MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 01:49
31
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12175648
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
09.07.2008 р. відповів для macarena  
answerview
Батенька! Дык енто ваш пост я прочитал и себе решил иглу поднять!!! Но до сих пор не сделал по 2 причинам: не особо шарю в карбах, некогда заняться и кучу пластикпа снимать надо. А как с расходом? Мой и так 2,3 кушает.

НУлевик какой надо!? Фото в студию!!! Какие переделки с этим связаны!
Кста, карб у мну и так вперёд повернут.

По звезде. Я то поменять хочу, но вряд ли получиться, за неимением таковой в свободной продаже. Хуже, думаю не будет. У меня мощи поболе, чем в Дельте и, повторюсь, коробка укорочена.

Мысль! Надо и себе с кем-то сверить, может и мой конёк не так плох... как его спидометр03_biggrin
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 09.07.2008 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
akella
09.07.2008 р. відповів для macarena  
answerview
Альфа - другое дело.
двигло альфы = двиглу дельты, разница тока в карбюраторах.

16-ти зубовая звезда была и у меня, короче на 2 зуба больше родной, стала нормально, тока толку 0, тока хуже стало...

ВСЕ ВЕЛОСПИДОМЕТРЫ - НА МОТОТЕХНИКЕ ВРУТ БЕЗБОЖНО. Как бы вы их не настраивали. ИМХО
сигма-спорт велокомп пробовал? или токо китайцев? у меня к примеру китаец вааще не работал, как тока завелся двигатель он начал показания показывать :-)
есть такая машина Jeep Grand Cherokie... у него цифровой спидометр, показывает правильно... специально по-трассе с ним сверялся... погрешность 1-2 км/ч

По поводу скорости. я разгонял альфу до 105
показания чем снимал? штатным спидометром? на штатном 80-т а в реале уже под 90-то :-) по крайней мере на дельте



сигму - пробовал . у велолюбителей брал. Такое же.... как и китай за 25 гришек.(мож надежней только).
Показания - машина (ланос) и чел с джипиєсом( вланосе , есстесно). по джипиєсу - 104,7
like
good
bad
shockingly
akella
09.07.2008 р. відповів для akella  
answerview
Движок разогнал до 8700 по штатному тахометру. ехал по прямой километров пять . масло 10w50 elf kastrol (франция, по этикетке, металлическая банка), бензин - 95+ гефест. воздухан - стандарт.

Интересно было, насколько можно разогнать в пике

Кстати, при повышении температуры на улице(заезд был весной, конец апреля - начало мая), максималка(в разнос ) упала до85 - 90.
Змінено: 09.07.2008 р., akella
like
good
bad
shockingly
09.07.2008 р. відповів для akella  
answerview
есть в харькове. и то и другое
цену! цену! в студию :-)

каспер
1) звезда на 16-ть зубови цепь становится в движек.
2) иглу можно поднять на 1-2 деления (в зависимости де она у тебя стоит)
3) нулевик стандартный, в хром.корпусе (фота прилагается)

ЗЫ: есть кстати любые детали на двигло альфа/дельта/актив
ЗЫЫ: седло у меня переделанное, паролон от макаки, родное тама монтажная пена, выкинул на 1-й же день
Змінено: 09.07.2008 р., macarena
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.07.2008 р.
answerview
пипец... шож вы все такие неверящие :-) щас у меня звезда на 14-ть (родная)
на 16-ть валяется в ящике, могу приложить и сфоткать, я боялся шо цепь перетрет провода которые из коробки идут... за 100км все ок!
на 16-ть вроде с макаки брал, и переделывал
like
good
bad
shockingly
Dune з днем народження!
09.07.2008 р. відповів для akella  
answerview


По поводу скорости. я разгонял альфу до 105. Кратковременно (движок идет вразнос). нормальная, не напряжная скорость 75 - 80

ВСЕ ВЕЛОСПИДОМЕТРЫ - НА МОТОТЕХНИКЕ ВРУТ БЕЗБОЖНО. Как бы вы их не настраивали. ИМХО


105 - кажется, это смерть для двигателя даже на короткой дистанции (11 700 об/мин вместо паспортных максимальных 7000, соответствующих 63 км/ч).
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
Dune з днем народження!
09.07.2008 р. відповів для akella  
answerview


пока не увижу фотку установленной 16 зубой  - не поверю

Посмотри выше, я весной выкладывал в этой теме фото 17-зубой на моей "Дельте". Потом снял ее и поставил штатную, так как тянуть стал очень слабо.
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
09.07.2008 р. відповів для CASPER  
answerview
Ежу не понятно. Не шарю я в карбах!!! Изменения расхода, мсье?
шо самое интересное... расход не возрос, а возможно на пару капель и уменьшился :-) т.е. как хватало бака на 90км так и хватает (ну не ездию я медленно :-))

А патрубок? Я так думаю, что если у меня карб уже повернут, то его менять не надо. Разве что расточить. Есть опыт?
патрубок покупал отдельно с Актива, становится как родной :-) единственно пришлось немного бак приподнять. Сравнивай со своим... но активовский внутри толще а по длине меньше чем дельтовский.

ГИДЕ??? Цена?
спрашивай че надо смертный!

ЗЫ: убились таки у меня клапана... после регулировки все равно стучат, причем сильнее када хорошо нагреется двигло... купил новый комплект :-) буду притирать и ставить.
Змінено: 09.07.2008 р., macarena
like
good
bad
shockingly
09.07.2008 р. відповів для macarena  
answerview

(ну не ездию я медленно :-))

Это уже понятно 03_biggrin

патрубок покупал отдельно с Актива, становится как родной :-) единственно пришлось немного бак приподнять. Сравнивай со своим... но активовский внутри толще а по длине меньше чем дельтовский.

У меня же не Дельта. Посмотрю у кума на Активе.

спрашивай че надо смертный!

Нулевик, звезда 17 и шайба на нее прижимная(Ради чистоты эксперимента)

ЗЫ: убились таки у меня клапана... после регулировки все равно стучат, причем сильнее када хорошо нагреется двигло... купил новый комплект :-) буду притирать и ставить.

Расплата... 15_badgrin
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
09.07.2008 р. відповів для CASPER  
answerview

ну а по-поводу 13 часов в седле - легко :-) ты для начала попробуй а потом говори что это нереально...


Да чё там пробовать, я на рыбалку еду около часа, там сижу часов 10 и то не постоянно + назад час. Врагу не пожелаю.


Мой отец только что приехал. С Одессы в Луцк перегнал "Альфу" в режиме обкатки. На дорогу затратил 2,5 дня. Один день ехал больше 13 часов. Единственное что он дополнительно сделал, так это подложил под зад какие-то куски поли-чего-то-там... Так что, все зависит от индивидуальной выносливости и усидчивости.
17_wink
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
like
good
bad
shockingly
09.07.2008 р. відповів для CASPER  
answerview
Нулевик, звезда 17 и шайба на нее прижимная(Ради чистоты эксперимента)

1) нулевик с пропиткой вроде в 80гр обошелся (точнее не помню)
2) звезды на 17 не виде в принципе, как и на 16-ть :-) делал сам
3) шайба прижимная есть, но ради одной ехать в Одессу облом :-) я кстати подобрал на рынке шайбу по диаметру и обточил, теперь на звезде нету такого ужасного люфта...


ЗЫ: вот пожалуйста... 13 часов на РОДНОМ седле!!!! герой :-) я свое на первый же день переделал..
like
good
bad
shockingly
akella
09.07.2008 р. відповів для Dune  
answerview
Извини, по штатному прибору неоднократно разгонял выше 7500. и все нормально. Кста, головка с 2 ребрами, а на цилиндре написано 49сс. РА удивлялся 17_wink
все делал на штатной звездочке. Хотя у СОКОЛА аппарат похожий а идет похужее гораздо.

п. с. У ксеона резвость упала и потребление повысилось при неправильно отрегулированных клапанах. После регулировки в полевых условиях дельта пошла резво
like
good
bad
shockingly
09.07.2008 р. відповів для akella  
answerview
к стати раньше (гдето на 1000-1500 км) ехал 50 и давился... чих .пых... щас 2200 вроде крейсерская 55-57 кмч.... такое впечатление что обкатка реальная гдето 2000-2500... вот. хотя да - идет намного хуже твоего... может из-за разницы в 30 кило? ))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
09.07.2008 р. відповів для Sokol  
answerview

Сливал топливо, выкручивал кран, продувал. Проехал после этого километров 5. История повторилась


Ты меня наверное не правильно понял. На кранике есть тоненькая трубка, чтоб резерв не израсходовать. А то еще есть в баке фильтр, диаметром с пятиграммовый шприц, тока подлинее. Может он засорился.
like
good
bad
shockingly
09.07.2008 р. відповів для maxximus  
answerview

Сливал топливо, выкручивал кран, продувал. Проехал после этого километров 5. История повторилась


Ты меня наверное не правильно понял. На кранике есть тоненькая трубка, чтоб резерв не израсходовать. А то еще есть в баке фильтр, диаметром с пятиграммовый шприц, тока подлинее. Может он засорился.

Ты имеешь ввиду тот фильтр, который на кранике как апендикс пятисантиметровый вверх торчит? Если да, то его тоже чистили и продували, вместе с краником. Или в самом баке есть еще какой-то фильтр? Тогда непонятно, как фильтр такой площади может полностью засориться.
Кста, сегодня раскручивал крышку с бака. Там полный пипец. Даже теоретически, непонятно, как должен стравливаться воздух. Кароч, все прослойки протер сухой тряпкой, весь мусор удалил. Домой доехал без остановок, правда крышку на светофорах немного приподымал, неотвинчивая. Завтра попробую без таких манипуляций проехать, если поможет - отпишусь
like
good
bad
shockingly
09.07.2008 р.
answerview
У тебя еще может образовываться воздушная пробка в шлангочке. Перед тем, как одевать на карб открой краник, чтоб заполнить её предварительно бензом, а потом одевай.
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
like
good
bad
shockingly
10.07.2008 р.
answerview
2Акелла
Признаю свою вину, меру, степень, глубину... 02_sad
Родная звезда - 15 зубов. Хотя, посмотри на фото. Зазор приличный. ИМХО и 17 зубов станет. токо где их взять?...На второй фоте - ведомая звезда. Много меньше дельтовской и т.п.

2Макарэна
Померяй пожалуйста расстояние от патрубка до переднего торца нулевика. Не уверен, что он мне стенет.

2ВСЕ!!!
При кратковременной (не более 30 секунд) еззде с максимальной скоростью 85 км/ появляются перебои в рабоде двигателя. Он будь то глохнет на доли секунды. ЧТО ЭТО??? Чем лечить?

З.Ы. Чует моя задница, что зоветься енто явление - термоприхватка и лечиться заменой цилиндра, как минимум.02_sad
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 10.07.2008 р., CASPER
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.07.2008 р. відповів для CASPER  
answerview

2ВСЕ!!!
При кратковременной (не более 30 секунд) еззде с максимальной скоростью 85 км/ появляются перебои в рабоде двигателя. Он будь то глохнет на доли секунды. ЧТО ЭТО??? Чем лечить?
З.Ы. Чует моя задница, что зоветься енто явление - термоприхватка и лечиться заменой цилиндра, как минимум.02_sad


1) свеча. 2)нехватка топлива. мож тут пошукать надо?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
10.07.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
нехватка топлива? возможно, попробуем иглу поднять. А свеча при чём?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
Cloner
10.07.2008 р.
answerview
У меня была проблема с ALPHA- все время тек бензин снизу карба з того шланга где "перелив", оказалось туда попало немножко земли. По советам DEDa я снял, розобрал карбюратор,продул, все акуратненько поставил назад и проблема решылась - за что огромное спасибо DED!!! 01_smile .

...но при попытке завести ничего не получалось, стартер крутит а мотор ни в какую. Открутил свечу она оказалась заплеваной но при проверке искру все равно подавала, я почистил, закрутил и вновь попробовал- результат =  0. Спустя минут 15 мучения и регулировки болтов на карбе апарат заработал. Примерно раз 6-7 я то заводил то глушыл мотор - запускалса идеально. Потом проехал роиблизительно меторов 500 (до магазина) и заглушил, (простой был гдето минут 10) , начал заводить и все... нивкакую вертел его около часа и никаких результатов, свечу откручивал - искра эсть... короче домой я уже его притянул  02_sad ...

Подскажыте пожалойста как мне вернуть его к жызни ...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин