Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
если на 100км 2 литра зачем вам мсье,канистра на 5 литров???? и писал не для плоских баков.с учётом того, что данный корч.был -геркулес- и бак неплоский стоял под тем же углом и высасывал в ноль.и ни у всех бак на 45%.а кто толкает и не знает тот поймет.
."а-ля карпаты-ява " это на аватарке
Змінено: 17.04.2013 р., pilikan
Может у кого-нибудь есть какие-либо идеи по этому поводу? Заранее спасибо!
Идея есть очень классная! Забить на все и ездить дальше, не читая весь этот бред.
ГОСПОДА ХОРОШИЕ! А МОЖЕТ УЖЕ ПОРА ПОДВЯЗАТЬ НАМ ПЕРЕЛИВАТЬ ИЗ ПУСТОГО В ПОРОЖНЕЕ? Высказали два способа замера топлива, каждый волен выбрать себе удобный. Остальное все личное дело, настройки и расход у каждого индивидуален. И сняли тему.
Быстро едешь - медленно несут...
Всем привет!
Подготовил мопедку к сезону. Заменил воздухан, продул карб (ненужная операция, но раз в четыре сезона можно

), поставил новый глушитель соответственно кубатуре.
Сегодня прокатился по трассе - такое впечатление что за корму держат. Обороты не стабильные какието, провалы на средних и высоких (холостые изумительные и внизу тяга сумашедшая). На топливо не грешу, тут все должно быть пучком.
Мысли по поводу:
1. В качестве воздухана вместо карпатовского (не нашел) был использован масло фильтр от авто. По размерам один в один (в системе ГУР от какогото грузовика). Тут либо принципиальная несовместимость либо нужн карб перестраивать.
2. Опустил иглу. Перед этой операцией присутсвовал очень сильный запах топлива в выхлопе. После - выхлоп чистый и воняет как и должен вонять нормальный выхлоп.
Вот и думаю - сидеть и крутить винтики в карбе или таки собрать подаренные денюжки и поехать купить нормальный воздухан и иглу вернуть в свое положение.
Ваше мнение камрады? Чейто башка совсем перестала варить.. в тупике... (к стати клапана надо глянуть... как новый двиг поставил то только раз туда и лазил..)
к стати. в прошлом сезоне поменял сайленты в маятнике (как раз обсуждение на форуме возникло о огромных трудностях их замены) безо всяких проблем. проехал после замены от силы тысячу.. ну может две... опять маятник болтается как непонятно что.... наверное придется отискать старые и запресовать из обратно....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё
Я чего-то не понял, ты собственно чем тут недоволен-то? Или я что-то неясно сказал?
Быстро едешь - медленно несут...
не. после зимы катался со старым глушаком и не трогая ничего. гуд. (провалов не было, просто чуток тупил на определенных оборотах при откручивании ручки. но ведь ускорительного насоса нет, посему не показатель)
потом поставил новый глушак - движок начал "дышать", звук басовитее, поведене изменилось в сторону резкости набора оборотов и разгон до 70 ти как на литровой кавасаке)))) провалы в оборотах проявились четче, но в очень узких диапазонах и появился запах несгоревшего топлива, хотя выхлоп визуально прозрачный и на белом листке никаких капель и следов вообще не оставалось (на холостых).
провалы. именно провалы - объявились после замены фильтра (не штатного) и опускании иглы. но ушел запах топлива.
пойду поквыряю, пока трезвый, клапана )))))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Всем привет!
Сделал сегодня ветровое стекло, вроде получилось, осталось несколько штрихов.
На выходных скину фото.
...провалы. именно провалы - объявились после замены фильтра (не штатного) и опускании иглы. но ушел запах топлива.
...тебе надо поиграться с диаметром, а скорее всего с длиной патрубка к фильтру т.е. найти резонанс. Такой эфект был и у меня с ФНС, когда подбирал его. Если патрубок короткий и сидел прямо на карбюраторе - были провалы, поставил другой с немного длиннее на 2см и согнутым под углом 45 - все стало ОК.
Ded.
Воздушный и масляный - это совершенно разные вещи. Не забывайте, что масляный работает под большим давлением, плотность фильтрирующей набивки разная. У меня стоит карпатовский на патрубке длинной мм 30 и работает отлично, а вот внутренний диаметр, как писал раньше DED ,может все подпортить.
Іванович. Не бандерлог!

Вопрос к знатокам.Какие диаметры жиклеров в карбюраторе? Мопед Альфа 72сс.И если можно опишите или картинку,где они находятся.
Про них все тут написано http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%E6%E8%EA%EB%E5%F0&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2013
Быстро едешь - медленно несут...
Всем привет! У меня звездочка передняя (сори мож не так назывыю)))) на 13 стояла!!!

я то и думаю как то быстро переключаться пора

так вот! поставил я на 16 (как было уже тут написано) - вот это клас - 4 тыс оборотов - 45 км/ч

! кароче все ок теперь
З.Ы. кстате в горку - влегкую!
Какая задняя звезда стоит и сколько кубов мотор? Если 72сс и задняя 41, то 15 зубов будет самый раз. 16 зубов слишком много для такого объема, когда на приличный встречный ветер попадешь, поймешь это.
Быстро едешь - медленно несут...
Эх, не хотел ввязываться в дискуссию о звездах, но раз модер сам отписался, отмечу: сегодня пришлось мне поставить родную нехоженную ведущую на 14 (моей на 15 кирдык пришел по износу, аж похрюкивать начала) 72сс, ведомая на 41. Все вернулось на круги своя: 1 передачи как и нее было, чуть веселее стала динамика, а вот максималка, к моему удивлению - упала. Т.Е. на 4 передаче (резина 2,75/2,75) двигло стабильно крутит 8000 оборотов, больше не набирает, а скорость реально меньше. Так что снова сменю на 15 зубов. На 16 нет смысла - вдвоем только с горки при попутном катать, иначе на обороты в 6000 можно выйти в конце пути, хотя можно попробовать эксперимента ради и на 17, но знаю наверняка: уже на 15 звезде при нагрузке 150 кг динамика намного вялой становится
П.С. "4 тыс оборотов - 45 км/ч " - примерно такое соотношение у меня при 15 звезде, даже скорость чуть больше, чем на 5 км. Но брехометру верить... С учетом того, что передаточное число на спидометр осталось прежним, а резина вместо 2,25 стоит 2,75.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 18.04.2013 р., tsinik
Эх, и я расскажу о своих звездах. Дело в том, что я уже тысяч 20 км из 32 проездил на звездах 16/39. Стоковые были 14/41, но меня доставало, даже после велосипеда, что двигатель ревет на оборотах, а скорости никакой. Чувствовался запас мощности. Попробовал ведущую 15, попробовал 16, нормально. Потом пришло время поменять весь комплект звезды-цепь. Ведущую просил на 16, а ведомую, недосмотрел, и мне подсунул барыга на 39. Поставил, попробовал, нормально. Так и езжу. И трогается нормально, и на подъем, и на бордюр, бывает, с места выезжать приходиться. Вес у меня под 90 и пассажира, хоть и не часто, но вожу потяжелей себя. Просто больше востребованы пониженные передачи. Расход топлива летом в среднем 1,7—1,9 л/100км, зимой доходит до 2,3. Соотношение обороты-скорость: 3100-40, 3700-50, 4500-60. Впрочем, спидометр не проверен велокомпом. Не могу понять, почему все на форуме так осторожно относятся к замене звезд для увеличения передаточного числа.
Для знакомства. Купил весной 2008г. 72 сс. Шины сейчас 2,5-17 и 2,75-17. На сегодня наездил 32 тыс. На 24 тыс. поменял поршневые кольца. В конце второго сезона заменил генератор. В отсек набрался конденсат из-за забитых дренажей отсека. Вот по двигателю, по-крупному, пожалуй, и все неприятности. Масло ХАДО, меняю через 3000 км.
В России права на скутер вводят!буду переходить на кубатуру,все равно кровь пить начнут!так хоть за дело!

враг это труп.экономь силы!пусть сам зарывается!