MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 14:36
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984130
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
08.07.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
Доброго дня всем.
Собственно в чем вопрос:
У меня альфа, пробег 1300. Дважды прошел т.н. ТО, заменили масло и регуировали клапана.
1) Не поступает топливо в карбюратор. Вернее поступает, но периодически прото перестает течь. Особенно "на холодную". Снимаю шлангочку с карба, продуваю - едет. Могу по дороге на работу (22 км) еще раз два останавливаться и продувать, т.к. просто глохнел движок. Снимаю шлангу, наблюдаю ту же ситуацию - шланг сухой. В магазине сказали, что это краник. Так это или нет не могу проверить, т.к. заменить и проверить нечем. Краник снимал и под давлением продувал - без результатов. Что делать?
2)Практически сразу после второго ТО потух тахометр и фара. Методом перебора (размыкал/замыкал все контакты) выяснил, что при разомкнутом БЕЛОМ проводе все работает. Отсюда вопросы, что это за провод, за что отвечает, почему при разрыве все остается работоспособным, как исправить?
3)Полагаю, что уже при покупке был неработоспособен реле-регулятор напряжения, т.к. на следующий же день начал "течь" аккум, выел всю краску на коробе. На сервисе отмахнулись, типа по ямам ездишь, вот от тряски и разливается. Фиг с ним, но начали гореть все лампочки поворота. Теперь уже настоял в сервисе на разборе проблемы. Рез-т - 16 В при средних оборотах движка. Успел сгореть прерыватель поворотов. Т.к. времени особо по магазинам ехдить нет, а в тех что был таких реле не нашлось, начал искать такое реле в инете. Тут на форуме нашел одного форумчанина, постит сайт магазина http://www.zapchastynok.net, зарегился, сделал заказ, в ответ тишина. Может подскажете, есть ли еще какие инет магазы, чтобы там можно было к альфе что-то прикупить. В частности реле прерыватель. Или может трехконтактное реле мно подойдет? Такие в магазине встречаются.
4)Последние пару дней начал замечать, что на высоких оборотах мотик не тянет. Т.е. он едет, обороты повышаются, а особой тяги нет. Без встречного ветра по прямой, конечно 60 км/ч идет, но чуствуется, что может и больше, но двиг "ревет" а скорости не добавляется. Может попросту я волнуюсь и это штатное состояние таких девайсов, но... хочется чуть большего
Сорри, что так много написал. Подумал, что все может быть взаимосвязано и знающему человеку будет проще поставить диагнол и метод лечения. Кроме масла и лампочек с регулятором напряжения ничего больше не менял. Тонкой настройкой не занимался. С удовольствием выслушаю дельные советы
like
good
bad
shockingly
Dima
08.07.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Народ, подскажите размеры подшипника который ставится в механизм крепления задней звездочки. У  меня она начала немного люфтить. совсем чуток. но за защиту заципает. Думал резинки, купил новые, всетаки родные уже 1600 прошли. Начал менять, а старые еще совсем как новые, еще бы тысяч с пяток прошли..... А сама эта хреновина которая на маятнике осталась (со звездочкой) чуток телепается. Всмысле не сама по себе а под нагрузкой уходит чуток в сторону. Подогнул защиту, перестало цеплять. Может где по бездорожью когда на рыбалку ездил зацепил чемто защиту и оно подогнулось, что цеплять начало, не знаю, но подшипник на рынке спрашивал, запасного ни у кого нету, а подобрать хороший,  нужно знать размеры. Если кто знает, киньте плиз его размеры в студию, мож еще кому пригодится.



Там стоит подшипник 62032RS. В магазине просто скажи этот номер и они должны дать. Я покупал за 35 гривен, но там был еще за 15грн.
like
good
bad
shockingly
08.07.2008 р. відповів для Kiril2007  
answerview
Возможно бензин не пускает краник, а возможно не поступает воздух в бак при выработке топлива. Оно и не будет вытекать.
А по скорости - не парься. Не ты один такой. Хотя я недавно восстановил положение иглы в карбе и у меня побежала она вместо 55 км/ч целых 70. А получилось у меня то, что игла в карбюраторе вышла из под стопорной шайбы и сильно поднялась. Вот и расход был больше. Сразу не врубился. Сейчас работает как часики китайского производства.
Змінено: 08.07.2008 р., Yuriy50
like
good
bad
shockingly
08.07.2008 р. відповів для maxximus  
answerview

Не поступает топливо в карбюратор.


