Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
времени много тратить впустую
Привет Кирилл!Я ж говорю,привычка!Кому мож вредная,а мне полезная.Времени 3-5 минут.И честно,после вчерашней езды по кладбищам,ещё не смотрел,а просто сфоткал.Сил не осталось!
сам считаешь, что "фигня"
Нет,не считаю!Просто мне нужды нет,а кого достаёт этот момент,тот проблему решил.
Змінено: 13.05.2013 р., abazoffka
Поставил заднее кенда -за 150 грн взял на рынке в Луганске.Асфальт держит нормально-но вот по грунтовке с пассажиром -караул!!!Носит задницу со страшной силой.Думал что-то с подвеской или колесо пробил-накачено нормально!Потом взял за обод одной рукой ,а за покрышку -другой и пошевелил-так она настолько мягкая-что относительно обода двигается словно подспущенная!!! Во как!
Поставил заднее кенда -за 150 грн взял на рынке в Луганске.Асфальт держит нормально-но вот по грунтовке с пассажиром -караул!!!Носит задницу со страшной силой.Думал что-то с подвеской или колесо пробил-накачено нормально!Потом взял за обод одной рукой ,а за покрышку -другой и пошевелил-так она настолько мягкая-что относительно обода двигается словно подспущенная!!! Во как!
Во-первых, новая резина некоторое время так и будет "таскать" задок, потом притрется-усядется. Во-вторых, не допонял, как это:
она настолько мягкая-что относительно обода двигается словно подспущенная!!! Как нормально накаченное колесо может вот так двигаться? Может ты его действительно не докачал? Кенда стоит с весны 2009 года, больше 30000 км переднее. Заднее в прошлом году снял(порезал). Резина замечательная, только позитив.
Быстро едешь - медленно несут...
накачал до 2,5 а потом чуть приспустил.А сколько надо для двоих-что б не перекачать? а притираться примерно сколько будет? Может правда я зря паникую?
Я не могу тебе точно сказать. сколько она будет притираться, но с недельку потерпи, не гарцуй сильно, на поворотах аккуратнее, а там сам поймешь, что стал увереннее ехать и поворачивать.
А что значит
ПЕРЕКАЧАТЬ? А я никогда не боюсь перекачать. И никогда не меряю давление. Качаю до упора, пока продавить невозможно. При покупке этого мопеда колеса были так накачены, что ехал домой, как на самокате с деревянными колесами. Даже пришлось остановиться и приспустить малость.
Накачай как следует колесо и не заморачивайся. Это хорошая резина.
Быстро едешь - медленно несут...
Никогда не говори "никогда"... Всё относительно. Я у себя сзади и спереди давал "на глазок, на ощупь". Спереди всегда угадывал (ЗА СЧЁТ МАЛОЙ НАГРУЗКИ) сзади - нет. Есть оптимальные показатели, указанные на резине. К примеру: сзади указано на "кенде" 2,25 давление. У меня было меньше. Попробовал по мануалке. Для одного - дерево (вне зависимости от положения аммортов). Для двоих - норм, но всё относительно. Давайте "впендюрим" 8 атмосфер. К чему приведёт? К аварии? да. За небольшие деньги не бывает большого еврейского счастья. 2 (водитель), 2,3 - с пассажиром - оптимальный вариант. Если перекачать - лопнет, не докачать - по корду пойдёт шина. Сам юзаю "кенду". Таки да, доволен. Соотношение цена/качество на уровне. Не притязательна к хреновому уходу, невнимательности. Да, не любит "юза" и перекачки (эксплуатирую круглый год). А так - нет нареканий
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А сколько надо для двоих-что б не перекачать?
Норма 2,25 - зад, 1,75 - перед. Кенда китайська
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Пару дней на зад поменял стоковые Альфовские зеркала на новые широкие
,"красота"
да и только когда стоиш
. При езде на 3- 4 передаче на скорости от 50 дажен от 40км/ч новые зеркала сильно вибрирует
, да так что в зеркалах уже трудно отличить машину от мотоцикла и тому подобное. Поменял в магазане на другие по дороже( первые стоили 170р вторые 270р) та же история, ставлю родные круглые все окей ни какой вибрации. Может кто сталкивался с сей проблемой, обьясните плиз как можно это исправить уж так мне нравятся широкие зеркала?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nom_Daager_76.png
Ставил большие круглые зеркала с резьбой М10 на хомутики из нержавейки, так как зеркала тяжелее стоковых, а рассверливание штатного крепления до 10 посчитал нецелесообразным в связи с хлипкостью китаянского люмуния. Результатом доволен, дрожание не больше, чем стоковых зеркал.
Іванович. Не бандерлог!
Не забывайте, что жигулевский натяжитель постоянно смазывается моторным маслом как и натяжитель в дельтовских движках.
Іванович. Не бандерлог!
Как раз вы голове и дело оказалось,правда причину так и не нашли,всасывающий клапан был в норме,а поставили голову с рабочего(как раз ремонтировали) и все заработало как часы,так-что где был подсос воздуха так и не установили
Дык, раз головка снята, налейте в нее керосинчика и проверьте герметичность клапанов. А причин может быть несколько:
1) Прослабли клапанные пружины (клапана будут зависать, но на холостых это врядли заметно);
2) Износ маслосъёмных колпачков (если с выхлопухи шел сизый дым);
3) Не герметичность клапанов;
4) Покоробило от перегрева головку (проверить на стекле плотность прилегания);
5) Проверить плоскость на головке в месте с соединением впускного коллектора (патрубка)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Камрады хелп!
Электронщикам задал вопрос, но тут тоже продублирую:
Двиг FMA. Ген 6 катушек. Выходит два желтых (переменка). На каждом их них показывает 6 Вольт.
Когда ставил РР все было пучком. Выше 14 вольт после РРки не поднималось ни при каких условиях. Во всем диапазоне оборотов. Теперь начал ковырять и пришел в ужас.
-От генератора по двум проводам выходит 6 вольт (каждый)
-После РР с красного на зеленый показывает 10-12.
-При наборе оборотов напряжение просаживается после РР до 7-10 вольт
-При включении нагрузки (свет, габариты, сигнал) напруга падает еще сильнее и чем выше обороты тем сильнее падает.
-На средних оборотах головной свет более менее. На высоких проседает.
-Начал мерять что же выдает генератор. Холостые 6 вольт каждый провод. Средние - просаживает до 2-3х вольт. С нагрузкой ече отбирает.
Куда копать? Что замерять? Что менять?
Может короткое? Как найти?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
А нет возможности временно с донора перекинуть геныч? Так, для проверки, и подключить на этот же РР. Уж больно странные симптомы. Колокол не чиркает об геныч часом? Нет следов затира? По идее, с повышением оборотов геныч должен выдавать намного больше, а вот РР уже отсекать лишнее. А тут сам генератор не выдает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 14.05.2013 р., tsinik
возможности нет. снимал крышку - задиры отсутствуют.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Очень жать, что нет возможности. Могу предположить межвитковое КЗ, прозванивается по сопротивлению каждой катушки, но какое там должно быть - хз
Возможно, более компетентные электронщики что-то путёвое подскажут
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вопросов больше чем ответов
Как включена катушка генератора?Соединена ли она с массой в генераторе или выходят два провода чисто как начало и конец обмотки?Если так,то с чем можно намерять 6в.на одном и другом проводе
только с массой.
На днях в Минчаке делал,то там тупо протерло катушку на массу к статору и замыкало,чем больше обороты тем больше замыкала масса от вибрации,получился саморегулируемый генератор
Излагай конкретней,между чем замер,переменка или постоянка и т. д.Думаю "немного покумекаем и выправим дехфект".
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Вчерамсь поехал за молоком на деревню,там мужики окружили,каждый со своими болячками,кому скорости не хватает,кому ваще не завести и т.д.Одному поясняю сними мол воздухан и прокати так или поставь нулевик как у меня и показываю
а фильтра то нет,действительно нулевик
0 на карбе.Скока ездил не знаю,но вчера поставил 16 зубовую звезду и пробовал коротко разогнать,чуть за 60км. набрал и понял,что не то что то.Сегодня же на стоковом фильтре с минчаком гонялся
дыма не люблю - обогнал.Но скажу точно на 16 зубов так моп не поедет как на 15
Или может поршневую угробил нулями всякими
кака неописуемая этот нулевик,просвечивается вдвое,разве что б муха в карбулятор не влетела
С левыми фильтрами покончено,лучше стокового пока не вижу вариантов
надежно долговечно,отличная очистка,дешево и на долго.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.