Накатал более 2000км.на новой поршневой
на первой попытке согнул колесо,а на второй разогнал до 85км.на 1541 звездах,дальше не рекомендую
.
Пришлось сделать ТО,вскрыл крышку проверить сетку маслонасоса,на сей раз все четко мусора практически нет,так же и в центрифуге,вывод - сеточка от динамика
и крепка,не рвется.Главное умозаключение такое,в новом мопеде вскрывать правую крышку нужно постоянно,хотя бы через 3-5т.км.пока мусора станет мало на сетке,а берется он из резиновых деталей,успокоителей уплотнителей и т.д.потом можно редко делать вскрытие если не менял ролик и прочее резиновое дерьмо,пока оно не обчешется за мусором нужно следить ибо будет как и у меня
порвет сетку и все вгонит в центрифугу.Это мощнейшее преимущество перед скутерным двигом, но не нужно злоупотреблять этим(на скутере друг меняет поршневую каждый сезон
).
Что касательно запуска со стартера 110сс.то гелевый АКБ(бесперебойник) справляется с этим
довольно хорошо,новый крутит нормально,если к этому прибавить исключительную стирильность такой АКБ и простое одевание клемм,которые ни когда не окисляются,это самое то
Были сомнения по току,теперь смело заявляю,что и для 110сс. гелевые батарейки катят без проблем.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.