Недавно, как и у Макара, заметил что на ручке треснула пластмасска. Изготовил стальную. День убил, зато надежно!
(если б станок был нормальный, а не моя раздолбанная малютка ТВ-16, да все нужные резцы под рукой - то треть дня пошло бы. самое затратное по времени изготовление места, куда вставляется и ложится по нему в канавку тросик)
Теперь о "присадках к топливу".
Предыдущий пост про это видимо канул в сбойных секторах харда сервака.
Поэтому частично приведу и его.
Пробовал я добавлять дистилл воду в месте всаса топливной смеси в головку, через разрез в прокладке. Иглу брал самую толстую, какую нашел (от 10-кубового, похоже), обрезал по длине чтоб кончик был по центру, и - вперед!
Результат: пропорционально увеличению подачи воды, падает тяга. Двиг работает стабильно, если не на холодную, конечно. Предположил, что пары воды обедняют смесь.
Предположение подтвердилось, после установки жиклера на 80, вместо родного 72. Но самое интересное, что движок начал "звереть" после работы с водой.
Потом разболталась та иголка, выдернул ее. Надо было срочно убрать все с багажника и ехать. Прикольно посвистывать стал, особенно когда газ убрать резко.
Работа же движка не изменилась. Видать, слишком мало отверстие, чтобы заметно повлиять.
Потом взял я иглу потоньше, от 2-х кубового, изогнул дугой под 90гр. и вставил кончиком вниз (в головку) обмазав уже снаружи герметиком.
С такой иглой намного лучше. Падение тяги практически не ощутимо, едва-едва больше газ надо открывать, чтобы держать ту же (как и без воды) мощность.
Откатал так с 300 километров. Понравилось. Достоинства:
1. самоочищение от нагара камеры сгорания
2. лучше тянет на низах
3. самое дерьмовое топливо не детонирует
4. заметно меньше греется (голова вместо 135 теперь 95-100)
5. расход меньше? (не проверено пока)
Сегодня начал лить воду из-под крана. Два литра дистиллировки (шАровой) допалил. Больше нету, покупать ее по цене бензина - я что сумасшедший?
По ощущениям - ничего не поменялось. В ней железо есть (ржавчины чуток, желтоватая она), но ведь и в добавках антидетонационных с АЗС оно тоже есть.
(показываю продавцам дистиллировки)
Кондиционера тоже поблизости нет, чтобы с него дистиллята нацедить (предположительно, она с пылью - надо фильтровать).
Вот такие пирожки.
ЗЫ. Бак обмотан мокрой тряпкой, потому что по нынешней аномальной жаре можно до трети бака не сжечь, а просто испарить.
На АЗС-редисках нонче популярно добавлять газолин.
эксперимент интересный,но тут существенная ошибка,сам катался на таком Джипе с водяными ФОРСУНКАМИ и там вода впрыскивается когда загорелось топливо,что приводит к паровому взрыву и сильному увеличении мощности и экономии топлива,правда и стоит это чудо буржуинское 2500$