MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 17:07
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984572
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
10.07.2008 р. відповів для Cloner  
answerview
Подскажыте пожалойста как мне вернуть его к жызни ...
в таких случаях я поступаю так:
1) пробую с толкача его завести... если не помогает,то
2) меняю свечу
3) меняю комутатор.

если не помогает, то проблема глубже сидит...
like
good
bad
shockingly
10.07.2008 р. відповів для Cloner  
answerview
У меня была проблема с ALPHA- все время тек бензин снизу карба з того шланга где "перелив", оказалось туда попало немножко земли. По советам DEDa я снял, розобрал карбюратор,продул, все акуратненько поставил назад и проблема решылась - за что огромное спасибо DED!!! 01_smile .

...но при попытке завести ничего не получалось, стартер крутит а мотор ни в какую. Открутил свечу она оказалась заплеваной но при проверке искру все равно подавала, я почистил, закрутил и вновь попробовал- результат =  0. Спустя минут 15 мучения и регулировки болтов на карбе апарат заработал. Примерно раз 6-7 я то заводил то глушыл мотор - запускалса идеально. Потом проехал роиблизительно меторов 500 (до магазина) и заглушил, (простой был гдето минут 10) , начал заводить и все... нивкакую вертел его около часа и никаких результатов, свечу откручивал - искра эсть... короче домой я уже его притянул  02_sad ...

Подскажыте пожалойста как мне вернуть его к жызни ...


двиг схватывает и глохнет или вообще без признаков жизни?? У меня недавно была такая проблема.... не мог завести... движок вроде как начинает хватать но сделав пару тактов глохнул... проблема решилась заменой замка зажигания. полистай тему назад - тут есть схема решения. (надо один проводок из комутатора выдернуть - если заведеццо то 100% замок)
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
Cloner
10.07.2008 р. відповів для macarena  
answerview
С толкача пробовал- нифига, а свеча ... незнаю искру дает.
Может я чето болтами на карбе не то навертел там где "холостой" и "воздух" ...?
like
good
bad
shockingly
10.07.2008 р. відповів для Cloner  
answerview
Начинай со свечи, затем может CDI.
Ded.
like
good
bad
shockingly
Cloner
10.07.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
Нееа..., двиг вобше нехватает даже малость...

И ещо, стьдно спрашывать я только недавно купил и ещо мало розбираюсь в технике, но где и как вьглядит етот "комутатор"? 16_roll
like
good
bad
shockingly
10.07.2008 р.
answerview
может что-то забилось в карбе?
по-поводу винтов... там их всего 2... качества и ХХ
качества закрути полностью, а потом выкрути на 1.5 оборота...
винт ХХ нужно при снятом карбе подкрутить, так чтобы он немного преподнял заслонку....
потом если это все заведется нужно будет точно настроить карб на гарячую!

ЗЫ: свечу и коммутатор ВСЕГДА имей запасные!!! запомни это как аксиому.
комутатор=CDI это такая небольшая пластмассовая коробочка на 5-ть выводов... у меня на дельте она в левом бардачке.
Змінено: 10.07.2008 р., macarena
like
good
bad
shockingly
10.07.2008 р.
answerview
Разогнал недавно свою Альфу до 50(100) км/ч, почти положил стрелку тахомета, было около 10тыс. об., ехал лежа.... У меня очччень большая проблема, оказывается у меня не цепь каждый раз растягивалась, а сорвана резьба на задней оси, которая побольше гайка, и получаецо колесо держится тока за счет натяжителя... подскажите как решить эту проблему, продается ли что подобное??? или тока вытачивать на заводе втулку с гайкой??? и передняя звезда болтается не подетски, но там еще не глядел... кстати показания спидометра сверял со многими машинами все четко 20-40, 30-60, 40-80..... и подшипник так и немогу найти на стартер 699Z, и потек правий передний амортизатор....
Kawasaki zx9r
Kayo Vortex cat 150
Alpha ZS50F
like
good
bad
shockingly
10.07.2008 р. відповів для olegator350  
answerview
olegator350

сорвана резьба на задней оси... подскажите как решить эту проблему

я вытачивал новую ось с гайками, в продаже есть родные (но они мягкие). на авторынке ничего не нашел подходящего...

передняя звезда болтается не подетски

я делал так... подбирал по диаметру и толщине шайбу, и обтачивал под ушки. звезда мертво зажата :-) (на выходных выложу фоту + звезду на 16-ть зубов)

и подшипник так и немогу найти на стартер

тут не подскажу :-(
like
good
bad
shockingly
10.07.2008 р. відповів для AndjeiLug  
answerview
Извиняюсь, ты прав.Там стоит подшипник 6203RS. Размер: 40х17х12.

Большое благодарю, бум искать.
Кстати, а на вайперах и вариорах звездочка ведущая на 15 зубов? Оа отдельно продается?  Посадочный размер одинаковый с дельтовской? Хочу найти звездочку на 15 зубов, но не знаю с чего подойдет, продавцы на рынках тоже не в курсе. Переделывать из двух одну както в лом....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
10.07.2008 р. відповів для CASPER  
answerview
нехватка топлива? возможно, попробуем иглу поднять. А свеча при чём?

  Игла не работает на максимальных оборотах. Прихват слышен ,как типа цокот кузнечика.Скорее всего -свеча.
Elifan
like
good
bad
shockingly
10.07.2008 р. відповів для olegator350  
answerview
Резьбу сорвал уже давно(17 на 0,75 китая ьать) перерезал на совковую 16 на 1,5 пока в норме(переризал дома в тисках)

всё это было выше,народ давайте незасорять тему а пользоватся поиском или читать внимательно.
PS.Резьба держит досих пор на 5+ 21_umnik
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
like
good
bad
shockingly
10.07.2008 р.
answerview
Резьба летит потому что китайцы экономлят на каждом граме,и нитка на резьбе меньше чем на гайке,поэтому летит резьба на оси а не на гайке,свою перерезал а гайка у меня уже была,точить нужно или ось или гайку или то и другое,купленая думаю будет хуже по качеству метала. 21_umnik
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
like
good
bad
shockingly
zzzzz
10.07.2008 р.
answerview
Всем привет.

Давно слежу за веткой, еще с весны, все очень интересно.
Для новичков скажу - люди, прежде чем задавать по 20 раз
одни и те же вопросы, почитайте сначала форум, здесь написано
практически о бо всем уже, у меня по крайней мере не возникло
желания о чем то спрашивать после прочтения.

Пишу по другой причине - решил сделать небольшой отчет о своем
мопеде, может кому-то это пригодится.

История такая:

Живу в Харькове. Мои параметры - рост 180см, вес 100кг.
Весной (во многом благодаря и этому форуму) решил взять мопед.
Думал брать Альфу Вайпер, как у многих здесь, долго ходил
вокруг нее на Барабане, вроде и ничего аппарат, но что-то
останавливало, не лежит душа и все тут.
Посадка не сильно понравилось, руль в крайних положениях
по коленям достает, да и качество сборки как то не очень.

Набрел на барабане(верхняя площадка) на вот этот аппарат

http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=208&Itemi
d=52

Он мне понравился больше Альфы, бак немного длинее, сидеть
удобнее, руль до ног не достает. Рама на мой взгляд помощнее
сделана, колеса 18 дюймов против 17-ти, да и зборка аккуратная.
Сигнализацию и ветровик в комплекте в расчет не принимал,
потому как это дешевые понты.
Цена в мае месяце на Альфу была 3200, а это чудо стоило 3800.
Решил я переплатить 600 гривен, о чем до сих пор не жалею.

Пробег на сегодня хоть и не большой, 1500км, но первые выводы
сделать уже можно.

Будучи наслышан о китайском качестве, первое что сделал после того,
как пригнал мопед с базара в гараж, полностью его разобрал(кроме
движка конечно) и поменял масло.
Качеством сборки был приятно удивлен, ожидал худшего.
Практически весь крепеж был в норме, не закрученым оказался только
один болт крепления заднего крыла.
Все сделано довольно добротно, правда нигде не было не капли смазки,
все насухую, металл по металлу.

Полностью сделал ревизию проводки, проверил все контакты, обжал
клеммы, все что можно заизолировал и аккуратно уложил провода.
Убрал порнографию в виде жгута проводов под задним крылом наверх,
чтоб его колесом не перетерло.

Проверил ступицы обоих колес, смазал оси, выжимные кулачки на
колодках, привод спидометра, да и все остальное, где требовалась
смазка, подшипники в колесах закрытые, надеюсь смазка хоть там есть.
Само собой отрегулировал тормоза.

С правой стороны картера разобрал выжимной узел сцепления,
как вы догадались, все тоже было сухо. Хорошо смазал
и отрегулировал. Поставил туда дополнительную пружинку для отжима
рычага сцепления, как здесь советовали, отлично работает.

Снял все тросики, смазал и отрегулировал.
Снял бак, выкрутил краник, бак помыл.
Поставил пищалку на повороты, очень удобно кстати.

Потом все собрал обратно, тщательно, но без фанатизма(шоб не
посрывать резьбы) обжал и стал ездить.

Все это доведение до ума не требует денег, но провозился дня три.

Естественно обкатывал аккуратно, как положено.

Звезды как и у всех яйцом, цепь регулирую насколько
возможно равномерно. Мажу Мовилем из балончика с пульвилизатором,
сверху протираю насухо, как советуют в умных книжках.
Ведет себя цепь при таком уходе вроде нормально.
Кожух цепи выкинул на 30-м километре пробега, лязг
об него цепью больно противный, нервы не выдержали...
Отрегулировать чтоб не лязгало не получилось.

На 500км отрегулировал клапана.
Так же попытался отрегулировать карбюратор, но ничего
улучшить у меня не получилось, вернулся к заводским
настройкам, видимо они были нормальные.
Электрод свечи коричневый.
Измерил емкость бака - 7,2л + 0,5л резерв.
Залил бак под горло и ездил пока не кончился бензин.
Хватило на 395км, стало быть расход получился 1,82л на сотню.

Из поломок и вспомнить особо нечего, перегорела одна лампочка
в заднем фонаре и на 1300 поменял свечу на японскую(во всяком
случае так уверял продавец), потому как иногда стал замечать
легкое покашливание в движке. Замена свечи помогла.

К резине притензий нет, за 1500 пробега видимого износа
не заметно.

Подумываю о замене задних амортизаторов на газомаляные,
которые здесь обсуждались.
Родные не то, чтобы плохие, но по мне слабоваты.
Одному нормально, если сажаю даму или ребенка тоже нормально.
А вот если второй мужик моей комплекции, то на ухабах
колесо достает до крыла.

Шо скажите уважаемые, газомасляные выдержат такую нагрузку или нет?

Аппарат работает как часики, заводится с пол тыка,
все мягко и четко включается.
Катаюсь с удовольствием и очень доволен.

Забыл сказать про скорость.
Какая в нем поршневая, не знаю, надеюсь что 72сс.

60 идет легко и без напряга, 5800-6000 оборотов.
65 нормально, около 6500.
Пробовал розганять до 70, получается, но мне не нравится,
движек уже начинает надрываться, появляется вибрация.
Меня это не устраивает, не люблю насиловать технику,
да и она думаю в таком режиме долго и без проблем ходить
не будет. Потому езжу 50-60.
По-моему, для мопеда это хороший показатель.

А если нужна скорость 80-90 то нечего издеваться над бедным
дырчиком, надо брать мотоцикл хотя бы 125-150 кубов.
Но это мое личное мнение.

Спасибо за внимание, извиняйте если кого утомил.
Змінено: 10.07.2008 р., zzzzz
like
good
bad
shockingly
akella
10.07.2008 р. відповів для zzzzz  
answerview
альфа в мае стоила максимум 2850.  Лично у меня - бак - 8литров 17_wink . его хватает на 500 км. проверенно.
Странно, часто являясь частым гостем Альфамотовского салона( и с уважением относясь к людям , работающим там, да и техника у них неплохая) , никогда не видел этого аппарата 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
zzzzz
10.07.2008 р. відповів для akella  
answerview
По поводу цены на Альфу действительно странно.
Я смотрел на нижней площадке, у всех была цена 3200
и держалась несколко недель, да и народ харьковский
здесь на форуме на тот момент озвучивал ту же цену.
Может не там смотрел. Ну да ладно, купил да и купил,
главное что аппаратом доволен.
А где у нас в Харькове Альфамотовский салон?
Интересно посмотреть, мне их мотоциклы нравятся,
Да и по запчастям на мотоциклы интересно ситуацию узнать.

Как видишь, аппарат этот называется Газель и на сайте у них
присутствует, но видимо в продаже появился недавно, весной.

Я его покупал на верхней площадке барабана, в ряду среди
скутеров, там нет никакого салона, и только один продавец
торгует альфамотовской техникой, в других местах этой
Газели тоже не встречал, видел только на Лоске, но там за него
ломили 4300...

Кстати, как главный специалист по газомасляным амортам
что скажешь, выдержат они двоих мужиков?
Есть смысл менять или нет?
like
good
bad
shockingly
akella
10.07.2008 р. відповів для zzzzz  
answerview
у меня - держат. но лучше вставки выточить
like
good
bad
shockingly
zzzzz
11.07.2008 р. відповів для akella  
answerview
Так и не сказал, где у нас в Харькове Альфамотовский салон?
Просвети пожалуйста.
like
good
bad
shockingly
11.07.2008 р. відповів для zzzzz  
answerview
zzzzz скажи, та фотка что на альфамотовком сайте твоей Gazelle, изображена в реальном виде или отзеркалена. Просто у меня мопед Corrado - один в один похож на Gazelle, только в отзеркаленом виде, ну и еще несколько несущественных прибамбасов.
like
good
bad
shockingly
11.07.2008 р. відповів для olegator350  
answerview
Разогнал недавно свою Альфу до 50(100) км/ч, почти положил стрелку тахомета, было около 10тыс. об.,

По расчету 100 км/ч соответствуют 11 000 об/мин, следовательно, врал слегка либо спидометр, либо тахометр.
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
11.07.2008 р. відповів для akella  
answerview

Да я заказывал 10 штук 15 зубых

Я о том и говорю, впринципе если еще  кто будет заказывать, падаю на хвост, одну минимум возьму, но может быть есть уже готовые со 100-150-и кубовых???
Я наблюдал цены в Апостолово (днепропетр.обл.) на Delta-2150 грн., на Alpha-3000 грн., на Active-3250 грн.  Если кто то наблюдал подешевлее прошу отписаться 8)

Говорят в Апостолово можно дельту за 1900 найти, но я бы не советовал. Если брать, то вайперовскую, а цены на нее врядли чтобы упали..... Ну или же брать любую и читать форум и сразу все менять то что тут у коголибо ламалось, тоесть резину, спицы, втулку на стартере сразу на подшипник и тыды, потому как у меня вайперовская и вжарила токо свеча, реле регулятор сразу проверил и устранил перезаряд. Больше вроди ниче не беспоколо. Все было сразу нормально поджато и смазано, даже доп пружину на сцепление не ставил. А, еще амортизаторы поменял на такиеже, но с амортизаторами а не сама пружина. Пока обдумываю план на зиму замены поршневой на 52мм без замены коленвала, тоесть чтобы сделать 90сс.

З.Ы. Вчера мусора остановили, проехал перекресток на моргающий зеленый, вернее даже не проехал а сделал правый поворот. Спросили документы на аппарат, а их как назло небыло. Сказал мол нужно возить с собой и отпустил. Ехал и репу чисал, либо мусора людьми становятся, либо в моих глазах прочел что не сильно я их праздную и нифига не выгорит???
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин