Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Поймите, это - форум не сервисменов, а таких же пользователей, которые могут подсказать в меру своей компетенции, т.е. с теми проблемами, с которыми сталкивались сами. "Резвым при старте бы не был" - не показатель. Передаточное число никто не отменял. Если на 1 передаче двигатель крутится на полную, а на 4 не выходит на необходимые обороты - не достаточно мощности. Возможно, Вы требуете от своего двигателя показателей, которых он априори не выдаст (поотвыкли, здесь не 650 кубов). Наипростейший вариант: подцепить заведомо исправный карбюратор с подобной техники.
П.С, А вообще, надоело 4 страницы переливать из пустого в порожнее. И калибр жиклера не может "уменьшиться" если канал его чист от окислов и всякой фигни. Канал 2 дня продувал... Сам же видишь, в какую сторону копать. Ну, давайте еще присоветую: компрессия упала из-за залегания колец, просели пружины клапанов. Будете проверять или карб другой для начала подкинете???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
У него в качестве воздушного фильтра стояла банная мочалка. Ее спокойно могло испарениями бенза растворить и засрать карб. Мой старый двиг тоже обороты набирал только на нейтрали. Как только ехать - фиг там. 5000 и всё. Смазал цепь - 5100. Перебрал колеса и (!!!) Отрегулировал тормоза - 6000. Бинго!
Это еще до притирки клапанов. К стати - вес 110-120. Ага.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
у меня есть один. б/у. могу подарить. пиши в личку)
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Змінено: 01.05.2013 р., genna15
1000 на етом масле наверное ненаездил залито хадо
Мне ХАДО не понравилось, может подделка попалась.
Іванович. Не бандерлог!
такая же проблема - вскрытие показало - накрылся толкатель тот что в крышке стои
коробка полуавтомат троса нет масло есть но тоже хадо попробовать поменять ??
З напівавтоматом сюди тобі http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
при выключеному двигателе вообще непереключаютса нехочетса мотор колоть думаеш ето масло?
Прикатил как то чел(механиком работал на заводе
)на Дельте,как и у меня,и жалуется,что плохо передачи переключаются
Ну и давай демонстрировать,как они иногда"заедают"то 1 то 3 то 2 короче все как когда
при заглушеном двигателе на месте лупит ногой,не ножищей по педали
жалко стало технику,не повезло ей.Видно невдомек механику,что шестерни не крутятся и грызутся зуб в зуб
.Ну и дал я ему
больше не приезжал,но видел ездит на мопеде нормально."Разъяснительная" работа пошла на пользу
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Народ, как снять тросик сцепления, снизу (чтобы снять правую крышку)?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Народ, как снять тросик сцепления, снизу (чтобы снять правую крышку)?
Дима. Похоже тебя взломали. Меняй срочно пароли.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img