек пишет что,ДАЛ ГАЗ ГЛОХНЕТ.а это бедная смесь.а черный нагар = богатая  или масло каким то образом попадает лишнее.положение иглы на холостые мало влияет и если ее опустить то смесь будет беднее .неизвестно че и кто там мудрил. и мудрецы еще те походу.      
 А поршень и кольца я купил новые и удивительно на кольцах разные зазоры.масло съемные так вообще за поршень не выступали.точнее даже непонятно вроде чет выступает вроде нет.подравнял поставил.толком не поездил масло съело свеча черная чуть не хлопьями.. снял ,чуть разжал,норм.
1
like
1
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для jack77  
answerview
Здравствуйте.У меня такая вот проблема,снял крышку выхлопного клапана,там обнаружил куски сипоратора шарикого подшибника,и после этого двигатель работает постаронним звуком.В чем проблема,что случилось,подскажите пожалуйста=))
кос
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.05.2013 р. відповів для kostya  
answerview
Здравствуйте.У меня такая вот проблема,снял крышку выхлопного клапана,там обнаружил куски сипоратора шарикого подшибника,и после этого двигатель работает постаронним звуком.В чем проблема,что случилось,подскажите пожалуйста=))
Это ты у кого спрашиваешь? ребята, вы совсем офанарели что ли? Это мы у тебя должны спросить, что там случилось и почему подшипник развалился?
Так ты его еще и эксплуатируешь после такой находки? Жесть! Развалился подшипник распредвала, а у него всего лишь посторонние шумы... 27_dash
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 20.05.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для kostya  
answerview
Здравствуйте.У меня такая вот проблема,снял крышку выхлопного клапана,там обнаружил куски сипоратора шарикого подшибника,и после этого двигатель работает постаронним звуком.В чем проблема,что случилось,подскажите пожалуйста=))

 Дык распредвал вытяни и увидишь в чем дело 05_shok
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р.
answerview
Здравствуйте. Прошу прощения, если уже было подобное (не нашел, если не трудно ткните носом), но вот такая проблема:
приобрел в интернет-магазине 50 кубовую головку... и схватился за голову - это как?

Такие вот зазоры... и как их регулировать? длины болта не хватает

Дядюшка Ляо напевая "мая его слепила из таво сито была..." сделал очередную подлянку. Или третий сорт - не брак?
Не могу врубиться, что не так? Коромысла не той системы или еще чего... Кстати, распредвал свободно вышел не снимая коромысел (стих прямо...).
Также запорчены пара зубьев на звезде ГРМ (один замят, другой расплющен чем-то вроде кусачек).
Песца откармливаю. Будет полный.
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для Jin71  
answerview
По ходу, фуфел редкий. Распредвал с такими изъянами ни один нормальный продавец даже на продажу бы не выставил (имидж дороже). Советую поменять и на месте присмотреться.  Распредвал априори не может выйти из-за коромысел. Фигня, не советую ставить (потом не заменить,  у нас в магазах так и пишут: ЗИПы, установленные на технику, обмену не подлежат). Звезда коцаная - тоже симптом, наталкивающий на нехорошие мысли
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для Jin71  
answerview
а что за маркировка на коромыслах.идут вроде такие.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р.
answerview
Распредвал вроде нормальный. Такое впечатление, что коромысла не от этой модели. В инете видел распредвалы "тонкие" (как этот) и "толстые". Соответственно и коромысла более горбатые для тонкого и более прямые для толстого.
Коромысла пока не снимал, но похожи.
Обменять просто так не получится, покупал в интернет-магазине. Продавцу отписал, жду что ответит.
Песца откармливаю. Будет полный.
Змінено: 20.05.2013 р., Jin71
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
21.05.2013 р. відповів для Jin71  
answerview
Распредвал вроде нормальный. Такое впечатление, что коромысла не от этой модели. В инете видел распредвалы "тонкие" (как этот) и "толстые". Соответственно и коромысла более горбатые для тонкого и более прямые для толстого.
Коромысла пока не снимал, но похожи.
Обменять просто так не получится, покупал в интернет-магазине. Продавцу отписал, жду что ответит.
Где заказывал такое добро? Не в Ижевске? Я с ними закончил сотрудничество и никому не советую больше этого делать. Недавно заказал себе клапана и коромысла. Результат убил вообще наглухо! Заказывал по каталогу на 110сс, получил непонятно что. По ходу и у тебя такая же история. Когда выразил им свои возмущения, ответ тоже несколько обескуражил:"А что мы сделаем, нам поставщики такое присылают!!!" Т.е. их обули поставщики, а они дальше уже нас обувают. 27_dash
а что за маркировка на коромыслах.идут вроде такие.
Маркировка тут может быть какая угодна, разговор был на эту тему. Каждый кетайский подвал, изготовляющий запчасти, ставит своё клеймо.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 21.05.2013 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.05.2013 р.
answerview
Дядюшка Ляо хоть что то для нас делает, а наши торгаши без угрызений совести втюхают что угодно лишь бы бабла срубить. Не понимаю как можно покупать запчасть не покрутив ее в своих руках(это когда то давно посылторг работал как часы).
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
21.05.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Дядюшка Ляо хоть что то для нас делает, а наши торгаши без угрызений совести втюхают что угодно лишь бы бабла срубить. Не понимаю как можно покупать запчасть не покрутив ее в своих руках(это когда то давно посылторг работал как часы).
Да суть в том, что далеко не всё можно найти у нас в магазине, вот и приходится обращаться в посылторг. Я с ними сотрудничал четыре года, таких косяков не было. Высказал сомнения в компетенции их сотрудников, так ответили, что у них очень все компетентны, а вот поставщики не компетентные, поставляют не ТОТ товар. Но если вы такие толковые, так зачем его принимаете, тем более зачем впариваете дальше нам ? Одно дело по незнанке, а совсем другое уже по умыслу, прекрасно понимая, что это не тот товар.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
21.05.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
Не знаю за какие габариты Вы писали, но при включениии света передняя габаритная лампочка отключается.
Лично у меня: передний габарит - 4 Вт.
      задний габарит - 5 Вт.
      поворотники - 10 Вт.
      лампочка в фаре стандартная.
      стоп-сигнал - 21 Вт.
На 3000 об/мин при нажатии стоп-сигнала свет слегка тускнеет, но не значительно, а уже при 4000 об/мин все нормуль.
Опять же повторюсь, что это лично у меня и проблем с разрядкой АКБ я никогда не знал, во всяком случае пока была в норме плотность, даже на маленьких скоростях с низкими оборотами.
А по поводу "не тепловозного света" и скорости по ночам, так это нужно ставить "ксенон" в фару для того чтобы видно было хорошо. Даже на автомобиле с хорошими лампочками и с нормальной не выгоревшей оптикой на ближнем свете быстро не погоняешь (то яма на обочине, то встречка, то пешеходы) - это из личного опыта. 20_drinks

Я чего-то не пойму, чего и кому ты пытаешься доказать? Что переменка удобнее постоянки? Так это бред.
Я бы с толстым удовольствием поверил бы в замечательный свет на твоей Альфе с 3000 об/мин, кабы у самого уже шестой сезон не было аналогичной техники.
Во-первых, на 3000 об никакого толкового света не будет, который сколь прилично осветит дорогу. Это будет примерно с 5000 об, а это уже скорость примерно 50 км /час. А с такой скоростью по убитым в хлам дорогам ехать даже днем нереально, не то что ночью с фарой(даже ксеноновой).
Второе, ехать  одному по трассе ночью и ехать в городе при встречном потоке - две большие разницы. Поставь ты себе хоть супер-пупер фару на мопед, но встречные все равно будут слепить и ничего ты не увидишь на дороге, как ни свети своей фарой. Вот поэтому и приходится ехать крадучись, с гораздо меньшей скоростью и оборотами, чем 3000.
Для того, чтобы что-то утверждать, надо это что-то попробовать. Переведи для начала на постоянку свет, а потом послушаем тебя о всех преимуществах переменки.
И третье, почему ты решил, что с переводом на постоянку стабильный свет будет только на холостых? Он будет стабильным от холостых до максимальных.
  А по делу, это баян! Угомонись и не пытайся кому-то чего-то тут доказать, всё давно доказано-передоказано.  Не нравится тебе постоянка, так ради бога, никто не заставляет переводить на неё.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 21.05.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин