Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Подскажите!Сколько звеньев в цепи? На таком мопеде.
98 звеньев,обычно идёт 428-я цепь, нужно смотреть какие стоят звёзды 428 или 420.
Тёма, скорее всего, придется корзину перебирать. И, не дай боже, еще и шестерни на задиры проверять (колоть двигло). Вариант - промыть моторку керосином или солярой (вместо масла залить и прогнать малёхо). Я так понимаю, что ХАДО было залито с присадками, которые и увеличили фрикционные свойства дисков. А вообще, полуавтомат - зло. Среднее между вариком и механикой. Там нюансов намного больше, чем у нас. Возможно, стоит открутить правую крышку и бензином диски сполоснуть (предварительно слив масло). Заодно и узел сцепления визуально осмотреть
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Подскажите!Сколько звеньев в цепи? На таком мопеде.
У меня подобный, но цепь шла изначально с шагом 420. Проверьте маркировку на ведущей (маленькой, закрытой крышкой на двигателе) звезде. Длиннее - не проблема, а вот короче.. В магазах знают. Скажите "альфа/дельта". Они - идентичны. Насколько я помню - 112, но не уверен
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Передя вилка стукає , купив нову - така сама картина
бак об раму
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Возможны несколько вариантов:
1) Плохое крепление самого бака (он на демпферных подушках);
2) Действительно, проблема в передней вилке. Проверяется просто: выжимаем тормоз, передний, качаем вилкой. Или пружины или не достаточно затянуты подшипники передней вилки (траверсы)
У меня сейчас передок начал работать со стуком при малой нагрузке. Причина - заедал один из сальников
П.С. Для начала, подтяните гайку траверсы (не блестяшку сверху, а ту, что под верхним креплением вилки "корончатую") А проверяется всё так же - качением. Не исключна замена подшипника и обойм на передней вилке, но не думаю. Там эксплуатация слишком мала, при уходе, ессно. Если до этого не было люфта, то не разбило
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 02.05.2013 р., tsinik
Снял один задний амортизатор,оставил один около звездочки и проехал.Моя Аиьфа начала амортизировать на всех кочках и ямах.Вопрос можно ездить на одном амортизаторе?Не перекосит что нибудь?Я помню у старых моторолеров один амортизатор был.
Ak63
Я пробовал затягивать как ты написал "блестящую", но она затянута, а к той что под ней не лез, надо проверить.
Снял один задний амортизатор,оставил один около звездочки и проехал.Моя Аиьфа начала амортизировать на всех кочках и ямах.Вопрос можно ездить на одном амортизаторе?Не перекосит что нибудь?
Нельзя. Перекосит маятник. Аморты на альфе/дельте должны быть одинаковой жесткости с обоих сторон.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
разбил я все свои задние диски. Народ, че может выйти с этого поста,"akella 23.12.2008 в 15:13, akella для MadMax (# 5508) Аккаунт удален за нарушения правил форума!
Во первых, широкие колёса всегда снижают скорость, а родной дельтовский спидометр никогда правду не скажет. 3х дюймовая резина обязательно станет, где 2, там и 3 становятся. Можно использовать родную ступицу, обод от восхода и спицы от мт, - суперколесо получится. В ступице спицевые отверстия рассверлить на 6мм, в ободе - на 9.
. я ничего не рассверливал, но брал от явы" как будет вид, и стоит ли оно того? Резина на восход просто лежит СССР нашел что то в интернете http://zid.moy.su/forum/22-3321-1
Змінено: 03.05.2013 р., KLIMDSO
Ничего не рассверливал, взял обод от Восхода, родная Дельтовская ступица+спицы, перебрал,поставил резину с Восхода(3,25х16). Пришлось выкинуть центральную подножку и поставить переднее пластиковое крыло с Планеты-Спорт(с небольшой доработкой в виде подрезки). Такое-же поставил спереди(+ то-же крыло и подрезка(ещё пришлось эксперементировать с креплением, как и с задним крылом, впрочем)). Доволен как слон!
з.ы. Единственная хитрость - спицы надо ставить другим крестом, по-положе. Ну там по длине будет видно как...
Харошими дилами праславиццо низзя!
Змінено: 03.05.2013 р., Vohuz
Люди, почему может быть так: свеча чёрная, в то время как резко газанув есть провалы иногда? Сегодня решил немного открутить ВК, газанул, и выстрелело в глушитель! Потом немного покатался, и снова так было.
Может быть где-то воздух сосёт? Но почему тогда свеча чёрная..
Черная свеча - богатая смесь. А вот выстрел в глушитель:
1 - колено не герметично привинчено к головке, из-за чего остатки смеси в нем догорают (проверить);
2 - Настоятельно рекомендую проверить для начала зазоры клапанов, а потом (если проблема не ушла) и их герметичность (керосином, придется головку снимать, возможна притирка)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ды мопед новый, еще даже обкатку не прошел. Врят ли клапана, т.к еще до зимовки такого не было. Свеча только черная была, но провалов и выстрелов - никогда не было
так с чего спицы не понял, дельта или восход?