Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
В первом своем посте я сильно мало написал , что бы понять специфику проблемы . Перехожу по- подробнее : В нормальном положении задвижки на карбюраторе мопед едет на маленьких и средних оборотах сносно , но только я даю газку давится и начинает глохнуть . Когда закрываю задвижку воздух , мопед начинает нормально ехать , но свеча соответственно черная .Кольца смотрел , клапана регулировал , бензин хороший .Перед стоянкой мопед был в отличном состоянии .Нашел много грязи в карбюраторе почистил .Что может быть еще ?
...ну вот, сам указал причину - много воздуха и мало топлива. Вот теперь и ищи эти траблы, во всей системе впуска и регулировках карбюратора ...
Ded.
Змінено: 29.04.2013 р., DED
А как убрать лишний воздух ? И бывает ли воздух лишним если у нас ставят на Дельты воздуханы нулевого сопротивления .А топливо , что я ни делал как не регулировал результат один + - чуть -чуть .Глобального улучшения нету . Вопрос : может забиться каналы в карбюраторе и может это быть причиной .
...ну вот, сам указал причину - много воздуха и мало топлива. Вот теперь и ищи эти траблы, во всей системе впуска и регулировках карбюратора ...Заискался , ступор поймал надо идеи .
Какие тут идеи?
Тут просто тупо подсос воздуха. Ищи пробитую прокладку , покоробленные поверхности фланцев. Могла лопнуть пластиковая проставка. Имеется в виду тракт от карбюратора к цилиндру.
Харошими дилами праславиццо низзя!
Легко сказать . При подсосе воздуха не отрегулируешь холостой ход и свеча белая , а такого гемора не бывает .Я поставил потолще мочалку на воздухан вроде бы езжу . Если не должна особенная бензостойкая стоять .То меня устраивает банная .Я подсос исключаю .грешу на нехватку топлива изза грязи . Гдето плохо дунул .
Отвинти сливнои винт на карбе и проверь(долго)течет ли полной струей бензин,если слабеет струйка,начинай от крантика
а там останется только карб заменить.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Чудак человек. Ну, раз при прикрытой воздушной заслонке, по Вашим словам, работает более стабильно, чем при открытой, то явно "левый" воздух, обедняющий смесь. При прикрытой заслонке двиг не выйдет на номинальные обороты, но работает стабильнее за счет более качественной смеси. Чем пререкаться, перепроверьте каналы карбюратора. А то складывается впечатление, что проблема с Вашей мотопедкой - вселенская. Ща МЧС вызовем, пусть на месте посмотрят. А "потолще банную мочалку"... В дельте, в отличие от Альфы, нет запаса воздуха (объема колбы). Не переусердствовали ли вы с толщиной мочалки? Снимите воздухан на время, заведите на нейтрали (предварительно прогрев), попробуйте газануть. Если даст нормальные обороты - воздухан. Кстати, без воздухана будет провал на оборотах между 4500-6000 - нормально. Главное, если двиг раскручивается, то причина не во впускном тракте, а в пропускной способности воздухоочистителя.
П.С. Можно так же перепроверить канал, перекрываемый иглой (он и отвечает за качество смеси выше средних оборотов), т.к. на холостые он не влияет. Ради интереса приподнимите иглу на 1 или 2 деления, а там - делайте выводы. Вернуть назад - дело 30 секунд
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
...Я подсос исключаю .грешу на нехватку топлива изза грязи ...
Ну, уж если "всё проверено", то попробую и я вставить свои 5 копеек.
Можно проверить следующее (по топливу, по воздуху сказали многое):
1. Пробка бака "не дышит" - забито дыхательное отверстие - на больших скоростях в баке разрежение.
2. Плохая проходимость бензина через бензошланг (слегка пережат или стоит фильтр из китайской разбухающей пластмассы).
3. Низкий уровень топлива в поплавковой камере.
4. Западает запорная игла в карбе.
5. Отвратительный бензин.
6.
Плохая свеча -проверить в первую очередь, выдаёт трудноанализируемые фокусы.
Вроде так, навскидку...
Зы. Да, ещё игла на заслонке - хотя, в общем Макар и Циник опередили
Змінено: 29.04.2013 р., Rash
1. Пробка бака "не дышит"
А на моем моте лучшеб она и не дышала, чем постоянно подтирать бенз ручьями
.
Всё хотел спросить, что это за крышка такая, без спец дырочки для вентеляции ? Может оно через замок должно вентелировать. Но почему-то не.
4 или 5 раз уже менял прокладки в ней. Или протекает, или нет вентеляции
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
Змінено: 30.04.2013 р., DaFF
Спасибо всем !!! Инфы много есть чем заниматься . Меня просто ступорнуло , не одной свежей мысли , а тут более десятка . Поломка бублика не стоит , а мозги закипели . Еще раз спасибо . Заработает отпишусь .
P.S. Поехал , наконец-то . По -ходу мусор в канале после продува оставался .Разобрал промыл шприцом и сменил прокладку между головкой и патрубком , на всякий случай . Правда подергивается еще , но это дело регулировки , подшаманю .Мочалку выбросил , жаль новая была :-)
Змінено: 30.04.2013 р., muzikmen
Здравствуйте. Появился такой трабл, на тахометре стрелка стоит в положении 2500 об при выключенном движке. При работе движка стрелка отклоняется в большую сторону а вот возвращаться на 0 не хочет. Появилось это два дня назад, до этого тахометр исправно работал.
Кто что подскажет по его ремонту?
Уменя такое тоже было, виновным в этом был паук который сделал там паутину
Последний вопрос знатокам : Не разгоняется свыше 5-5,5 тыс./об. Свеча коричневая . Клапана отрегулированные . Воздух не сосет. ХХ держит , Заводится с полуоборота ,При старте резвый , выхожу на крейсерскую 5тыс. ,а дальше тупо глохнуть начинает .Уровень поплавковой камеры регил не помогло . Я думаю это жиклер центральный . Или я ошибаюсь ? Не хочу бабки за ремкомплект попусту выкидать .
Спидометра нету , тобешь не работает . На гашетку давить бы и давить так он начинает глохнуть .Примерно скорость 40-50 км /ч .Если б не глох и не дергался и на горку не тянет , можно б было ездить .
Здравствуйте.У меня к вам один вопрос,у меня мопед альфа сабур 110 сс,у меня пропала искра,подскажите пожалуйста как разобраться в этой проблеме?????
кос
Уровень побольше сделай и иглу подыми попробуй...
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
... Не разгоняется свыше 5-5,5 тыс./об. .. .
Змінено: 02.05.2013 р., Rash
Если прочесть все мои посты то можно и спросить какой у меня размер галош и противогаза . Не люблю вопросы на вопросы . И если я обратился на форум , это не говорит что я "чайник" , а говорит лишь о нестандартной ситуации. У меня этого железа через руки прошло , у меня брат инженер механик и водитель с 30 летним стажем. Если бы все было на столько просто я бы сам это сделал и не заморачивался . Вы думаете мне охота писать . Я все перепробывал , осталось или новый карбюратор или жиклер или мопед купить . Кстати этому 5 лет и часики был до этих событий. А Вы мне иголку опусти- подыми , я и бак помыл . Я говорю чем жиклер почистить чтоб не ковырять ,а Вы сколько весишь . Продув не помогает . В бензине ночевал . Если бы кольца резвым при старте не был. Я заметил полезность форумов где-то процентов 10 . Остальное так чтобы ничего не делать . В основном рассказать курсанту как ключ гаечный в руках держать . Я 3 дня вожусь со своим осликом Начал с колец , закончил жиклером . Меня просто мучает один вопрос МОЖЕТ ЛИ УМЕНЬШИТСЯ КАЛИБР ЖИКЛЕРА , ведь раньше хватало .