У меня на дэльте в самом баке выше краника стоит пластиковая фильтр-трубка сантиметров 10 длиной, вероятно она и засорилась, и по этому на высоких оборотах идет обедненная смесь - топливо не успевает поступать.
Открути краник, вытащи и прочисть эту трубку. Должно помочь.

Сливал топливо, выкручивал кран, продувал. Проехал после этого километров 5. История повторилась
like
good
bad
shockingly
08.07.2008 р. відповів для Yuriy50  
answerview
Возможно бензин не пускает краник, а возможно не поступает воздух в бак при выработке топлива. Оно и не будет вытекать.
...я недавно восстановил положение иглы в карбе и у меня побежала она вместо 55 км/ч целых 70. А получилось у меня то, что игла в карбюраторе вышла из под стопорной шайбы и сильно поднялась. ....

По-поводу завоздушивания я уже думал, но не знаю, что можно бы еще сделать с крышкой на баке. По идее, там должен поступать воздух через щели замка. Может они забились как-то. Его можно разобирать ?

Что значит восстановил ? Ты менял положение иглы, а потом восстановил? Дело в том, что свой карб я еще не раскручивал
like
good
bad
shockingly
09.07.2008 р. відповів для DEADANARHIST  
answerview
ПРоблема!Пытаюсь завести стартером...Стартер не крутит...Токо какойто треск идёт!Ето реле стартера да?И проводка от акума плавиться начинает!В чом прикол?сгорел стартер?Или реле стартера?Кто что думает?


Смотри стартер! Реле походу ни при чем! 8)
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
HEX
09.07.2008 р.
answerview
Вот собрался на выходных в дальнобойчек (300 км в одну сторону) на своей дельте. Ехать собрался с пассажиром. Какие неприятности могут произойти, на что обратить внимание и к чему быть готовым? М?
like
good
bad
shockingly
09.07.2008 р. відповів для HEX  
answerview
Я ездил в одну сторону 150км. четыре раза и вот на что обращай внимания:ослабляются гайки что держат колено глушака на выходе из цилиндра(это от нагрева,физика),крепление передних амортов смотри чтобы поджаты были ,и люфт передней вилки бывает а так счастливого пути.PS:и не забудь положить подушечку над себя и пассажира.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
like
good
bad
shockingly
09.07.2008 р.
answerview
если все везде поджато и не болтается, то нада тока с собою пару камер прихватить :-)
я накатался на дельте за день 800км :-)
like
good
bad
shockingly
09.07.2008 р. відповів для Kiril2007  
answerview

Сливал топливо, выкручивал кран, продувал. Проехал после этого километров 5. История повторилась


У меня тоже иногда перестает поступать топливо. Решение - чуть ли не на ходу поворачиваешь на резерв и едишь дальше.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
09.07.2008 р. відповів для Sokol  
answerview

Сливал топливо, выкручивал кран, продувал. Проехал после этого километров 5. История повторилась


У меня тоже иногда перестает поступать топливо. Решение - чуть ли не на ходу поворачиваешь на резерв и едишь дальше.


Сегодня с утра на стоянке попробовал для эксперимента не продуть воздух, а немного приоткрутить крышку бака. Так и есть, только появилась щель туда со свистом потянуло воздух. Посему, думаю, проблема не в кранике, а в завоздушивании бака. Буду рыть в сторону крышки. Всю дорогу немного приподымал крышку, как результат - ни разу не остановился. Может у кого есть идеи по поводу разобрать крышку? Как это сделать?
like
good
bad
shockingly
akella
09.07.2008 р. відповів для HEX  
answerview
Вот собрался на выходных в дальнобойчек (300 км в одну сторону) на своей дельте. Ехать собрался с пассажиром. Какие неприятности могут произойти, на что обратить внимание и к чему быть готовым? М?


обязательно возьми резинки, цепь. проверь ведущую звездочку , она металлопорошковая, часто зубы вываливаются. свеча. набор инструментов. проверь затяжку гаек на большо(ведомой) звездочке. кроме камер - ремкомплект к камерам.
like
good
bad
shockingly
09.07.2008 р. відповів для Kiril2007  
answerview
срежь кусочек уплотнителя.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
09.07.2008 р.
answerview
каспер - жаль не сфоткал показания одометра... но ты б все равно не поверил? правильно? :-) я за этот день 2.5 раза был в Одессе... т.е. 2 раза туда-назад и третий раз тока в одну сторону.
ЗЫ: в Одессу из Николаева. Мягко говоря я был уставший...
а п...ешь это када на дельте 90-100 км/ч едют..
ЗЫЫ: теперь у меня личный рекорд 94км/ч максималка, даже могу скрин выложить...
Змінено: 09.07.2008 р., macarena
like
good
bad
shockingly
09.07.2008 р.
answerview
кстати да! цепь ОБЯЗАТЕЛЬНО захвати... у меня было такое, что она на одном звене распалась. т.е. само звено не потерялось а отлетела в дороге боковая шайба (ту в которой пресуются втулочки)... долго не мог понять пачиму цепь трет в кожухе :-)
и было такое что потерял верхнюю шпильку, которая двигло держит в раме (их всего 2шт.) так и ехал... двигло от падения вниз удерживала тока цепь :-) хорошо шо хоть недалеко было. и пачиму низзя было придумать подставку под двигло???
Змінено: 09.07.2008 р., macarena
like
good
bad
shockingly
09.07.2008 р.
answerview
а п...ешь это када на дельте 90-100 км/ч едют..

это имелось ввиду када рассказывают что дельта ЛЕГКО идет 90-100 км/ч, у меня к примеру дельта ЛЕГКО идет 70 км/ч, а если еще на трассе пристроиться за фурой-дальнобойщиком то средняя скорость может быть и больше 60 км/ч. 94км/ч было КРАТКОВРЕМЕННО (для рекорда) по ветру, правда по ровной дороге...
ну а по-поводу 13 часов в седле - легко :-) ты для начала попробуй а потом говори что это нереально... я например на кингбурнскую косу выехал примерно в 9-ть утра а приехал к 10-11 вечера... разные люди - разные возможности :-).
и кому-то что-то доказывать я не собираюсь... просто случаи из жизни, которые, кстати!, подтверждают неубиваемость дельтовского двигла...
один раз даже удалось 110-120 км проехать за 2часа. вот такой вот аппарат.

спасибо за внимание.

ЗЫ: спидометр у меня сигма-спорт, показания практически идеальные, т.к. ТОЧНО указана длина окружности переднего колеса.
ЗЫЫ: шо есть такое >GPS наФигатора ? расстояние и затраченное время на это? извини... щетчик каждый новый день обнуляю, кроме максималки... вот ее и могу сфотать для тебя специально :-) до этого, кстати, месяца 2 не мог разогнаться больше 89км/ч...
изменилось тока то, что я повернул карб фильтром (нулевик) вперед и заменил патрубок у которого внутренне сечение немного больше родного и он короче...
Змінено: 09.07.2008 р., macarena
like
good
bad
shockingly
09.07.2008 р.
answerview
это почемуже не аргуметн, то шо у меня длина окружности? или для тебя будет аргумент родной спидометр? родной врет в среднем 5-10км/ч.
ну мой велокомп и есть ЖПС :-) мгновенная скорость, средняя скорость, время в пути...

ЗЫ: теперь понял почиму ты так к скорости 94км/ч на дельте прицепился... у тя ведь 110кубов? объяснение тока одно: либо у тя тоже 90 с напрягом, либо до 90 не разгонял... повторюсь еще раз... моя дельта ЛЕГКО идет 70км/ч, 94км/ч было кратковременно, по-ветру и ровной дороге. Это не значит что я щас сяду на нее и поеду до Харькова со скоростью 90км/ч :-) Поеду со средней 55-60км/ч (в зависимости от ветра).

Теперь по-поводу рыбалки... немного разное: езда на рыбалку и по-трассе в Одессу, ты так не считаешь? по-кочкам и я 13 часов не выдержу...

кстати я немного взрослый чтобы просто так словами раскидываться... а верить или нет решай сам, доказывать ничего не собираюсь, тем более ты уже имеешь свое мнение по этому вопросу :-)

ЗЫЫ: обид никаких нету :-) пис!
like
good
bad
shockingly
09.07.2008 р. відповів для akella  
answerview
насчет 16 звезды - поподробней, плиз..... 05_shok 15 становиться впритык.


Завтра фотку скину, если не забуду 03_biggrin

По поводу скорости. я разгонял альфу до 105. Кратковременно (движок идет вразнос). нормальная, не напряжная скорость 75 - 80


Альфа - другое дело. Если еще и подкормленная. У меня 80 уже трудно. Видать коробка даёт про себя знать...

ВСЕ ВЕЛОСПИДОМЕТРЫ - НА МОТОТЕХНИКЕ ВРУТ БЕЗБОЖНО. Как бы вы их не настраивали. ИМХО


+ пиццот! И не только на мото.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 09.07.2008 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
09.07.2008 р. відповів для CASPER  
answerview
Повторяю - ПРИБОР СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИИ
ну звыняй... такого нету :-(

ну может после регулировки клапанов, прочей настройки и легкого "стероидного" питания (тюнинга типа замены воздухана на нулевик, пидёма иглы, замены звезды ведущей...))
во! у меня была фигня плохая... до 65-70 доходит (ручка газа еще есть), добавляю газа - добавляется рев а скорость не растет :-( вылечилось:
1) подъем иглы на (вроде) одно деление вверх
2) установлен нулевик (с соответствующей регулировкой)
3) повернут карб нулевиком вперед и заменен патрубок.
Кстати! если засунуть в нулевик немного паролона, то появляются провалы на макс.оборотах.
Щас хочу поставить тахометр шоб посмотреть обороты двигла.
Звезду не рекомендую менять, по крайней мере у меня тока хуже стало...
По поводу 80-ти согласен, потолок для дельты... но иногда происходит стечение обстоятельств када можно дельту до 85,90,95 разогнать :-) я ж писал шо долго не мог больше 89 разогнать, а тут вот получилось... в чем я очень рад :-)

Дорога на рыболку  - сплошной ровный асфальт. ВОТ.
ну тада низнаю шо тебе сказать :-) просто я привых к затяжным поездкам... када был симсон я на нем всю Одессу и побережье от Николаева до Одессы объездил :-)

Наша дисскусия переростает в рекламную акцию Одесской дельты :-)
like
good
bad
shockingly
09.07.2008 р. відповів для CASPER  
answerview
Альфа - другое дело.
двигло альфы = двиглу дельты, разница тока в карбюраторах.

16-ти зубовая звезда была и у меня, короче на 2 зуба больше родной, стала нормально, тока толку 0, тока хуже стало...

ВСЕ ВЕЛОСПИДОМЕТРЫ - НА МОТОТЕХНИКЕ ВРУТ БЕЗБОЖНО. Как бы вы их не настраивали. ИМХО
сигма-спорт велокомп пробовал? или токо китайцев? у меня к примеру китаец вааще не работал, как тока завелся двигатель он начал показания показывать :-)
есть такая машина Jeep Grand Cherokie... у него цифровой спидометр, показывает правильно... специально по-трассе с ним сверялся... погрешность 1-2 км/ч

По поводу скорости. я разгонял альфу до 105
показания чем снимал? штатным спидометром? на штатном 80-т а в реале уже под 90-то :-) по крайней мере на дельте
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин