Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Когда это было? Откуда знаешь? Уже третий год пугают а решить не могут. Просвети откуда инфа.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Сегодня висит в новостях на майле.и на сайте рбк подтверждено.закон принят во втором чтении.сегодня.касается мототехники с обьемом менее 50 см2
враг это труп.экономь силы!пусть сам зарывается!
Всем привет. Короче, запарила меня рама. Сегодня снял декоративные накладки и прозрел: после того, как она уже единожды лопала и я ее подваривал левой-задней, она снова лопнула, но уже в другом месте (на фото). Плюнул я, взял уголок 25*25 толщиной 3 мм, отрезал по размеру и приварил всплошную (фото докину завтра, т.к. ночью нет возможности сфоткать). Двигло и бак не снимал. Было снято: глушитель, карбюратор с фильтром, аккум, СДИ, РР, катушка, реле стартера. Ослеблено заднее колесо, чтоб цепь была без натяжки. Под цилиндр подложил чурку деревянную и, поставив на центральную подножку, вывесив переднее колесо, маленькой кувалдочкой прошелся по изогнутой пластине крепления двигателя, чем наконец-то, исправил положения двигателя, т.к. он уже некисло цилиндром вниз клевал (параллельно земле был). Подогнал уголок, чтоб прилегал нормально, а то зазор мм7 был из-за кривизны вышеупомянутой, прихватил. Внутрь, где был аккум и карб, засунул поплотнее джинсовые старые шорты, бак накрыл мокрым камуфляжем, снаружи, от места шва, тоже закрыл мокрой джинсой, набрал на всяк случай еще ведро воды (огнетушителя нет) и, помолясь, всплошную заварил. Если уж теперь лопнет...
П.С. Как и обещал, добавляю фото того, что получилось. Естественно, вариант не окрашенный. Шлифовать болгаркой не буду принципиально - не видно все равно, да и сварщик я не ахти. 2 последние фотки - результат трудов. Утром, после окончательной сборки, прокатился в магазин. обратил внимание, что вместо более ощутимых вибраций при 6000 об/мин появилась более мелкая, но диапазон её больше, где-то 4500-5500 (или показалось???). И задний маятник стал работать более жестко, переключу на одного. По ходу, лопнувшее крепление движки "служило" дополнительным амортизатором
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 20.04.2013 р., tsinik
Патрубок от москвича с системы охлаждения. В данный момент еду за правильным карпатовским фильтром. Или думаю плюнуть и поставить родной. Ведь тогда с инофильтрами мудрили от отсутствия родных запов.
2олл. Обновлю также пыльнкли (гофра) на перьях. За столько лет рассыпались. К стати - пыльнкли очень хорошая вещ. На перьях и намека на износ нет. Как только с завода.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
На категорию А сдают самоподготовкой,автоматом идут АМ и А1так я и сделал,теперь пусть называют мопедом или легким мотоциком,я при правах
А если вникнуть то наша техника ни как не мопед и если со временем всетаки дойдет до великих умов и узаконят что это мотоцикол,нам же лучше ездить по трасе и левый поворот и т. д.Небудет нарушением ехать 60кмч.Не забывайте,что вся наша братия постоянно нарушают правила катаясь больше 45кмч.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Всем привет! Проехал на Альфа-Ягуаре первые 16 км по городу. Тяга у него конечно мощная,с 4-й на светофоре трогает без проблем( с непривычки забыл переключиться).Но и проблема сразу вылезла-при повороте ключа зажигания работают только повороты,индикатор скоростей...Стартер, свет- не реагируют,хотя перед выездом работали...Аккум за 16 км должен же был чуть-чуть подзарядиться,кто в курсе дела- подскажите куда лезть.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Добрый вечер. Кто помнит в самом начале сезона я перебирал вилку(потёк левый аморт) с заменой сальников в обоих перьях. Залил я тогда по 140 грамм (прочёл неправильную инфу, которая касается сабуроподобных вилок) минералки в каждый. Вилка оказалась дубовой. Я всё спирал на мороз на улице.В конце концов после покатух по нашим дорогам вилка снова пробилась и масло стало сопливится. Думал, что выгонит лишнее и всё станет на свои места. Проездил я так 370 км подтирая масло и понял, что вилка уже пустая, а масло всёравно сопливит. Прикупил сальники, гофры для вилки мотоцикла Viper_125 и принялся за работу. Когда разобрал, то со стакана упало всего пару капель масла. Разобрал, вытер, собрал и залил по 75 грамм Эльф10В40 полусинтетика. Кстати сальники мне пришлось отнести назад в магазин, так как они оказались для Сабуровской вилки(уже покупал для Сабура), а в Альфовскую они проваливались(наружный диаметр сальника меньше). За сальниками пришлось ехать в райцентр.Всё собрал, проехался - работой вилки доволен. Теперь думаю должно ходить нормально.
.Всё собрал, проехался - работой вилки доволен. Теперь думаю должно ходить нормально.
А я думаю что течь так и будет,дай только по горбылям этой вилке проехаться
Такова у нее специфика,я смотрел старые сальники на износ
они практически новые,поменял, НО картина повторилась,как только попрыгал по гравийке десятку километров
.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикупил сальники, гофры для вилки мотоцикла Viper_125 и принялся за работу. Когда разобрал, то со стакана упало всего пару капель масла. Разобрал, вытер, собрал и залил по 75 грамм Эльф10В40 полусинтетика. Кстати сальники мне пришлось отнести назад в магазин, так как они оказались для Сабуровской вилки(уже покупал для Сабура), а в Альфовскую они проваливались(наружный диаметр сальника меньше). За сальниками пришлось ехать в райцентр.Всё собрал, проехался - работой вилки доволен. Теперь думаю должно ходить нормально.
Масло как пиво, тоже при болтании имеет право вспениться, тем более проходит через реактивные сопла, аммортизатор закрытый прибор в идеале (как и гофры
), но нет такого и близко конечно, температурное расширение, газация масла должна быть минимальна, угадали с сортом масла, более менее пригодно оказалось, сам залил бы ВМГЗ, правда кругом отработка, или импорт стоящий http://yandex.ru/yandsearch?clid=1882610&text=%D0%B2%D0%BC%D0%B3%D0%B7+%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8&lr=10754
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Привет всем! Вчера с товарищем пошли его кануни после зимы заводит. Заливало свечу-почистили карб-всё нормально! Но сцуко-сбили резбу под свечу.Вкрутили новую-вроде нормально не обходится.Завели,но при этом заметили что дымануло из под свечи! Ну тут всё понятно-ввёртыш!Но когда газуешь сильно то при оборотах этак в 6000 - мопед троить начинает. Это из за того что воздух подсасывает на свече или может быть чё нибудь другое???
Всем привет ! После разборки сборки двигателя при езде на второй передач появился стук . Может у когонибудь была подобная проблема что может быть ?
Женя
Сегодня снова чинил свою альфу, разлетелся подшипник на валу, где звездочка ведущая.Пришлось колоть двигатель. Уже собрал, но пока не ставил, завтра буду. При пробеге 9000км, за год поменял уже три подшипника, перемотал генератор, поставил оптику от ВАЗ 2106, реле поворотов с девятки, повороты с минска советские, а также скрипящие амортизаторы на маслянные.
Проверил клеммы которые в фару запханы-одна(единичная) была плохо вставлена-закрепил а эффекта никакого.На заведенном двиге свет включается, но вроде он работал и при включении зажигания...А стартер не включается. В боковушках клеммы тоже проверял-норма. Пробовал разобрать переключатели на ручке газа- грани самореза слизались- шо промокашка. Артем а под сиденьем клеммы есть?Звонил продавцу говорит смотри там.Вдобавок похолодало и заводиться перестал,свечка мокрая и черная.Как это лечить?
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Кстати пробовал масла ВМГЗ, смесь трансформаторного и веретенки, настоящих конечно, сейчас нормально, но сейчас например чем декстрон (ATF) не устраивает для аммортов, масло для гидрокорабасов, весьма для гидравлики, да еще и подшипники живы, и антипены там немеряно, в принципе гидравлическое подойдет на 5+.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Лечить, меньше дрыгать до упаду, искать раз мокрая в переливе, кран закрыть свеча в обязаловке в наконечнике и массе, продув ЦПГ, свечи конечно наши, китайские, я в удивлении, как они работают, сейчас пришла НЖК с маде жопан по периметру 200 целковых, да хоть тайвань, коробушка свечная оттуда, на мот серьезный заказывал знаю но чуть родных переживет, чернота, так все мы из-за недостатка объема богатим смесь
.
К Деду наверх за ликбезом по шаманству с карбом
, много оно не даст, карб сам по себе уже настроен, хреновый, но прибор, холостые и все.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).