MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 20:26
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12160670
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р.
answerview
...что это все прицепились за "черная свеча"? Да дайте двигателю хорошенько " под хвоста" эдак км 30 прогнать, свеча самоочистится  и все станет на свои места. При нормальной тяге и отрегулированном двигателе, не стоит заморачиваться - черной свечой"! В большинстве случаях - это просто нет нормального прогрева двигателя, особенно в городе, с частыми пусками и остановами и короткими дистанциями...
Ded.
Змінено: 04.05.2013 р., DED
1
like
1
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для differdy  
answerview
Ды мопед новый, еще даже обкатку не прошел. Врят ли клапана, т.к еще до зимовки такого не было. Свеча только черная была, но провалов и выстрелов - никогда не было
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для milioner  
answerview
Ды уже всё нормально вроде. Выстрелов за сегодняшний день не было 01_smile
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р.
answerview
хотите проверить нагар свечи проедьте 10-15 км на  примерно 5 тыс об а потом резко заглушите не давая мотоциклу работать на холостом так вы и узнаете ее истеный цвет на холостом или если просто на месте газовать  до одного еста!
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р.
answerview
Хотел бы предостеречь владельцев Альф и др. техники со сварной рамой. Вчера мопед стал полууправляем. Руль начал дергаться из стороны в сторону. При детальном осмотре выяснилось, что сварка рамы снизу начиная от воздушного фильтра и до рулевой колонки полностью разошлась,т.к. шов был не проварен, а прихвачен в 2-х местах. От этого  утратилась жесткость конструкции и, как следствие, пошла трещина в области  рулевой колонки. Еще немного и были бы серьезные проблемы. Пришлось срочно варить. Удивляюсь, как я на такой раме проехал 20 тыс.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р.
answerview
Воистинно Воскрес !Вот преимущество трубчатой рамы дельтаподобных.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р.
answerview
Христос воскрес ! Решил я свою проблему ,жаль нервы помотал . Напомню , после продолжительной стоянки ,мопед на отрез отказывался ехать на высоких оборотах . Купил ремкомплект и заменил жиклер . А продувка ничего не давала , повидимуму  зарос окисью . Теперь летает . И вес и рост мой не причем и  воздух с клапанами куда то делись . Кто мог подумать что жиклеры не только раздалбываются но и заростают . 21_umnik
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для muzikmen  
answerview
...хорошо живешь!
"Пепельница забилась, значит надо покупать новую тачку!"
Ded.
Змінено: 05.05.2013 р., DED
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р.
answerview
Уже пару месяцев с друганом паримся с его кануни.А всё началось после зимы.С начала заливало свечи-причём так заливало что они уже не работали(штук 5 испортили).Почистили  карб-всё нормуль-но сцуко-сбили резбу под свечу.Сделали ввёртышь-заводится норм-компрессия норм-но 3 и 4 передаче на 5 тыс оборотах перестаёт ехать-то ли заливает то ли не хватает?Опустили иглу до конца чуть получше стало ,но всё равно не то пальто.На нейтрале-всё подхватывается тахометр зашкаливает.Под нагрузкой -только до 5 тыс разгоняется-а потом пипец-чахнет-начинаешь ручкой газа ловить нужное положение, чтобы он дальше набирал обороты.Может это клапана? хотя туда не лезли.Или всё -таки карб?Может купить рем комплект да поменять всё? а может свеча?( на последней  заводится отлично-но искры на ней во все стороны фигачат!!!) Друзья всем заранее спасибо за советы! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для serega22  
answerview
...проверь футорку под свечу. Очень часто, неудачно нарезана, плохая и не герметична резьба, происходит подсос воздуха, беднеет ссмесь и ее становиться мало. Смесь уходит при сжатии, через резьбу футорки.
Ded.
Змінено: 05.05.2013 р., DED
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для serega22  
answerview
Ты наверно прикалываешься , я неделю парился с этим гемором , услышал кучу советом , издевок и насмешек . И решил проблему
сам , купил ремкомплект , заменил жиклер , и летаю .
1. Попробуй проедь с закрытой заслонкой , если лучше значит не хватает топлива . Если в нагрузке не дает более 5 тыс . это центральный жиклер .
У моего ослика так окисью зарос ,что продувки  и размочки не помогли , а гвоздем не залезешь  03_biggrin .
Если карб забрасывает свечу - это уровень поплавковой камеры , сделай на пару мм ниже .
В иглу не лезь ,она на средние обороты .
В клапана тоже не лезь , разве что для ТО .
Если холостой ход регится и держит , значит подсоса воздуха нету .
Пока все дерзай . Если че спрашивай . Я 3 дня назад как через это прошел . 20_drinks
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
06.05.2013 р. відповів для muzikmen  
answerview
Стал замечать , что при мах   оборотах при 70-т5 кмч остается еще процентов 15-20 запаса на "гашетке" но они погоды не дают ,только звук меняется ???? 06_question
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р.
answerview
Здравствуйте! Есть маленькая проблемка на "Дельте". А именно: выведя ее утречком, чтобы ехать, нечаянно торкнулся кнопки пуска, двигатель завелся, но глушиться кнопкой не захотел, пришлось провод от электростартера выдернуть. А опять при прикосновении на свое место он начал искрить. Катушка зажигания оказалась сильно горячей. Со временем остыла, и искрение прекратилось. Но кнопкой больше не заводится. Прошу подсказать - катушке пипец?
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для Xobbbitt  
answerview
Давайте-ка еще раз попытаемся изложить суть случившегося.
Почему двигатель должен глушиться кнопкой стартера? И зачем со стартера было драть какой-то провод?
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р.
answerview
Объясняю: мопед купил с рук. Бу. Прежние хозяева так на нем "поиздевались" что, можно сказать, живого места не осталось. В том числе много обрезанных проводов в электропроводке. Нашел человека, которых разбирается в проводке лучше чем я. Он и отремонтировал. Проездил недели полторы. Ну и тут случилась вышеописанная ситуация. А снял я провод с клеммы стартера, так как он был не привинчен винтом, а просто прикручен. Больше никаких видимых и быстроснимаемых проводков нету. А глушится у меня движок той кнопкой, что на левой ручке (не знаю, правда, зачем она первоначально была).
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для Xobbbitt  
answerview
Объясняю: мопед купил с рук. Бу. Прежние хозяева так на нем "поиздевались" что, можно сказать, живого места не осталось. В том числе много обрезанных проводов в электропроводке. Нашел человека, которых разбирается в проводке лучше чем я. Он и отремонтировал. Проездил недели полторы. Ну и тут случилась вышеописанная ситуация. А снял я провод с клеммы стартера, так как он был не привинчен винтом, а просто прикручен. Больше никаких видимых и быстроснимаемых проводков нету. А глушится у меня движок той кнопкой, что на левой ручке (не знаю, правда, зачем она первоначально была).
   на левой ручке кнопка сигнала, переключатель поворотов и переключатель ближний  дальний.  а глушится мопед поворотом ключа зажигания.  вроде так.    тот человек я так понял не очень в проводке тоже.
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для Xobbbitt  
answerview
Это не машина, свет и зажигание, тупо, разные вещи идите на ближайшую ветку http://www.moto.com.ua/forum/topic-70680/, глушиться замыканием, это CDI.
Вот завести  01_smile .
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р.
answerview
Я знаю что двигатель глушится ключем зажигания. Но он был здесь когда мопед был новый. Сейчас его нет и приборная панель, где вставлялся ключ, сломана. Поэтому сделано что глушится левой кнопкой.
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р.
answerview
Здравствуйте ребята! помогите пожалуйста, незнаю что и делать уже.(мопед альфа 72сс, провал при разгоне, нехватка мощности) Все перепробовал(и коммут менял и генератор и грм выставил и карб крутил вертел) вобщем провал идет с 5.500 об мин., как будто кто-то за спину держит но если в этот момент газ до отказа дать то он разгоняется дальше через силу, едет внатяг до 70, в гору естественно хуже...в чем проблема06_question  я подозреваю что с искрой что то неладное..
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для Xobbbitt  
answerview
Я знаю что двигатель глушится ключем зажигания. Но он был здесь когда мопед был новый. Сейчас его нет и приборная панель, где вставлялся ключ, сломана. Поэтому сделано что глушится левой кнопкой.
    тут так нахимичили с проводкой, что помочь на расстоянии по интернету практически не возможно.  еслиб все было на своих местах, то можно было бы попытаться,  там ничего сложного нет.  а так.... я честно, не знаю чем и как помочь.  единственное это пробывать восстановить проводку со всеми кнопками, ручками,замками в первоначальном виде.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин