Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Сегодня пытался снять оптику с отражателя от 6ки ВАЗ ни в какую не поддается ,так прилепили герметиком что не только вода но и давление в атмосферах держать будет пока не лопнет если отверстие под лампу заварить .В пошлом году снимал бу ,а эта с магазина ---научились делать
у меня такая проблема когда еду на кочке тряснёт пропадает зарядка приходится искать кочку и опять прыгать чтоб появилась зарядка . что это может бить коммутатор или генератор
у меня такая проблема когда еду на кочке тряснёт пропадает зарядка приходится искать кочку и опять прыгать чтоб появилась зарядка . что это может бить коммутатор или генератор
А как ты знаешь есть зарядка или нет
поделись опытом,так сказать
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
При цене в 70 руб можно менять раз в месяц.
Да ещё-бы найти где купить.
У нас например не продаются, барыги говорят нет на базе.
Даже как-то с трудом верится...У нас никогда с ними проблем не было и сейчас лежат свободно в любом мотоотделе.
Но даже если и так, то есть выход. Ребята брали москвичевский фильтр и разрезали пополам, заглушив одну сторону. Получается то же самое, что и карпатовский фильтр. Поиском можно порулить и найти, как это делается.
Быстро едешь - медленно несут...
Сегодня пытался снять оптику с отражателя от 6ки ВАЗ ни в какую не поддается ,так прилепили герметиком что не только вода но и давление в атмосферах держать будет пока не лопнет если отверстие под лампу заварить .В пошлом году снимал бу ,а эта с магазина ---научились делать
Если за стекло разговор, то зачем его снимать было?Не проще купить новое стекло за копейки? Либо фару целиком новую(160 руб)?
Быстро едешь - медленно несут...
Сегодня пытался снять оптику с отражателя от 6ки ВАЗ ни в какую не поддается ,так прилепили герметиком что не только вода но и давление в атмосферах держать будет пока не лопнет если отверстие под лампу заварить .В пошлом году снимал бу ,а эта с магазина ---научились делать
Если за стекло разговор, то зачем его снимать было?Не проще купить новое стекло за копейки? Либо фару целиком новую(160 руб)?
Геннадичь у Вас в магазинах я вижу все есть-- читая Ваши посты ,а есть такие районные центры где кроме свеч и ламп к нашим коням нет ,а ехать в область за 100 -150км за стеклом ,фильтром тд-тп не по кайфу, вот и пришлось брать целиком --250р
Змінено: 08.05.2013 р., Elektro
у меня такая проблема когда еду на кочке тряснёт пропадает зарядка приходится искать кочку и опять прыгать чтоб появилась зарядка . что это может бить коммутатор или генератор
Більш всього це просто контакт десь відходить. В мене було що провід аж в центральному жгуті відходив - там він роздвоюється і не паяється і просто скручений слабенько.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Здравствуйте ребята! помогите пожалуйста, незнаю что и делать уже.(мопед альфа 72сс, провал при разгоне, нехватка мощности) Все перепробовал(и коммут менял и генератор и грм выставил и карб крутил вертел) вобщем провал идет с 5.500 об мин., как будто кто-то за спину держит но если в этот момент газ до отказа дать то он разгоняется дальше через силу, едет внатяг до 70, в гору естественно хуже...в чем проблема
я подозреваю что с искрой что то неладное..
ДА----УЖ, у тебя поблизости кто нибудь постарше,по толковей есть? а то мощи при разгоне ---70кмч в гору не хватает как понять ???это не ракета ,свеча , ГЕН ,ком. на мощ не влеяет. А может ты его так обкатываешь?
:1ты на другом таком подобном прокатись ---сравни ,что там не так
зачем так грубить? идет четкий провал с 6000 оборотов. я незнаю что с ним делать. карбюратор крутил вертел, свечу менял, грм проверял вместе в клапанами- тот же результат
если после 6000 резко дать газу то и ускоряется резко, а плавного ускорения не происходит.
и не надо меня считать за малолетнего идиота.
у друга есть орион- ракета по сравнению с моим( хотя тот же 72сс и провала никакого нет
Змінено: 08.05.2013 р., anton4egg
и не надо меня считать за малолетнего идиота.
у друга есть орион- ракета по сравнению с моим( хотя тот же 72сс и провала никакого нет
Вот ты к другу и обратись, пусть он и тебе сделает такую же ракету.Чего тут людям мозги парить? Тебе никто не грубил, а сказали совершенно по делу.
Читай ветку, на эту тему написано было очень много. Есть исправно работающий поиск.
Быстро едешь - медленно несут...
есть такие районные центры где кроме свеч и ламп к нашим коням нет ,а ехать в область за 100 -150км за стеклом ,фильтром тд-тп не по кайфу, вот и пришлось брать целиком --250р
Вона чо! А я грешным делом считал, что у нас плохо с этим ...
Оказывается у нас просто рай! Даже в деревнях сейчас частники местные пооткрывали автолавки(имеется в виду точки торговли запчастями). За райцентры и говорить не стоит.Барыги очень тонко держат нос по ветру.Не секрет, что в сельской местности пользуют много советской авто и мото техники, вот поэтому и уклон делается на отечественный ассортимент. Хотя с распространением за последние два года альфа-дельта-подобных, появилось и немало запчастей даже в районах. А про автозапчасти? даже на трассе у постов ГАИ или на крупных развилках есть точки их продажи. Да и фара жигулевская новая у нас стоит 150-160 руб, но никак не 250. За 250 можно две купить смело.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 08.05.2013 р., sgl57
Простите за флуд но хочется поделится в России введут права категории "м"
законопроект подписал призидент в действие он вступит через 180 дней...
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nom_Daager_76.png
в действие он вступит через 180 дней...
Абы этот сезон дали отъездить спокойно, а там кто его знает, что будет через пол года?
Быстро едешь - медленно несут...
Заметил при торможении передним тормозом, люфт передней вилки. Такой по ощущениям, как люфтит рулевая колонка. Разобрал - там с подшипниками все впорядке, все смазано, подшипники целые. Закрутил рулевую колонку, пошатал - люфта нет. Пошатал тогда за перья вилки - люфтит так прилично. Хм...значить люфтят именно перья. Вот думаю, от чего оно люфтит? Может напрявляющие протерлись?
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 30.06.2014 р., Hard17
Может по этому и сальники текут.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Тока без посылов на ПДФ,пэдэфы пишут умные люди,я не умный.Люфтует рулевая колонка,подтягиваю гайку,через два-три дня имею люфт.Менять подшипники или вотреться?
Может по этому и сальники текут.
Вот-вот...я об этом тоже подумал. Ну что ж, тут наверное только вскрытие покажет. При свободном времени разберу.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Всех С Днем Победы! Пробежал на Ягуаре первую сотню и удивился- расход бенза 3,5 литра. Правда ездил по городу- каждые200м светофоры,пробки,пешеходные переходы. Слил старое масло,залил Хадо 10w40 хай притирается.Больше 40-50 км не давал,че так бенз жрет?
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.