Приветствую!Езжу без кожуха и тоже доволен.Слежу постоянно(привычка,до и после поездки) и проблем ни каких.Натяжитель ставить не собираюсь,но рад за энтузиастов,которые поставили и не жалеют.Зная восторг испытавших,не сдержался на "фигню"!
ИМХО: следить после каждой поездки - времени много тратить впустую.
"Натяжитель ставить не собираюсь" - т.е, если перефразировать мои слова более корректно, сам считаешь, что "фигня"? Ведь, по логике, верил бы в целесообразность, за час бы смастырил дома на коленке, а раз не ставить, то - фигня. Ещё раз - ИМХО
П.С. Почитал по линке.. Насколько мне память не изменяет, цепь внатяг никогда не регулировалась, провис должен быть. Прежде я указывал, что конструктивно всё коряво сделано. Если бы движение ведомой относительно ведущей звезды были бы по радиусу окружности, натяг цепи бы не изменялся и износ был бы намного меньше
П.П.С. На пост ; (#34954) Мне очень жаль, что я сейчас не дома и в кореле нет возможности намалевать, что я ввиду имел. в фотожабе - долго. я попытался передать на словах мысль. принцип прост: за центр окружности берем ведущую звезду. При правильном креплении заднего маятника, при его работе, качение маятника в идеале соответствует идеальному движению конечной точки маятника по его орбите (окружности). Вне зависимости от размера резины и загрузке, маятник бы повторял окружность, исключая перепады натяжения/прослабления цепи. Так же я не исключаю возможность более изощренной перемычки самого маятника. Т.к. он у нас изогнут в сторону рамы (для колеса), его сделать изогнутым еще и вниз (для цепи). я высказался, остальным - решение принимать. конструктивную критику выслушаю, обсудим, покумекаем