MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 00:41
27
+15 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11980093
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для serega22  
answerview
Масло выгорит.
Замена свечи поможет, вы еще и изолятор тронули, трещина там .
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для ilbas  
answerview
Наш, одноцилиндровый и ТРОИТ? Что то новенькое.... 20_drinks

Товарищи механики, объясните пожалуйста что означает словосчетание "движок троит"? Это что получается, двухцилиндровый троить не может, трех тоже не может, есть "АУДИ" пятицилиндровая, она тоже не умеет? Я вот по своей наивности почему-то думал что это сбой в одном из циклов, например рабочего хода. Итого, из четырех циклов работают только три. Я где-то видел на этом сайте объяснение. Может я что-то не так понял. Не зря ведь говорят: век живи, век учись. 23_ireful3
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
Добрый вечер. Кто помнит в самом начале сезона я перебирал вилку(потёк левый аморт) с заменой сальников в обоих перьях. Залил я тогда по 140 грамм (прочёл неправильную инфу, которая касается сабуроподобных вилок) минералки в каждый. Вилка оказалась дубовой. Я всё спирал на мороз на улице.В конце концов после покатух по нашим дорогам вилка снова пробилась и масло стало сопливится. Думал, что выгонит лишнее и всё станет на свои места. Проездил я так 370 км подтирая масло и понял, что вилка уже пустая, а масло всёравно сопливит. Прикупил сальники, гофры для вилки мотоцикла Viper_125 и принялся за работу. Когда разобрал, то со стакана упало всего пару капель масла. Разобрал, вытер, собрал и залил по 75 грамм  Эльф10В40 полусинтетика. Кстати сальники мне пришлось отнести назад в магазин, так как они оказались для Сабуровской вилки(уже покупал для Сабура), а в Альфовскую они проваливались(наружный диаметр сальника меньше). За сальниками пришлось ехать в райцентр.Всё собрал, проехался - работой вилки доволен. Теперь думаю должно ходить нормально.


В Сабурах стоит Дельтовская вилка. И в ней нет внутри пружины! Пружина амортизатора там наружная! И эта вилка немного другая чем Альфовская. В альфовскую лить масла нужно меньше, так как часть пространства внутри стакана, вытесняет пружина.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 22.04.2013 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р.
answerview
Всем привет!При движении "по холоду(около 0-5 С)" на прогретом двигателе,скорость(по штатному спидометру) достигается 75-80.при повышении температуры "за бортом" до 10 гр и выше, с трудом добирается до 70 кмч.
какая может быть причина?изолятор свечи серо-коричневый,фильтр нулевик,15-41,0.3-0.5.жиклер №74
враг это труп.экономь силы!пусть сам зарывается!
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для eg3112  
answerview
Здравствуйте! извините, что влажу в тему есть мопед ALPHA ZS50-F двигатель W1P39FMB
У профессионалов хочу спросить, можно ли в него заливать вот такое масло
BMW SAE 0W-40 Longlife-01
вот фото бутылки  http://bmwmag.ru/cat/parts_images/83210144456    02_sad
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для Hard17  
answerview
В Сабурах стоит Дельтовская вилка. И в ней нет внутри пружины! Пружина амортизатора там наружная! И эта вилка немного другая чем Альфовская. В альфовскую лить масла нужно меньше, так как часть пространства внутри стакана, вытесняет пружина.

Я сначала сделал свою вилку, потом знакомому делал на Сабуре. Залил ему тоже по 140 грамм и этого оказалось маловато - доливал ещё. Теперь конструкция известна обоих вилок. После вчерашней переборки (залил себе по 75 грамм) вилка работает как надо-мягенькая и не пробивает 18_good
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для Aliaksandr  
answerview
Да в принципе можно, только дорого, нет смысла, главное чтобы не было наклеек антифрикционных типа графит, молибден, фтор и т.п, двигло то его с удовольствием разболтает, но диски сцепления до замены.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
Наш, одноцилиндровый и ТРОИТ? Что то новенькое.... 20_drinks

Товарищи механики, объясните пожалуйста что означает словосчетание "движок троит"? Это что получается, двухцилиндровый троить не может, трех тоже не может, есть "АУДИ" пятицилиндровая, она тоже не умеет? Я вот по своей наивности почему-то думал что это сбой в одном из циклов, например рабочего хода. Итого, из четырех циклов работают только три. Я где-то видел на этом сайте объяснение. Может я что-то не так понял. Не зря ведь говорят: век живи, век учись. 23_ireful3

Ну, вообще-то, "троит" - шоферское обиходное название, когда не работает один из цилиндров (имеется ввиду 4-х цилиндровый двигатель, из которых работают только 3). Так же называют любой вид работы двигателя с перебоями (подсос воздуха, неверно выставлено зажигание и пр.) Пропуск одного из тактов вообще не позволит двигателю запуститься (впуск/выпуск, сжатие, свободный ход). Не совсем правильно выразились, что "одноцилиндровый троит" и сразу посыпались подколки. Хотя смысл сказанного и так был ясен. У меня с перебоями начинал работать, когда вода попадала на колокол и давала искру как хотела, тахометр с ума сходил. Вот такая работа одноцилиндрового двигателя и была похожа на "троение" четырехгоршкового.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Наш, одноцилиндровый и ТРОИТ? Что то новенькое.... 20_drinks

Товарищи механики, объясните пожалуйста что означает словосчетание "движок троит"? Это что получается, двухцилиндровый троить не может, трех тоже не может, есть "АУДИ" пятицилиндровая, она тоже не умеет? Я вот по своей наивности почему-то думал что это сбой в одном из циклов, например рабочего хода. Итого, из четырех циклов работают только три. Я где-то видел на этом сайте объяснение. Может я что-то не так понял. Не зря ведь говорят: век живи, век учись. 23_ireful3

Ну, вообще-то, "троит" - шоферское обиходное название, когда не работает один из цилиндров (имеется ввиду 4-х цилиндровый двигатель, из которых работают только 3). Так же называют любой вид работы двигателя с перебоями (подсос воздуха, неверно выставлено зажигание и пр.) Пропуск одного из тактов вообще не позволит двигателю запуститься (впуск/выпуск, сжатие, свободный ход). Не совсем правильно выразились, что "одноцилиндровый троит" и сразу посыпались подколки. Хотя смысл сказанного и так был ясен. У меня с перебоями начинал работать, когда вода попадала на колокол и давала искру как хотела, тахометр с ума сходил. Вот такая работа одноцилиндрового двигателя и была похожа на "троение" четырехгоршкового.

Ладно, как говорят, проехали.Троит, в смысле неправильно работает. Все. Спасибо за диалог. 10_ireful2
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р.
answerview
товарищи, расслабьтесь, весна пришла, благодать... 20_drinks

P.S. перед модераторами преклоняюсь за оффтоп, но обстановка в ветке накаляется 19_negative несите в этот мир позитив  18_good
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
1
like
good
bad
shockingly
1
22.04.2013 р.
answerview
Сегодня проехал после настройки карба и смены воздушного фильтра 50 км с хорошей нагрузкой. Свеча всё также черная. Богатит зараза. Может винт качества прикрутить?
Чето не соображу никак...
Тяга ровная, жутких провалов не наблюдал.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для olegators68  
answerview
Все,разобрался. Стоковая свеча была пробита,искра шла вокруг резьбы как хотела.Купил NGK 7 и пошептало. Стартер пацанчик знакомый исправил за 5 минут,где то на релюхе контакта не было.Спасибо за советы и участие 20_drinks
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для makar1  
answerview
.Всё собрал, проехался - работой вилки доволен. Теперь думаю должно ходить нормально.

 А я думаю что течь так и будет,дай только по горбылям этой вилке проехаться 12_cray Такова у нее специфика,я смотрел старые сальники на износ 05_shok они практически новые,поменял, НО картина повторилась,как только попрыгал по гравийке десятку километров 15_badgrin .

Вы как в воду смотрели 03_biggrin Сегодня проездил целый день, нврвдоваться не мог. А под вечер поехал щучку поганять. Три километра убитой дороги дали своё-потёк левый аморт. Я подозреваю, что сносился верхний стакан пера (он отполирован в районе сальника). Так что ничего уже не поделаеш - прийдёться ездить так 02_sad
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
У меня вроде все блестит,а вот течь всеравно есть.Дело скорее в поперечных люфтах 12_cray
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для makar1  
answerview
У меня вроде все блестит,а вот течь всеравно есть.Дело скорее в поперечных люфтах 12_cray

Да, она вся блестит, но в том месте, где сальник ходит - как зеркало (отличается от остальной поверхности). Хотя ваша версия более правдоподобна, так как еслиб и сносилась, то те микроны ни на что не повлияли. Будем ездить так 25_spiteful
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
Если есть на штоке царапины,то натягивая сальник через всю длину штока легко повредить(порвать) кромку самого сальника.Нужно в сальник вложить пленку или фольгу кольцом и задвинув на место сальник,только тогда вытянуть прослойку.Так точно сальник не испортиться до того как его поставишь.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1
like
1
good
bad
shockingly
22.04.2013 р.
answerview
Вопрос по безстартерной дельте.
Никто на Барабашова не встречал крышку, на которой крепится датчик хола? Тут у нас эпидемия с  оторванными креплениями под него. А в местных магазинах пока ненайти.
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р.
answerview
Всем  58_preved
В общем работой мота доволен (после 2х месячного капремонта и перенастройки и перебора всех болтиков и проводков), за что благодарю всех за помощь !
Двигатель работает как часики. С заводкой проблем нет. Не смотря на то что катаюсь на переменке и без аккума, путем подбора ламп добился хорошего света и поставил 6V явовский сигнал ( а то я так баг и не нашел почему у меня при родном сигнале, напряжение падало с 13 до 5 вольт. Такое впечатление что я не сигналил, а что-то киловатное подключал  62_sarcastic  )
Но, после 15 мин. езды заметно падает мощь. Я бы не сказал что двиг при этом критично перегревается. Тем более это еще не лето и не +35 в тени. А чтож будет дальше ?
Клапана в норме, масло заменил. Судя по свече, топливная смесь нормальная. Непонятно.
Конечно, я далеко не правильно обкатываю новую ЦПГ. Часто катаю с пассажиром, еще и по лесному бездорожью. Трасу он редко видит. Чувствую боком мне вылезет такая обкатка (если вообще это можно обкаткой назвать).
Несколько страниц назад (чтоб не цитировать) обсуждали бензокран.
Да, у меня тоже канально пропускает. Но я так и не понял как это у вас при этом уходит бензин ? И куда ? В карбе поплавок всёранно не даст больше бензы пропустить чем положено. Или я в чемто не прав ?
Спасибо!
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р. відповів для DaFF  
answerview
Но, после 15 мин. езды заметно падает мощь. Я бы не сказал что двиг при этом критично перегревается. Тем более это еще не лето и не +35 в тени. А чтож будет дальше ?

Я так понял, что у тебя обкатка. Так вот первые километры новая ЦПГ сильно греется и как результат расширяеться. В следствии этого зазор в ЦПГ умеьшается, а трение увеличивается. Вот этим и обьясняется падение мощи 21_umnik

Конечно, я далеко не правильно обкатываю новую ЦПГ. Часто катаю с пассажиром, еще и по лесному бездорожью. Трасу он редко видит. Чувствую боком мне вылезет такая обкатка (если вообще это можно обкаткой назвать).

Ты нарушаеш оснеовные принципы обкатки - ездиш не по твёрдому покрытию, нагружаеш мопед вторым пассажиром,наргужаеш мотор ездой по бездорожью (1-2, от силы 3-я передачи)
Но я так и не понял как это у вас при этом уходит бензин ? И куда ? В карбе поплавок всёранно не даст больше бензы пропустить чем положено. Или я в чемто не прав ?

Может недержать запорная игла, в следствии чего бенза будет капать через сливную трубку
Змінено: 23.04.2013 р., Artem103
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
Может недержать запорная игла

А вот это уже поломка карба. И к крану это не относится.
С такой проблемой кран вообще открывать нельзя  01_smile
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин