MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 09:45
13
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12185829
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Sokol  
answerview
Разве что кто склепает и продаст)))

Была такая мысль и у меня,даже тогда за ради обращения в личку зарегистрировался на форуме...но отказали.Потом достался на халяву шестикатушечный генератор,регулятор купил и все проблемы ушли.
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р.
answerview
все набрал колесо, спицы с минска оказывается даже коротковаты, резьбу видно будет чуть. Получается в 4креста, плохо? Спасибо sgl57 за фото колеса собранное так как я хотел. Ниже фото что помогло, стоит так собирать?
Змінено: 14.05.2013 р., NAYOMNIK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Sokol  
answerview
Ну вот и осилили твой косяк!Проверь сам РР подай на вход с транса переменное напряжение от 15 до 50в.(больше не желательно) и проверишь на выходе сколько будет постоянки.Если транс мощный(больше кулака)то обязательно включай РР через лампочку 35-100вт.на 12в.-24в.а то транс спалит РР если он  шунтирующий.
"Доценты с кандидатами все разлагаете молекулы на атомы,забыв,что разлагается картофель на полях."
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Электронный на 70вт пойдет?
'небось картошку все мы уважаем, когда с сальцой её намять'  01_smile
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.05.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Ну вот и осилили твой косяк!Проверь сам РР подай на вход с транса переменное напряжение от 15 до 50в.(больше не желательно) и проверишь на выходе сколько будет постоянки.Если транс мощный(больше кулака)то обязательно включай РР через лампочку 35-100вт.на 12в.-24в.а то транс спалит РР если он  шунтирующий.
"Доценты с кандидатами все разлагаете молекулы на атомы,забыв,что разлагается картофель на полях."

Электронный на 70вт пойдет?
'небось картошку все мы уважаем, когда с сальцой её намять'  

"Товарищи ученые! Не сумневайтесь, милые:
Коль что у вас не ладится - ну там не тот ответ, -
Мы мигом к вам заявимся с лопатами и с вилами.
Денечек покумекаем и выправим дефект!"
03_biggrin
Андрюх, ну 70 вт транс не будет больше кулака 01_smile
http://www.youtube.com/watch?v=rvLt1WgudLY&feature=player_embedded
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 15.05.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р.
answerview
Привет всем.прокололнедавно колесо заднее на альфе,ремонтировал,заодно решил заднюю звёздочку посмотреть.когда её снимал,втулка,которая в подшипник вставляется,снялась с подшипника от руки.как я знал,эта втулка должна слегка забиваться в подшипник под клин.в магазине взял новую втулку,стал ставить,тоже самое,ставиться в подшипник до конца от руки.вопрос:втулка должна забиваться в подшипник или тавиться от руки?просто на дельте менял когда,то запрессовывал.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.05.2013 р. відповів для Vlad6374  
answerview
Привет всем.прокололнедавно колесо заднее на альфе,ремонтировал,заодно решил заднюю звёздочку посмотреть.когда её снимал,втулка,которая в подшипник вставляется,снялась с подшипника от руки.как я знал,эта втулка должна слегка забиваться в подшипник под клин.в магазине взял новую втулку,стал ставить,тоже самое,ставиться в подшипник до конца от руки.вопрос:втулка должна забиваться в подшипник или тавиться от руки?просто на дельте менял когда,то запрессовывал.
Ну, возьми и покерни втулку по кругу на посадочном месте и набей плотно.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р.
answerview
"Забивание в подшипник" может привести к разрыву внутренней обоймы, тем более что подшипник китаянский (хотя и не обязательно).
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р.
answerview
sgl57,спасибо,буду иметь в виду,просто специально ходил в магазин,просил новый подшипник и втулку показать, и там такая же трабла,меня это и смутило..а ещё вопрос,если подтёки масла под заливной пробкой присутствуют,а сама пробка закручена хорошо,это может быть изза повышенного давления и сапун надо смотреть?или всё нормально?
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.05.2013 р. відповів для Vlad6374  
answerview
а ещё вопрос,если подтёки масла под заливной пробкой присутствуют,а сама пробка закручена хорошо,это может быть изза повышенного давления и сапун надо смотреть?или всё нормально?
Прежде всего проверь прокладку на пробке-щупе, а потом и сапун проверь. Кстати, уровень масла должен тоже быть в пределах нормы.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
все набрал колесо, спицы с минска оказывается даже коротковаты, резьбу видно будет чуть. Получается в 4креста, плохо? Спасибо sgl57 за фото колеса собранное так как я хотел. Ниже фото что помогло, стоит так собирать?

ИМХО такой набор слабый,колесо долго не протянет.Нужно или спицы по короче искать или резьбу дорезать.
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для Andrey-77  
answerview
читал что резьба накатывается, резать нельзя да и не выйдет резьба больше самой толщины спицы.ну испытаю такой набор, читал много вело форумов, много где пишут что 4креста прочнее будет, в три идут много колес типа лучшее соотношение веса и прочности, по разному. Мое мнение нужно испытать. И спицы готовить, с чего подойдут по длинне чтобы набрать по заводскому(3креста)?
Змінено: 15.05.2013 р., NAYOMNIK
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для Rash  
answerview
...А вот с реле не знаю как поступить. Покупать новый
- лотерея. Оставить этот - опять перезарядом акк убьет ...)
Если с паяльником дружите (хотя сложного тут маловато), соберите самопальный РР с ветки http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/. Я собирал схему из шапки по рис.6. Сказать, что работает хорошо - "не сказать ничего" 18_good .
Рекомендую, правда будет несколько дороже, чем стоковый. Кроме того, свет на постоянке - мопед заглушен, заводишь, к примеру в сарай - можешь фарой посветить, да и фара на ХХ не мигает. 03_biggrin

Двухкатушечный генератор, РР самопальный то же по схеме 6. Переведен тоже на постоянку. Силовая катушка переделанная. Сначала намотал проводом 0,8 вдва, получилось 150 витков, при езде с включенным головным, фара от "шестерки", посадил аккумулятор. Думал короткое, оказалось прозаичнее, ток заряда был 0,5 А.Перемотал опять катушку, 186витков.Ток заряда 2,2 А, а ток разряда при включенной головной 5А. Так что если долго ехать ночью все равно надолго не хватит, хотя аккумулятор у меня 9Ач. И тем не менее светом доволен.
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для Andrey-77  
answerview
После замены генератора на шестикатушечный и установки нового регулятора все проблемы исчезли-заводится как часы.
Ген менялся вместе с крышкой  ? Крышка старого типа "вайперовская" ?


Естественно,генераторы отличаются по креплению в крышках.Также заменил "колокол",под шестикатушечный генератор он с меньшим диаметром внутри.Если не менять...то заводиться конечно будет-наружный диаметр такой же и датчик достаёт до магнита-выступа на колоколе,но "света" не будет(то есть  напряжение с генератора будет очень слабым).Из-за увеличенного зазора между статором генератора и магнитами "колокола" индукция слабая и вырабатываемое напряжение мало.

Дело даже не в зазоре , а в количестве магнитов в самом роторе. Для шести катушечного генератора в роторе впрессовано 6 магнитов, для двух-катушечного четыре. При смене одного вида статора на другой , должна обязательная замена и ротора. В противном случае не будет синхронизации по полюсности наведенного магнитного поля   в кернах самих катушек. 19_negative
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для Sokol  
answerview
Активовский ведь нужен? И какой лучше на 4 или 5 выходов?
Зы. Товарищ Густав советует сначала использовать заведомо рабочий акк для снятия точных показаний. Ибо, по его словам, из-за акка неисправного реле может показывать полную ерунду .


Бери на 4 ,в место аккума можно для проверки РР -электролит воткнуть от 1000 мф на 50 вольт к красному и зеленому проводам,не путать полярность кондера,может прилично стрельнуть.
like
good
bad
shockingly
Rash
15.05.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Андрюх, ну 70 вт транс не будет больше кулака 01_smile
Только вот электроника (транс-то электронный, вроде бы?) не любит коротких замыканий шунтированием, поэтому лампочку добавить обязательно... 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Rash
15.05.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
Двухкатушечный генератор, РР самопальный то же по схеме 6. Переведен тоже на постоянку. Силовая катушка переделанная. Сначала намотал проводом 0,8 вдва, получилось 150 витков, при езде с включенным головным, фара от "шестерки", посадил аккумулятор. Думал короткое, оказалось прозаичнее, ток заряда был 0,5 А.Перемотал опять катушку, 186витков.Ток заряда 2,2 А, а ток разряда при включенной головной 5А. Так что если долго ехать ночью все равно надолго не хватит, хотя аккумулятор у меня 9Ач. И тем не менее светом доволен.
Так Вы же указывайте, что не только фара, но и лампа на 60 Вт (ток 5А) 05_shok
, а со стоковой 35 Вт - можно и всю ночь ездить 30_crazy , аккум поживает нормально 03_biggrin Ген тоже 2-катушечный, тоже перематывал. Токи не мерял, смотрел по индикатору напряжения ИН-6 (встроил в приборку). При 35 км/ч ток фары компенсируется генератором 18_good
Змінено: 15.05.2013 р., Rash
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р.
answerview
Всем спасибо за помощь и советы. Прав оказался товарищ Густав. Всё дело было в сдохшем аккумуляторе. Пошкреб по сусекам и купил новый акк. Кислотный в этот раз. Сухозатяженый. Установил. Все показатели боровой сети сразу выровнялись. РР выдает от 13 до 14.3 вольт в разных режимах.
Зы. Реле через транс не проверял так как транс сгорел при подаче на него напряжения (вскрытие показало авгиевы конюшни оставленные сотнями поколений тараканов 01_smile).
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.05.2013 р. відповів для Sokol  
answerview
Андрюха! С "выздоровлением" твоего коняку! А у меня напротив проблемы сегодня... 02_sad
Поехал утром на покатушки, проверил как всегда зарядку, всё нормалек на средних оборотах 14.1 В(больше 14,3В не дает на максимальных) при включенных габаритах и подсветки приборки.Скажу сразу, что только передняя габаритка лампа накаливания 3 Вт. Сзади светодиодная полоса, подсветка светодиодная.
Так вот, после небольшой поездки по трассе, свернул на убитую в хлам грунтовку, где можно проехать только очень аккуратно на второй-третьей примерно 3 км. На заряд даже не глянул...Но вот когда остановился и попытался вновь завести, то был очень удивлен мертвецким акком. Напряжение 10,7 В! Когда он так разрядился и чем самое главное? завел с кика, доехал домой.Зарядки вааще никакой.
Снял аккумулятор, поставил на зарядку. Думал убитый наглухо, но заряд пошел.
Вот тут у меня самый главный вопрос: "Чем так мог разрядить аккумулятор?"
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Denis
15.05.2013 р.
answerview
Доброго времени суток, друзья!
Уже около года сижу на форуме и захожу, "как гость", ежедневно. Немало полезного и откровенно бесполезного повидал, но суть не в этом. Если кому-то будет интересным, поведаю одну историю из личного опыта: ехал вчера вечером, как обычно, ничего беды не предвещало, но вдруг двигун ни с того, ни с сего заглох, как будто скушал все, что было в баке. Тихо, спокойно так, без стуков и срипов... просто смолк. Ни стартером, ни киком не заводится, даже ни одним вздохом не обрадовал... Проверил бензин, искру - все в норме. Час был поздний, а с фонариком посреди дороги ремонтироваться не с руки как-то. Пришлось мне с ним в обнимку километра 1,5-2 до дома плестись, вспоминая песню "про коня"... (благо, - по асфальту). Утро вечера мудренее, начал думать от чего начинать пляски с бубном. Первым делом вызвала подозрение лапка обоготителя смеси, - болталась на своей оси без намека на фиксацию в любом из положений, потому как самоконтрящаяся(!) гайка отвернулась от вибрации всего этого чуда творцов из Поднебесной и, естественно, исчезла в неизвестном направлении. Скинул карб и тут же обнаружил причину моей вчерашней прогулки под луной: заслонка обоготителя "отцепилась" от рычажка и просто напросто упала в крайнее нижнее положение, закрыв грудью весь воздушный коридор(!). Естественно в этом положении заслонки двигун работать никак не мог, даже "на холодную" завожу с открытой заслонкой, в крайнем случае опускаю на пару миллиметров. В общем вернул на место гайку и, собственно, саму заслонку, повернул ключ и с первым оборотом стартера (о чудо!!!) все вернулось на круги своя. Вот такие, братцы, дела бывают. Не осудите за любовь к литературе, - сопромат не мой конек. Удачи всем на дорогах! 07_dirol
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин